ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Русская Авиация

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Перспективное оружие для Т-50 подготовят до завершения госиспытаний


http://savepic.org/6492231.jpg


Перспективное оружие для истребителя пятого поколения Т-50 будет подготовлено до завершения его госиспытаний, сообщил генеральный директор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов. По его словам, создание перспективного вооружения для Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации является одним из ключевых направлений деятельности корпорации. «Мы стремимся подготовить вооружение к тому времени, когда будут закончены госиспытания самолета», - уточнил Обносов. Как отметил гендиректор, для Т-50 создаются ракеты класса воздух-воздух, воздух-поверхность. Оружие будет размещаться внутри фюзеляжа, иметь повышенную дальность, помехозащищенность и всепогодность. Обносов также сообщил, что сверхзвуковое вооружение может быть разработано в России до конца этого десятилетия. По его словам, сейчас уделяется большое внимание развитию данной тематики. «Создать такие системы оружия, которые превышают скорость 4 маха, - это большая задача. Здесь огромный комплекс научных проблем», - отметил он. Обносов сказал, что корпорация работает в этом направлении, чтобы Россия была в паритете со многими развитыми странами. «Образцы, которые достигнут скоростей 6 - 8 махов, должны появиться до конца этого десятилетия», - отметил генеральный директор. Напомним, весной государственные испытания вооружения новейшего истребителя пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА) стартовали в Ахтубинске Астраханской области, сообщил главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Его первый полет состоялся в январе 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, а первый публичный показ - на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском. В 2013 году на МАКС были показаны уже три ПАК ФА: машины впервые показали групповой пилотаж.


http://vz.ru/news/2014/11/22/716601.html

22

Одна из частей ВВС на востоке РФ завершила перевооружение на Су-35С



http://i63.fastpic.ru/big/2014/1126/3b/ece7089b01ea7cf3f52acdead981e83b.jpg


Одна из авиационных частей Восточного военного округа (ВВО) завершила перевооружение на истребители Су-35С, общее число этих самолетов в ней теперь составляет порядка 20 машин, сообщил в среду журналистам начальник пресс-службы округа полковник Александр Гордеев. "Поставкой очередных двух истребителей Су-35С завершилось плановое перевооружение одной из авиационных частей Восточного военного округа в этом году", — сказал полковник. Кроме Су-35С на вооружение в различные авиачасти округа в этом году получено 15 истребителей Су-30СМ и Су-30М2. Су-35С — это глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие самолету превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями Су-35С являются: новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с большой дальностью обнаружения воздушных целей и увеличенным числом одновременно сопровождаемых обстреливаемых целей, двигатели увеличенной мощности и поворотным вектором тяги.


http://ria.ru/defense_safety/20141126/1035214295.html

23

Стратегические бомбардировщики из России больше 50 раз летали над Мировым океаном


http://i65.fastpic.ru/big/2015/0101/b1/94286eb9ddcd198205a1644085d48eb1.jpg

Российские стратегические бомбардировщики в минувшем году совершили свыше 50 полетов над Мировым океаном, а истребители летали на максимальную дальность в районы Крайнего Севера. Об этом сообщил официальный представитель ВВС РФ полковник Игорь Климов. По его словам, по гособоронзаказу 2014 года войска получили свыше 200 самолетов и вертолетов, а также зенитные системы С-400, комплексы «Панцирь-С1», радиолокационные комплексы и станции. Оптимизируется сеть военных аэродромов, напомнил полковник. «Самолеты Дальней авиации выполнили более 50 полетов над акваториями Северного, Норвежского, Средиземного, Балтийского и Черного морей, Атлантического, Тихого и Северного Ледовитого океанов. Создается инфраструктура, обеспечивающая возможность несения боевого дежурства частью стратегических бомбардировщиков Дальней авиации», - рассказал Климов. Он также отметил, что истребители выполняли полеты на максимальную дальность с тремя дозаправками в воздухе, а транспортная авиация доставляла грузы в Сирию, перебросила мобильный госпиталь в Гвинею, высадила десантников на Крайнем Севере. «Получена практика высадки тактического десанта для решения задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций», - добавил Климов. Полковник также рассказал, что итогом прошлогодней работы стало успешное участие летчиков в стратегических учениях «Восток-2014» и других маневрах, в том числе международных. Кроме того, впервые прошел международный этап конкурса летчиков «Авиадартс», который, по словам Климова, показал достаточно высокий уровень подготовки и мастерства российских военных.


