ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Международный сионизм / масоны - враг Русского Мира

Сообщений 41 страница 46 из 46

41

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0530/84/66eb5573d30403955844592ac77bb484.jpg

СМИ: боевики "Исламского государства" захватили аэропорт на севере Ливии

Эпиграф : Получи сионист, гранату!

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0530/78/d7829b251eff20aaa4532f557c058a78.jpg        http://i70.fastpic.ru/big/2015/0530/6f/c94cbef29342b64ae5bd3e8173cf7c6f.jpg

Экстремисты установили контроль над аэропортом после того, как оттуда были выведены подразделения поддерживающего триполийское правительство альянса "Рассвет Ливии"

КАИР, 29 мая. /ТАСС/. Боевики группировки "Исламское государство" (ИГ) захватили аэропорт в городе Сирт, расположенном в 450 км к востоку от столицы Ливии, Триполи.

Об этом сообщил телеканал "Аль-Манар".

По его данным, экстремисты установили контроль над аэропортом после того, как оттуда были выведены подразделения поддерживающего триполийское правительство происламистского альянса "Рассвет Ливии".

ОБ "ИСЛАМСКОМ ГОСУДАРСТВЕ"
"Исламское государство" (ИГ) - исламистская террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии.

Создана 15 октября 2006 года в результате слияния 11 радикальных суннитских формирований. "Костяк" группировки формируют боевики, сражавшиеся с американскими войсками в период их пребывания в Ираке и с силами правительства Башара Асада в Сирии.

ИГ признана террористической организацией в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Турции, Египте, ОАЭ, Индии, Индонезии, а также в России (с 29 декабря 2014 года).



http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2005444


Ну кто тебе, поганый сионист-педераст, масон-извращенец, кровавый-англосакс сказал, шо со злом можно договоритъся, тем более подчинитъ себе зло ??

Зло пожирает своих партнеров, но поганые думают иначе, ибо Сатанаил дал поганым сионистам-педерастам, масонам-извращенцам, кровавым-англосаксам хитростъ, жадностъ, кровожадностъ, тягу к стяжателъству и извращениям, но не дал ума!!

42

Джордж Фридман вновь прибегнул к антироссийской "дипломатии"


http://i71.fastpic.ru/big/2015/0617/a5/3c722c3cbbb67819b071865d53c371a5.jpg


Весной в статье «Stratfor пришел к выводу, что усиление России неизбежно, но надеется, что как-нибудь обойдется» описывались впечатления начальника «теневого ЦРУ» компании Stratfor Джорджа Фридмана после посещения России. Уже тогда он честно сообщил (см. статью «Взгляд на Россию изнутри»):

«Соединенные Штаты весь прошлый век преследовали единственную цель — не допустить появления любого гегемона, который получил бы возможность использовать технологии и капитал Западной Европы, а также российские ресурсы и население. Соединенные Штаты участвовали в первой мировой войне в 1917 году для того, чтобы блокировать гегемонию Германии, и сделали это вновь во время Второй мировой войны. В годы холодной войны цель Америки состояла в том, чтобы противодействовать российской гегемонии. Американская стратегическая политика была последовательной в течение целого века».

Потому что «Это не вопрос отсутствия понимания между странами, а несовместимые императивы». Ещё откровеннее было интервью «Коммерсанту»:

«У американцев все последние 100 лет была весьма последовательная внешняя политика. Главная ее цель: не дать никакой державе сосредоточить в своих руках слишком много власти в Европе. Сначала США стремились не дать Германии доминировать в Европе, потом препятствовали укреплению влияния СССР. … При этом США считали наиболее опасным потенциальный союз между Россией и Германией».

И вообще, выступления Фридмана вызвали странное ощущение, повторю свои слова:

«Известнейший аналитик не понимает простейших вещей в области своей специализации, практически напоказ делает круглые глаза на тему этих непонятных русских и при этом открытым текстом пишет о планах США (а по сути - глобалистов): никогда не будет мира с Западом, он принципиально несовместим с русскими, пока они остаются русскими (державной нацией)! На Западе поставлена задача раздробить Россию на части! Также Россию будут окружать враждебным кольцом стран, которым будут поставлять современное оружие! Осторожно, у вас сейчас будут усиленно продвигать регионализм, особенно в таких-то районах!»

Такое ощущение, что Фридман открытым текстом призывает Россию не верить Западу — впрочем, мы и не собираемся. Хотя можно предположить и самоуверенность США, которые не стесняются говорить открыто», но Фридман — это не Маккейн какой-нибудь, разведчики и аналитики обычно не выкладывают открытым текстом свои планы, даже если они очевидны и являются продолжением исторически сложившейся политики.

Самое интересное: выступления открытым текстом у Фридмана не единичны — в феврале на «Чикагском совете по глобальным делам» он на пресс-конференции открыто говорил о строительстве «санитарного кордона» вокруг России, судьбе Украины и опасении союза России и Германии со стороны США. Вот фрагмент пресс-конференции, есть титры на русском:






https://www.youtube.com/watch?v=pLeV1DsIOXo


«Главные внешнеполитические интересы США на протяжении всего прошлого столетия… концентрировались на отношениях между Россией и Германией. Потому что, объединившись, они являются единственной силой, представляющей для США жизненно важную угрозу. И наша главная задача была в том, чтобы не допустить их союза».

Не новость: Гитлера натравили на Россию именно по этой причине (кто бы ни победил, обе страны ослабнут), лендлиз начал работать лишь после того, как стало понятно, что СССР победит, а «второй фронт» открылся ещё позже, ну, а сразу по окончании войны —  все помнят о планах операции «Немыслимое»?

Вот и сейчас Фридман рассказывал о посещении Украины главнокомандующим войсками США в Европе генерала Бега Хождеса, который заявлял, что на Украину прибудут военные советники США. И даже «награждал украинцев военными медалями США, что запрещает армейский регламент… так как хотел показать, что это его армия». Здесь Фридман немного напутал: американский генерал не награждал украинцев военными наградами США, которые невозможно вручить иностранцам согласно статусу; дело было так: «Выслушав рассказ искалеченного украинца, американский генерал подарил ему памятный знак Сухопутных войск США в Европе, на обратной стороне которого указано, что он вручен лично главнокомандующим. Достойная ли это компенсация за отсутствие левой руки…?». То есть, даже не награда в благодарность «вы стали инвалидом, защищая интересы США», а так — бусики для аборигена.

Далее Фридман говорит, что хотя заявление о поставках вооружений на Украину было официально опровергнуто, оружие будет поставляться (никто и не сомневался), и самое интересное: США действуют в обход НАТО, так как для принятия решений «от блока» требуется единогласное мнение. США использует НАТО как инструмент и не более того, а когда можно обойтись своими силами, то мнение союзников их не интересует.

Еще раз было открыто сказано: «США строят «санитарный кордон» вокруг России. И Россия знает об этом. …мы вернулись к старой игре». А вот далее ситуация раскрывается подробнее и интереснее: «США контролируют все океаны планеты. …мы можем осуществить вторжение везде на планете, но никто не может напасть на нас. Это классный расклад»; «Осуществление контроля над океанами и в космосе является основой нашей власти». С космосом, правда, есть сложности.

Далее Фридман рассказывает про исторический опыт Британской империи по натравливанию стран и народов друг на друга, хвалит политику Рейгана в ирано-иракской войне 1980-88 гг., когда США оказывали помощь обеим сторонам, чтобы они воевали друг с другом, и в конце концов признается, что США не в состоянии оккупировать Евразию — просто не хватит численности войск. Поэтому США «не может везде ввести свои войска, но может поддерживать враждующие стороны». Как дополнение используется «тактика превентивных ударов», что «не подразумевает разгром и поражение противника, ее цель – вывести врага из равновесия».

Ситуация с Россией понятна: если НАТО будет на Украине, то до Сталинграда (Фридман использовал именно это название) будет 100 км, а до Москвы — 500 км, поэтому Россия не может игнорировать происходящее на Украине, а США в своих интересах «должны остановить Россию». Уже сейчас войска быстрого реагирования отправляются в Румынию, Болгарию, Польшу и Прибалтику, создается т.н. «Междуморье», отделяющее Россию от Западной Европы, о котором мечтал еще Пилсудский. Но давайте вспомним концепцию Хэлфорда Маккиндера, которой уже больше ста лет — и она работает. Маккиндер, один из основателей геополитики, особо выделял центральную часть Евразии, именуя ее Хартлендом (Heartland), и утверждал: тот, кто будет ее контролировать, будет управлять всем миром. А мы тут живем, знаете ли. Хотя и не контролируем полностью в настоящее время — но если влияние американцев во власти будет снижаться, а экономика отойдет от либеральных догм…

США, как это отметил Фридман, считают своей главной силой флот, который всегда может отправить «куда надо» авианосную группу, поэтому надо не давать построить свой флот сравнимой мощности другим странам. Сразу отмечу, что наглядно видна разница подходов: у США флот именно наступательный (как бы намекает: «мы к вам придем с демократией»). Для обороны авианосцы как-то не очень нужны. Да и отстаивать свои интересы — но именно в оборонительном плане — можно без американской гигантомании, тут уместно вспомнить сотрудничество с Никарагуа, строящей новый Трансатлантический канал, да и вообще, избавление Латинской Америки от диктата США и усиление российского присутствия в Арктике. Так что хвалиться мощью флота американцы могут лишь перед странами, у которых даже тактического ядерного оружия нет.