http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ … 1-ab5u.htm

24

Дальний Восток обновляет парк военных самолетов

http://i68.fastpic.ru/big/2015/0116/fb/ff0255b2f7c1afce3b8c9d99a5cedbfb.jpg


Обновление авиапарка ожидается в авиачастях Восточного военного округа в 2015 году по плану "Гособоронзаказа", сообщили в пресс-службе ВВО в пятницу. "Новая авиационная техника поступит в авиачасти, дислоцированные в Хабаровском крае, Приморье и на Камчатке. Всего в 2015 году должно поступить около 30 новых и модернизированных самолетов различных классов", — отметили в пресс-службе округа. Ожидаются поставки фронтовых бомбардировщиков Су-34, многоцелевых истребителей — Су-30СМ, штурмовиков — Су-25СМ и истребителей-перехватчиков — Миг-31БМ. При этом ожидаемое количество машин по каждому типу самолетов в пресс-службе не уточнили. Известно только, что кроме бомбардировщиков, истребителей и штурмовиков в округ поступит один морской самолет-разведчик — Ил-38Н.



http://www.vesti.ru/doc.html?id=2279314&cid=7

25

Шесть подвигов российских военных летчиков



http://i66.fastpic.ru/big/2015/0118/8c/e05cc3985cefbdac8ed1f2a5df01908c.jpg       http://i67.fastpic.ru/big/2015/0118/c9/17f840694e32ad96d8aea13251e510c9.jpg

«Русские – непревзойденные авиаторы», - признали наши враги еще во время Первой мировой войны. Едва только первые аэропланы поступили на вооружение крупных армий, отечественные летчики удивили мир героизмом и мастерством – они вытворяли на самолетах то, что никто не делал раньше них. Петр Нестеров Прославленный русский летчик, «отец» высшего пилотажа отечественной авиации в разгар кровопролитной Галицийской битвы впервые применил метод воздушного тарана противника. Австрийский «Альбатрос», который вел авиаразведку позиций русской армии был обнаружен командиром 11-го авиаотряда штабс-капитаном Нестеровым и был атакован. Тяжелого вооружения самолеты того времени на себе не несли и поэтому Нестеров использовал для атаки обычный табельный револьвер. Потратив весь боезапас, но не поразив противника, Нестеров принял решение атаковать вражеский самолет ценой собственной жизни. На высоте около двух тысяч метров русский летчик направил свой аэроплан отвесно вниз на вражеского летчика. Австрийский «Альбатрос» от столкновения и чудовищного удара начал отвесно падать вниз.

Самолет Нестерова не был критически поврежден при ударе, однако сам летчик получил тяжелейшую травму позвоночника и скончался. Храбрость русского летчика-аса тогда гремела на весь мир. Даже австрийский король Вильгельм Второй написал об этом в своем дневнике: «Русские - непревзойденные авиаторы. Как бы я хотел, чтобы хотя бы часть наших авиаторов поравнялась с ними в этом искусстве». Северский характер Отдельного упоминания в описании подвигов отечественных воздушных асов заслуживает первый в истории боевой летчик-инвалид Александр Прокофьев-Северский. Сотрудник самарского музея авиации и космонавтики имени С.П Королёва, историк Виктор Савелов в интервью телеканалу «Звезда» рассказал краткую историю этого воистину уникального летчика: «Военная карьера Северского началась, в общем-то, довольно обычно: окончил военно-морское училище, а сразу после окончания начал обучаться в авиационной школе. В 1915 году встал в строй 2-й бомбардировочной эскадрильи Балтийского флота. В этом же году во время своего первого ночного вылета был сбит. От взрыва ему оторвало правую ногу, но тем не менее, после этой трагедии человек не сдался, а обратился к царю с прошением остаться на службе и царь прошение удовлетворил, несмотря на протесты советников. После потери ноги, сумел налетать еще около двух тысяч часов, смог поучаствовать в почти 60 воздушных боях и записал себе 13 воздушных побед. Особенной среди этих наград считают Георгиевское оружие - эту награду Прокофьев-Северский получил за одиночный бой против семи немецких самолетов. За этот же воздушный бой он был так же награжден и орденом Святого Георгия 4-й степени» - заявил эксперт.

Выжил после тарана В составе русского и позднее, советского воздушного флота, постоянно встречались летчики-асы, применявшие или повторявшие воздушные приемы, придуманные и испытанные их коллегами по военному ремеслу. Одним из таких летчиков стал выдающийся пилот-ас Александр Казаков.