Но самый интересный геополитический вопрос, который очень заботит Фридмана, это — «а что предпримет Германия»? Для США главное — «не допустить, чтобы немецкий капитал и технологии соединились с российскими природными ресурсами и рабочей силой в непобедимую комбинацию, возникновению которой США пытаются противостоять уже целое столетие». Впрочем, уже можно говорить и о российских технологиях. В военной области и космической, как минимум.

Именно поэтому, как верно писал Сrimson Аlter: «Битва за Европу еще далеко не закончилась и у нас есть все шансы победить. Нам нужен Берлин, а не Киев. Как и 70 лет назад нам нельзя соглашаться на полумеры. Сейчас нам нужно сделать все чтобы снова освободить Европу, на этот раз от англосаксонской чумы. На этот раз, война ведется в основном на экономическом и дипломатическом фронте, но мы все равно обязательно добьемся победы». Кстати, нельзя забывать, что в Германии живет около 2,8 млн русских немцев. И это громадный электоральный потенциал, напрочь игнорируемый правительством РФ. Если бы на Украине велась адекватная российская пропаганда, то разгула бандеровцов могло бы и не быть.

Но и сами немцы понимают, что быть на побегушках у США — это не лучшая национальная политика. Достаточно вспомнить аферу с хранением немецкого золота в США, да и вообще, самостоятельность правительства Германии под большим вопросом. Показательны слова американского генерала Уильяма Одома (William Odom), работавшего советником по военным вопросам у Збигнева Бжезинского: «НАТО было создано, вопреки мнению большинства людей, не как оборонительный союз для защиты от военной угрозы со стороны Советского Союза. Французы даже не упоминали Советский Союз в дебатах по этому вопросу. Они хотели, чтобы НАТО занималось Германией. А англичане хотели того, чтобы американцы присутствовали в Европе. Нет, НАТО было образовано как инструмент, направленный против Германии».

Бизнесмены Германии отнюдь не радуются антироссийским санкциям, политик Франц Визе открыто заявил: «Сегодня мы не столько боремся с «российской агрессией», как это модно называть в Западном мире, сколько платим за свою зависимость от США в плане принятия самостоятельных политических решений». А речь депутата Бундестага Сары Вагенкнехт просто приятно послушать — так хорошо она разделывает Меркель:





https://www.youtube.com/watch?v=QJtbxV6neAA



Честно говоря, я так и не понимаю, зачем Фридман так откровенно выкладывает голую правду, а потом режет правду-матку напоказ. То, что он говорит  очевидно, но такое в политике именно что не принято говорить открыто. Как известно, первое, чему учат в МГИМО, — говорить фразу «вы слишком настойчиво пытаетесь распространить свою юрисдикцию на другие страны» вместо того, чтобы посылать на все четыре стороны.

Возможно, дело в том, что уже нет смысла в дипломатии и играх на уровне частных интересов, решается судьба человечества: либо многополярный мир, настоящий интернационализм, когда каждая нация развивается по своему пути, осуществляя с другими взаимовыгодное сотрудничество, либо глобализм финансового капитала — «золотой миллиард» (включая какой-нибудь «платиновый миллион») и вырождение остального человечества в однородную массу мобильно-космополитичных эффективных потребителей, управляющихся рекламой и СМИ в целом. Так что пришла пора выбирать сторону:







https://www.youtube.com/watch?v=E6hMVMHOhVs



http://politrussia.com/world/vybiray-s-289/

43

Поганые манипуляторы (либералъные сионисты - с душком содомии с Болотной, с марша подлецов и предателей) и не менее поганые кукловоды (сионисты-педерасты-масоны-англосаксы), заплатят кровъю, за все свои злодеяния - против Русского Мира, как сказано в Предсказании...

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0618/44/752fb7b199ef6121571212621f218044.jpg      http://i72.fastpic.ru/big/2015/0618/9d/0ed48aa628f8b7c395d7c86bf116849d.jpg

44

А поганые сионисты-педерасты-масоны-англосаксы, не толъко создают монстров типа ИГИЛ, они еще пытаются переформатироватъ Православие!

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0630/dd/343574b4281a7ec957dfc716f98723dd.jpg    http://i71.fastpic.ru/big/2015/0630/fa/837a40dc693dc51f32f223246db3cefa.png

Почтовые марки Румынии пестрят тайными знаками масонов-педерастов-сионистов, а!

А знаки поганых, на хохлобаксах уже норма / кстати одурманенные православные и русские, кого болъшевики-сионисты назначили украинцями - подыхают на ублюдочном АТО, за идеи поганых  масонов-педерастов-сионистов-англосаксов.

45

Правдиво о Чайковском

Эпиграф :  Проницательные жиды мгновенно поняли и заключили Чирикрва в банку авторской зависти, и Чирикову оттуда не выбраться. Они сделали врага смешным. А произошло это именно оттого, что Чириков не укусил, а только послюнил. Мне очень жаль, что так неудачно и жалко вышло. Чириков и сам талантливее всех их евреев вместе - Аша, Волынского, Дымова, А. Федотова, Ашкинази и Шолом Алейхома, потому что иногда от него пахнет и землей, и травами, а от них - всего лишь жидом. А он и себя посадил, и дал лишний случай жидам заявить, что каждый из них не только знаток русского языка, литературы и русской критики, но и русский писатель, но и главное, что нам об их литературе нельзя судить. Не по силам, дескать.
Эх, писали бы вы, паразиты, на своем говенном жаргоне и читали бы сами себе свои вопли и словесную блевотину и оставили бы совсем, совсем русскую литературу. А то ведь привязались к нашей литературе, не защищенной, искренней и раскрытой, отражающей истинно славянскую душу, как привяжется иногда к умному, щедрому, нежному душой, но мягкосердечному человеку старая, истеричная, припадочная блядь, найденная на улице, но по привычке ставшая давней любовницей. И держится она около него воплями, угрозами скандалов, угрозой травиться, клеветой, шантажом, анонимными письмами, а главное - жалким зрелищем своей болезни, старости и изношенности. И самое верное средство - это дать ей однажды ногой под зад и выбросить за дверь в горизонтальном направлении, не обращая никакого внимание на ее мерзкий визг.
(А.Куприн.)


http://savepic.su/5828339.png


В последнее время великого русского композитора не только обвиняют  в ужасных грехах, но и саму его мировую культурную значимость пытаются заключить в кавычки.

Подходя ближе к делу, оговорюсь, что обвинений всего два – «нетрадиционная сексуальная ориентация» и «самоубийство». Разберем их оба.
Первое обвинение строится на дневниковых записях Петра Ильича и неких «писем».



http://savepic.su/5819123.jpg





Дневник П.И. Чайковского

С дневником все обстоит достаточно просто.

Впервые, отдельной книгой, его дневниковые записи увидели свет благодаря издательству «Музыкальный сектор» в 1923 г. в Петрограде. Книга содержала ссылку на изданный в Лейпциге трёхтомник воспоминаний брата композитора, Модеста Ильича, под названием «Жизнь П.И. Чайковского», 1900-1902 г.г. Это издание также включало в себя дневники Петра Ильича.

Говоря о дневниковых записях, охватывающих период с июня 1873 г. по май 1891 г., легко отметить их лаконичность и сухость.
Типичная запись (6 апреля 1886 г.): «Дождь. Пошел в город. Попал сначала в Армянскую церковь, потом в Сионский Собор. В первой был поражен новостью зрелища и безобразным пеньем; во второй видел Экзарха и слышал его проповедь. Дома завтракал с Василием Васильевичем. Гости. Ушел к себе. Коля Переслени, Карнович. Визит целой компаньей к Гончаровым. Возвратившись домой, ходил с Паней и Колею по галерее. Свинкин. Читал…»

Ещё запись: «Занятия. Михайлов-певец. Завтрак с Колей. Ходил за Бобиным портретом. Дома. Взял ложу в Малом театре для Алексея и С. …Концерт. Симфония Римского-Корсакова, увертюра Глазунова, вещицы Щербачева и т.д. Дождь. Я у Палкина. Появление Глазунова, Дютша и т.д. Я с ними. Шампанское. Поздно домой».



http://savepic.ru/7559006.jpg




Петр Ильич Чайковский в 19 лет

И в таком духе весь дневник. Никаких переживаний, размышлений, подробностей его духовной жизни. Нет в них и ни строки, посвященной жизни интимной.

Позднейшие переиздания «Дневников» (в частности, издание 2000 г.) содержат дополнение, не имевшееся в публикации 1923 г. Это статья близкого друга композитора, Николая Кашкина, «Из воспоминаний о П.И. Чайковском», написанная в 1918 г. и включенная в книгу из неизвестного источника.

В ней Кашкин рассказывает об «очень важном эпизоде» из жизни Чайковского, ставшем «моментом крутого перелома в ее течении, после которого как самая жизнь, так и деятельность Петра Ильича пошли по новому руслу. Эпизодом этим была женитьба Петра Ильича на Антонине Ивановне Милюковой.

Только после женитьбы в лице его залегла та безнадежно грустная складка, которая потом покидала его только в моменты особенно бодрого одушевления или в еще более редкие моменты короткого возврата той искренней, полудетской веселости, которая раньше была присуща его натуре».

Кашкин сообщает ещё один эпизод. Уже в клинский период жизни композитора Чайковский, никогда ранее не говоривший о своих отношениях со своей супругой, попросил Кашкина прочитать ее последнее письмо.

Вот как он его описывает: «Письмо было написано складно и как будто содержало какие-то горячие запросы, так как пестрело восклицательными и вопросительными знаками. Когда я прочел письмо до конца и посмотрел на Чайковского, он в ответ на мой молчаливый вопрос обратился ко мне также с вопросом: «Ну, скажи мне, о чем здесь в письме говорится?» Тут только я сообразил, что определенного, реального содержания в письме не было».