Сотрудник центрального музея ВВС РФ, эксперт в области военной авиации и историк Леонид Мастрюков рассказал телеканалу «Звезда» интересные факты из биографии летчика: «Казаков - личность выдающаяся. Он вторым после Нестерова применил воздушный таран, но первый, кто после такого маневра остался жив. За те три года, что Казаков участвовал в воздушных боях, он единолично сбил 18 самолетов, а в составе истребительной группы сбил еще около двух десятков самолетов врага. В истории Первой мировой войны не было летчика результативнее, чем Казаков. За свои боевые заслуги летчик получил 16 наград, включая иностранные орден «Почетного Легиона» и британский «За боевые заслуги». Однако судьба летчика в дальнейшем сложилась крайне драматично. Не приняв идеи большевизма, спустя два года после Октябрьской революции, в августе 1919 года покончил с собой, спикировав в своем самолете отвесно прямо в землю в центре аэродрома».

Из пехоты в истребители Леонид Осипов в авиацию пришел из пехотных войск, окончив школу военной авиации прямо во время Первой мировой войны. В 1916 году Осипов на своем самолете встретился с немецким летчиком. После атаки на немецкого пилота, Осипов заставил врага резко снизиться до отметки примерно в 1000 метров и под огнем артиллерии атаковал его снова. Несмотря на колоссальные повреждение самолета и потерю своего наблюдателя, Осипов исхитрился и поразил вражеский «Альбатрос». После этого с пробитыми баками и на «честном слове» вернулся к своим. «Героизм подвига Осипова выглядит действительно уникальным - говорит авиационный историк Марк Айзер. - Он смог не просто выполнить задачу, уцелеть, довести самолет до аэродрома, но еще и спас своего наблюдателя по фамилии Калиновский, а после всего этого безумства, еще и потушил горящий самолет. Воистину уникальный случай, другого такого я не встречал». Один на всех 30 сентября 1943 года отряд Василия Гречишкина наносил воздушный удар по позициям врага близ Ленинграда. После выполнения боевой задачи Гречишкин решил зайти еще на один круг и был подбит. Оценив шансы на спасение, летчик исключил возможность покидания самолета и направил свой самолет прямо на артиллерийские позиции нацистов, забрав с собой около трех десятков солдат и четыре орудия. На момент совершения героического подвига советский летчик успел совершить более 150 боевых вылетов и отличался особой безжалостностью к пилотам Люфтваффе.

Ценой собственной жизни Следует заметить, что борьба с нацистами имела для советских летчиков особенную ценность. В годы Великой Отечественной советские летчики считали особенной честью не напрасную гибель. Точно так же считал советский летчик Михаил Шаронов, принимавший участие в операции по прорыву блокады Ленинграда в 1944 году. Будучи еще старшим лейтенантом, в районе Аннолово-Новолисино советский летчик был сбит огнем немецкой артиллерии. Истратив весь боезапас своего самолета, летчик трезво оценил шансы на успешное завершение маневра, и закрутив крутой вираж спикировал в горящей машине прямо в грузовики с боеприпасами, возле которых вальяжно расположились солдаты Вермахта. Уничтожив около 50 солдат врага одним махом, летчик получил звание Героя Советского Союза посмертно. За что умирали Военный историк и эксперт в области военных действий Великой Отечественной Игорь Семагин в интервью телеканалу «Звезда» объяснил, почему большинство советских летчиков принимало решение протаранить вражескую цель: «В те времена сознание советских граждан, а уж тем более военных, участвовавших в боях на передовой, было настроено только на одно - выжить и отомстить агрессору. Уникальность черты русского характера в те годы проявлялась во всем - от выпуска танков, снарядов и прочих изделий в тылу, до героизма на фронте. Большинство советских солдат считало, что погибнуть в бою за освобождение своей Родины - это великая честь. Мой дед, фронтовик-пехотинец, однажды сказал мне: "Умереть самому, но захватить с собой на тот свет несколько гитлеровцев - это больше, чем честь. Это еще один шаг к освобождению страны. А значит, и умереть за такую цель можно"».

Автор: Дмитрий Юров Фотоподборка: Евгений Халдей / http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ … 3-gcj7.htm

26

Американские СМИ: Новые Ту-160 «Белый лебедь» — идеальные российские бомбардировщики


http://i72.fastpic.ru/big/2015/0529/8f/81ee696068f3c7339e30aed138f6748f.jpg


Россия более чем в три раза увеличит свой арсенал стратегических бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь» — боевых летательных аппаратов, известных сверхзвуковыми скоростными качествами и рекордной мощностью. Об этом пишет американское издание The National Interest.

Министерство обороны России закупит не менее 50 новых стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 «Белый лебедь» и тем самым существенно расширит арсенал военной авиации, пишет The National Interest.