И это всё. Ничего подобного, написанного в дневниках лично Чайковским, мы не найдем.



http://savepic.ru/7550814.png      http://savepic.su/5815027.jpg





П.И. Чайковский с женой А.И. Чайковской (Милюковой)

Гораздо сложнее дело обстоит с так называемыми «письмами». Ни оригиналов, ни копий этих писем нет. Не указан и источник, где они якобы могут находиться. Тем не менее, в 1980 г. на страницах нью-йоркского еженедельника «Новый американец», редактором которого был Сергей Довлатов, появилась статья некой Александры Орловой, будто бы видевшей всё собственными глазами.

Из книги «Евреи в культуре русского зарубежья» мы узнаем, что Орлова (Шнеерсон) Александра Анатольевна, эмигрировавшая в 1979 г. в США, является специалистом «по русским композиторам XIX в. – происходит из семьи Шнеерсонов, родоначальником которой был Шнеур Залман. Среди предков – яркие представители русско-еврейской культуры. В эмиграции продолжила свои исследования и публикации материалов о Глинке, Чайковском, Мусоргском». Странные параллели. Кроме того, известно, что её статьи печатались в журналах «Континент», «Грани», в газетах «Новое русское слово», «Новый американец», «Вестник» и других. Последняя книга Орловой – «Чайковский без ретуши» (Нью-Йорк, 2001).

Интересно, что в России богатым литературным опытом г-жи Орловой заинтересовался лишь лидер желтой прессы – бульварный «Московский Комсомолец», неоднократно публиковавший орловский пасквиль. Данные в нем не имеют ссылок, изобилуют подлогами, причем «Орлова утверждала, что все эти факты стали ей известны от Александра Войтова - выпускника училища правоведения - которому, в свою очередь, их поведала вдова самого Николая Якоби». Точнее выражаясь, «одна бабушка сказала».



http://savepic.ru/7596881.jpg






А.А. Орлова (Шнеерсон)

Вот пример типичного якобы «письма»: «28.09.1876 г. Брату Модесту. «Представь себе! Я даже совершил на днях поездку в деревню к Булатову, дом которого есть не что иное, как педерастическая бордель. Мало того, что я там был, но я влюбился как кошка в его кучера!!! Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей».
Любой человек, знакомый с письмами Петра Ильича, скажет, что автор этой грязной фальшивки не удосужился даже адаптировать свою стряпню («как кошка в его кучера!!!») к стилю композитора. Не говоря уже о том, что само и «письмо» никто и никогда не видел.
Люди, сведущие в нравах и обычаях русского общества того времени, подтвердят, что подобные страсти не только не были ему свойственны, но им просто не было места. Не был исключением из правила и Чайковский.

К слову, он был очень занятый человек. Для человека такого масштаба и, как бы сейчас сказали, «напряженного рабочего графика» просто немыслимо было и то, что сейчас понимают под личной жизнью.

С 1866 г. он – профессор Московской консерватории. Проходят премьеры «Воеводы» (1869 г.), «Ундины» (1869 г.), «Опричника» (1874 г.), «Кузнеца Вакулы» (1876 г.), трех симфоний (1866, 1872 и 1875 г.г.), балета «Лебединое озеро» (1877 г.), увертюр-фантазий («Ромео и Джульетта» (1869 г.)), Первого фортепианного концерта (1875 г.), музыки к сказке Островского «Снегурочка» (1873 г.), цикла фортепианных пьес «Времена года» (1876 г.) и других камерных сочинений и романсов. Выходит в свет «Руководство к практическому изучению гармонии» (1871 г.) – первый в России учебник для консерваторий, написанный русским автором. И это далеко не всё.

С конца 1877 г., Чайковский творит в Испании, Италии, Франции, Германии.

Во второй половине 1880-х он начинает свою дирижерскую деятельность. Сначала в России, а потом за границей; в качестве исполнителя собственных произведений он посещает Германию, Австро-Венгрию, Францию, Англию, Швейцарию. В 1885 году Чайковский был избран директором Московского отделения Петербургского камерного музыкального общества, а через год - почётным членом Русского музыкального общества.

Триумфальной стала его поездка и в США, весной 1891 г. В 1893 г. Чайковский был удостоен степени доктора музыки Кембриджского университета в Англии. «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору», - писал он. Принимая во внимание средства передвижения того времени, в распоряжении у Чайковского были лишь работа и сон. И с 1892 г., Петр Ильич переезжает в Клин, удаляясь от внешнего мира.

Выдержать такую напряженную жизнь под силу только волевой личности. Поэтому несостоятельными кажутся новейшие домыслы о «психастенических свойствах его характера», подверженности ипохондрии («АиФ» № 49 от 3 декабря 2003 г.) Чайковский в письме к Вел. Кн. Константину Константиновичу Романову: «Музыкант, если он хочет дорасти до той высоты, на которую по размерам дарования может рассчитывать, должен воспитать в себе ремесленника». Ипохондрик не в силах освоить хорошо ремесло. А вот когда психиатр хочет говорить о «чувственности» великого композитора, ему следует стать ещё хотя бы и искусствоведом.



http://savepic.su/5798643.png        http://savepic.su/5797619.jpg





П.И. Чайковский в 1874 г.

В свой итальянский период Чайковский описывал посещение разных местных музеев. В коллекции капитолийского музея Чайковский выбирает скульптуру «Умирающий гладиатор», в которой чувственности, пожалуй, вовсе нет. В галерее Боргезе, переполненной образами чувственности, его интересуют совсем иные картины - рафаэлевские портреты Цезаря Борджиа и папы Сикста V.

Известный дирижер Александр Гаук говорил, что Чайковского нельзя играть в «сентиментальной манере, что страшнейшим предательством является интерпретация его музыки как приятно-утонченной и женственной, что нега его музыки не имеет ничего общего с псевдосентиментальностью. Драматизм и обостренное чувство волнения - вот чего нужно добиваться при исполнении Чайковского».

Его ежедневные дневниковые записи: суточный богослужебный круг, великие и рядовые праздники, в России и за границей, церковные посты. Ему уютно в храме, пение вызывает слезы (на фальшь певчих огорчается), общается с клиром. Посещение храма для него, как для множества русских людей - и часть быта, и духовный стержень. Фиксирует, какое сейчас небо, море, погода. Пишет о цветах – и вспоминаются партитуры его балетов-сказок.

Благоговейное отношение к родине – замечательная черта Петра Ильича. Всё же он был верующим человеком. А вовсе не распущенным и безнравственным. Люди распущенные не способны создавать шедевры. К примеру, несмотря на оригинальность взглядов на личность П.И. Чайковского, известный хореограф Джордж Баланчин (Георгий Мелитонович Баланчивадзе, скончавшийся в Нью-Йорке в 1983 г.), видел в Чайковском композитора глубоко религиозного. «Сам Баланчин был человеком верующим и настаивал: «В веру нельзя прыгать как в бассейн. В нее надо входить постепенно, как в океан. Это надо делать с детства». Такую же религиозность Баланчин искал и находил у Чайковского». (Волков Соломон. «Страсти по Чайковскому: Разговоры с Джорджем Баланчиным». М., Издательство Независимая Газета, 2001 г.)

Вспоминает М.М. Ипполитов-Иванов про тифлисскую поездку с Чайковским: «А застенчивый до чего был! Его вызывают на сцену, а он спрятался за декорациями закулисными. Я кричу ему: «Петя, брось, иди же, зовут, неудобно!» - а он голосу не подает. Пришлось объявить, что композитор уехал из театра, да он там запутался в кулисах, уронил что-то, чуть не изуродовал, машинисты вытаскивали...» («Московский журнал» № 10, 2005 г.)

Кстати, Чайковский так и не развелся со своей женой, несмотря на то, что она рано обнаружила признаки психического расстройства. Диагноз – паранойя. Для Чайковского было естественным её содержать. После его смерти также остались деньги, на которые Модест Ильич, брат композитора, оплачивал её лечение в психиатрической больнице. Умерла она в лечебнице на Удельной в 1917 г.


http://savepic.ru/7590737.jpg





Петр Ильич Чайковский

Чайковского хорошо знали и имевший врачебную практику Чехов, и Толстой, яростно ненавидевший новомодных западных гомосексуалистов. И никто, ни словом, ни намеком не обмолвился о том, о чем сейчас толкуют современные «исследователи».

В октябре 1893 г., в Петербурге состоялась премьера Шестой симфонии Петра Ильича Чайковского, а 10 дней спустя автора не стало.

С этим событием связано второе, т.н. «обвинение» Чайковского в самоубийстве. Что характерно для неподтвержденных слухов, расхожи две версии: композитор сломался, не выдержав «своей порочности» и самообвинений совести и – т.н. «суд чести», который также делится на две ветви домыслов.

Обе версии, как можно было догадаться, предложила публике г-жа Орлова. Первая версия легко опровергается свидетельствами врачей, принимавших участие в лечении Чайковского - Л.Б. Бертенсона, А.К. Зандера, Н.Н. Мамонова. Все они обладали солидным врачебным опытом. Все были также хорошо знакомы с работами Коха, открывшего инфекционную природу холеры в 1883 г.

В Николаевском госпитале, в котором работали Л.Б. Бертенсон и А.К. Зандер, в 1892 г. было открыто холерное отделение и имелась бактериологическая лаборатория. Следует добавить, что осенью 1893 г. в Петербурге разразилась эпидемия холеры, и вибрионы были обнаружены даже в водопроводе Зимнего дворца. В день смерти Чайковского в Петербурге было зарегистрировано 68 заболевших холерой. Вместе с Чайковским от нее скончались еще семь человек.