Как отмечает издание, это увеличит количество стратегических бомбардировщиков в России на 333%, сообщает РИА Новости. В настоящий момент на вооружении РФ находятся только 15 самолётов Ту-160, которые проходят модернизацию практически всего радиолокационного и навигационного оборудования.

«Ту-160 — идеально боеспособный бомбардировщик-ракетоносец, который в условиях войны может сложить свои «лебединые крылья» и устремиться к цели со сверхзвуковой скоростью. Достигнув нужной точки, самолёт выпускает ядерные ракеты, которые проделают остаток своего пути, минуя зону вражеских радаров», — рассказал профессор по вопросам национальной безопасности американского Военно-морского колледжа Том Николс.

По словам министра обороны РФ Сергея Шойгу, Ту-160 — это «уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в неё конструктивные возможности».

Как ожидается, до 2020 года в ВВС РФ поступит более десятка модернизированных «Белых лебедей».

По словам издания, решение о воспроизводстве самолёта было принято в Минобороны РФ в связи с тем, что выпуск нового российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) может быть отложен на несколько лет. Однако, как накануне заявили в ВВС России, государственные испытания истребителя уже входят в завершающую стадию и самолёт показывает прекрасные характеристики, он значительно превосходит зарубежные аналоги.

http://russian.rt.com/article/94391

27

Минобороны назвало причину крушения Ту-95 в Хабаровском крае



http://savepic.su/5822044.jpg





Предварительной причиной крушения стратегического бомбардировщика Ту-95МС под Хабаровском стал отказ техники. Об этом сообщает Министерство обороны РФ. На борту произошел отказ трех силовых установок, уточнил источник ТАСС в военном ведомстве. Все члены экипажа покинули самолет по приказу руководителя полетов, используя спасательные парашюты. В поисках членов экипажа и рухнувшей машины участвуют самолет Ан-12 и вертолеты Ми-8, принадлежащие Восточному военному округу, говорится в сообщении пресс-службы Минобороны. По данным РИА Новости, бомбардировщик Ту-95МС потерпел аварию в районе авиационного полигона Литовка, в 60 километрах от Хабаровска во вторник в 09:51 по московскому времени. Самолет выполнял плановый учебно-тренировочный полет и был без боекомплекта. Как уточняет "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу Минобороны, самолет упал в безлюдном районе, на земле разрушений нет. Это уже третья авиакатастрофа с участием военных самолетов на Дальнем Востоке за 1,5 месяца. 8 июня в ходе плановых учебно-тренировочных полетов турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на аэродроме "Украинка" в Приамурье. Пострадали пятеро человек, один впоследствии скончался. По предварительным данным, борт загорелся из-за взрыва двигателя. Ровно через месяц, 6 июля, бомбардировщик Су-24М с двумя пилотами на борту потерпел крушение во время взлета с аэродрома Хурба, находящегося в 17 километрах к югу от Комсомольска-на-Амуре. Самолет должен был выполнить учебно-тренировочный полет. По предварительной информации, причиной трагедии стала неисправность машины. Пилоты погибли.


http://rg.ru/2015/07/14/reg-dfo/prichina-anons.html


Диверсия с топливом!
На дыбу командира баталъона обеспечения и кошерного поставщика топлива, в эту авиационную частъ!

28

Вертолеты российской авиации на страже базы "Хмеймим" в Сирии


http://lvkr.ru/f/P0D4e7/640.jpg      http://lvkr.ru/f/xkc4Qw/640.jpg     http://lvkr.ru/f/SFmfcz/640.jpg       http://lvkr.ru/f/29BZuW/640.jpg       http://lvkr.ru/f/rMMwHF/640.jpg       http://lvkr.ru/f/5X6FJx/640.jpg      http://lvkr.ru/f/quH9xy/640.jpg      http://lvkr.ru/f/pmwygS/640.jpg      http://lvkr.ru/f/FEBUDQ/640.jpg




Среди российской воздушной техники, которая помогает Сирии бороться с "Исламским государством", представлены не только самолеты, но и вертолеты. Корреспондент РИА Новости Дмитрий Виноградов запечатлел некоторые из них на авиабазе "Хмеймим".
По словам представителя Воздушно-космических сил РФ полковника Игоря Климова, вертолеты используются для охраны аэродрома авиабазы "Хмеймим", поисково-спасательных работ и разведки.

В частности, в Сирии задействованы ударные вертолеты Ми-24. Их используют для визуального наблюдения и организации зоны безопасности в районе аэродрома. Ми-24 вооружены авиационными ракетами и 30-миллиметровой пушкой..............


http://ria.ru/syria/20151007/1298208341.html



apbb.ru