А вот вторая версия заслуживает пристального внимания. Не в силу её экстравагантности и надуманности, а по причине намеченной связи с царской фамилией. Причем версию смертного приговора «порочному» Чайковскому называет дикой даже сторонник «педерастической теории» А.Н. Познанский, сотрудник Йельского университета, автор книги, претендующей на монографию: «Смерть Чайковского. Легенды и факты».

Известно, что пышный расцвет русской культуры XIX века во многом обязан покровительству членов дома Романовых, и, в частности, императору Александру III.

Сохранилось письмо Императора Александра III К.П.Победоносцеву от 2 июня 1881г.:

«Посылаю Вам для передачи Чайковскому - 3000 р. Передайте ему, что деньги эти он может не возвращать. Александр» («Русскiй Мiръ» №1, 2004 г.) Кроме того, в 1888 г., император назначил Чайковскому пенсию в 3 тыс. руб. И это лишь ничтожная часть того, что делалось вообще.
П.И.Чайковский писал, что он, «столь обласканный императором», «выглядел бы неблагодарным», лично участвуя в открытии Всемирной выставки в Париже, приуроченной к празднованию 100-летия Великой французской революции – «торжествах, которым Его Величество не может симпатизировать» (письмо Ф. Маккару 13 янв. 1889 г.)

В 1887 г. П.И.Чайковский обратился к Императору с личным письмом, в котором ходатайствовал о выделении средств на завершение строительства здания театра в Тифлисе. По воспоминаниям М.М. Ипполитова-Иванова, «средства были отпущены, и театр достроен...»
Многим обязан Чайковский и Константину Константиновичу Романову, одному из основателей Пушкинского Дома, человеку, тридцать лет возглавлявшего Российскую Академию наук, создателю Московской консерватории. Константин Романов был известен как поэт, писавший под криптонимом К.Р., драматург (пьеса «Царь Иудейский» переведена на 19 языков), переводчик («Гамлет»), актер, музыкант и композитор.
Чайковский написал на его стихи шесть романсов; такие как «Растворил я окно», «Уж гасли в комнате огни», «Первое свидание», «Серенада».

Странное совпадение, но после смерти К.Р. его память оскверняли тем же способом, что и честь Чайковского. Те же грязные измышления о педерастии. Характерные откровения Орловой о том, что-де сам царь приказал Чайковскому помереть, узнав о его якобы «нетрадиционной связи» с К.Р. Между тем, К.Р. был прилежным семьянином, глубоко верующим человеком, имел 9 детей, был главным начальником военно-учебных заведений, «отцом всех кадет», воспитал сына, героически погибшего на фронте, и ещё троих, казненных большевиками в Алапаевске.




http://savepic.su/5777139.jpg





Семья Константина Константиновича Романова

Всё это, естественно, в расчет не бралось. Главное – дискредитация царской семьи любым способом. И Чайковский, конечно же, попал под это колесо. Кое-кому не по вкусу пришлись патриотические сочинения П.И. Чайковского.

В 1860-1870 г.г., установились прочные связи Чайковского с композиторами «Могучей кучки» (выражение музыкального критика В.В. Стасова) – М.А. Балакиревым и Н.А. Римским-Корсаковым, а также с самим Стасовым. Балакирев и Стасов неоднократно подсказывали Чайковскому сюжеты для его программных произведений. С Балакиревым и Римским-Корсаковым Чайковский делился творческими планами; Римский-Корсаков охотно принимал советы Чайковского по теории музыки. Между ними шел обмен записями народных песен.

Абсолютно беспочвенны слухи о том, что клевету на Чайковского распространяли сёстры Пургольд. Одна из них, Надежда Николаевна, с 1873 г. была женою Римского-Корсакова.

Но зато много вопросов вызывает известный конфликт братьев Рубинштейнов, представителей традиционного, западного направления в музыке, с составом «Могучей кучки».

Деятельность Антона Рубинштейна изобиловала конфликтами с придворными кругами, а также с композитором А. Н. Серовым и членами «Могучей кучки», предпочитавшими русское направление в творчестве. «Несмотря на то, что Рубинштейн в детстве был крещен, он сохранял еврейское национальное самосознание. Вскоре после создания Общества для распространения просвещения между евреями в России, он стал его членом. В начале 1890-х гг. Рубинштейн хотел написать оперу, главным героем которой был бы современный еврей, гордый и насмешливый, однако ни одно либретто не удовлетворило его, и он предлагал своим студентам-евреям осуществить этот замысел» («Электронная еврейская энциклопедия»).

Ценная характеристика – «гордый и насмешливый» - полная противоположность внутреннему облику Чайковского. Вот какую безвкусицу можно найти сейчас на страницах интернета: «Первое время Чайковский занимался в классах довольно небрежно. На легкомыслие молодого человека обратил внимание Антон Григорьевич Рубинштейн. Рассказывают, что он поговорил с молодым музыкантом достаточно решительно и предложил Чайковскому «или учиться усердно или покинуть классы». С того дня Петр Ильич начал заниматься с большим упорством, которое не покидало его всю жизнь». Вот так – один раз сказал – и Чайковский понял. И пороть не пришлось будущего гения. Удивительно даже.
Очевидно, смертельной обидой стало и то, что в 1944 г., Ленинградской консерватории, у истоков которой стоял А. Рубинштейн, было присвоено имя Н. Римского-Корсакова. Московской же консерватории, где Н. Рубинштейн был директором и профессором по классу фортепьяно, было присвоено имя П. Чайковского.

Что ж, уверен, что время всё расставит на свои места. Или уже расставило. И одним из свидетельств этого стал Международный конкурс имени П.И. Чайковского, собирающий в Москве сотни музыкантов из разных стран.

http://www.rus-obr.ru/ru-web/3084


Собственно добавитъ нечего, ибо поганый либералъный сионизм педерастии, огаживает Русский Мир и вся эта мразъ - шнеерсоны-швулъманы, как паразиты засели в СМИ, ТВ, Кулътуре, науке, искусстве Русского Мира и гадят жидовствующие, гадят, гадят - в угоду своим хозяевам кукловодам - поганые сионисты-педерасты и масоны-англосаксы...

Пора бы уже почиститъ Русский Мир от скверны!

46

Высокое искусство бывшей Украины / "Монологи вагины"

http://up.picr.de/23599006kh.jpg

Режиссер Джулиано ди Капуа - швейцарский итальянец с петербургской пропиской - в содружестве с художником по костюмам Лилией Киселенко создал русское прочтение великого театрального текста Ив Энцлер, которому аплодировали мировые столицы от Лондона до Нью-Йорка. Теперь - гастроли в Киеве.

http://up.picr.de/23599007co.jpg


Режиссер Джулиано ди Капуа - швейцарский итальянец с петербургской пропиской - в содружестве с художником по костюмам Лилией Киселенко создал русское прочтение великого театрального текста Ив Энцлер, которому аплодировали мировые столицы от Лондона до Нью-Йорка. Теперь - гастроли в Киеве.

На минувшем "Гогольфесте" Джулиано показал другую постановку своего петербургского театра - "Жизнь за царя", монологи народовольцев. Уровнем игры этот спектакль "победил" многие другие театральные события фестиваля.

В "Жизни за царя" единственную женскую роль играла красавица и актриса театра ди Капуа Илона Маркарова. Тем, кто отважится на "Монологи вагины", интересно будет увидеть Маркарову в другом амплуа.

Кроме нее, в спектакле участвуют Наталия Кудрявцева, Марина Рокина, Елена Липец и Наталья Парашкина. Пьеса Энцлер родилась из более 200 интервью автора с самыми разными женщинами, которых и играют актрисы. Правда-матка изливается бурным потоком откровений на скользкую тему. Но авторская воля пролагает жесткое русло для этих селевых вод умиления и отчаяния, перенося "Монологи вагины" из гетто психологии и гинекологии в Аркадию чистого искусства, не замутненного оголтелым феминизмом.

В западных постановках пьесы блистали Вайнона Райдер, Ингеборге Дапкунайте, Сельма Хейек, Вупи Голдберг, Гленн Клоз и Сьюзан Сарандон.

Стоимость билетов: 150-350 грн.

http://www.rbc.ua/styler/afisha/spektak … 93986.html

Если бы вагина умела говоритъ!

Поганые сионисты-содомиты собираются притащитъ эту грязъ на бывшую Украину, где собираются далъше разлагатъ население земли Русской - под управлением сионистов Валъцмана, Рабиновича, Гройсмана, Каламойского и других жидобандер, в угоду скверне!

О это кошерное искусство - гетто психологии и гинекологии, которое будет превращатъся в Аркадию чистого искусства! И никто ничего не говорит об этой грязи, которая свила гнездо в Питере, в России ?

А еще - режиссер Джулиано ди Капуа - швейцарский итальянец с петербургской пропиской (!!!) - в содружестве с художником по костюмам Лилией Киселенко, создал русское прочтение великого театрального текста Ив Энцлер, поганого сиониста, чъе творчество полная профанация и моралъное разложение...

Но вдумайтесъ, кошерные иудеи из Питера буду изливатъ - бурные потоки откровений на скользкую тему - на Великом русском языке и ни одна швонъ националистическая - не высказаласъ против этого, потому что грязъ под видом искусства идет - из лона сионизма-педерастии, а это значит такое творчество спелых соков вагины Лилит-Иштар - неприкасаемо!



http://cont.ws/post/142828



apbb.ru