ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Авиации России

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Новости Авиации России


Госиспытания ПАК ФА назначены на март 2013 года


http://s2.uploads.ru/t/pu2Xd.jpg    http://s2.uploads.ru/t/k2T8U.jpg



Государственные испытания российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) назначены на март 2013 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главнокомандующего ВВС России генерал-лейтенанта Виктора Бондарева.

По словам Бондарева, в течение года в испытаниях с использованием штатного вооружения примут участие восемь машин. "ПАК ФА успешно выполняет полеты, три самолета проходят испытания в подмосковном Жуковском, один самолет еще проходит испытания на заводе. И пятый самолет сейчас на выходе - идет его приемка", - сказал Бондарев.

Главком ВВС России добавил, что в марте 2013 года все действующие ПАК ФА будут перебазированы в Государственный летный испытательный центр имени Чкалова в Астраханской области, чтобы приступить к госиспытаниям. Запустить истребитель в серию планируется в 2015 году.

Системы вооружения, разработанные для Т-50, ранее уже проходили испытания на летающих лабораториях, которые были созданы на базе других самолетов. В ноябре 2012 года генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов обещал, что в ближайшее время состоятся испытания ПАК ФА, которые будут сопровождаться "пусками некоторых ракет".

lenta.ru

2

Свердловчанин возглавил Военно-транспортную авиацию России


http://s2.uploads.ru/t/KN5rp.jpg

Заслуженный летчик — уроженец Нижнего Тагила.

Генерал-майора Виктора Бенедиктова назначили на должность командующего Военно-транспортной авиацией ВВС России. Как сообщается на официальном сайте Минобороны, ранее он занимал пост начальника штаба — первого заместителя командующего ВТА.

Военное ведомство приводит справку: Владимир Бенедиктов родился 11 мая 1963 года в Нижнем Тагиле. В 1984 году окончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков, а затем проходил службу в должностях помощника командира корабля, командира корабля, командира авиационного отряда, заместителя командира, командира авиационной эскадрильи.

С 2007 года — начальник штаба — первый заместитель командующего 61-й воздушной армией Верховного главного командования (военно-транспортной авиации).

Имеет налет более 4 тысяч часов. Заслуженный военный летчик Российской Федерации, летчик-снайпер. Участник боевых действий в Афганистане и контртеррористических операций 1994 и 1999 годов на Северном Кавказе. Награжден государственными наградами.

66.ru

3

Истребители США на Гуаме поднялись по тревоге на перехват двух российских Ту-95


http://lvkr.ru/f/daKgWF/1024.jpg


http://lvkr.ru/f/mCA8ZN/640.jpg


ВАШИНГТОН, 16 февраля. Истребители ВВС США были подняты по тревоге на перехват двух российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, которые осуществляли полет вокруг американского острова Гуам в Тихом океане.

Как передает телеканал NBC News, американские военные обнаружили на радарах два турбовинтовых стратегических бомбардировщика, по классификации НАТО носящих прозвище "Медведь". На их потенциальный перехват с базы ВВС США "Андерсен" вылетели истребители F-15.

Контакт между американскими и российскими самолетами прошел на профессиональном уровне, без инцидентов, и что российские бомбардировщики все время оставались в международном воздушном пространстве.

Военные засекли дальний полет двух российских бомбардировщиков, который предполагает дозаправку в воздухе, с радаров и спутников, как только Ту-95 взлетели с аэродрома в северо-восточной части России.

rosbalt.ru


p/s :


Ту-95 : турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец

Ту-95 (по классификации НАТО — Bear) — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из символов холодной войны. Единственный принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Среди пилотов получил прозвище «Медведь».

Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. В эксплуатации с 1956 года.

Бомбовая нагрузка самолётов Ту-95 может достигать 12000 кг. В фюзеляжном бомбовом отсеке допускается размещение свободнопадающих (в том числе ядерных) авиационных бомб калибром до 9000 кг

Ту-95КД и Ту-95-20 вооружались крылатыми ракетами Х-20 с ядерной боевой частью, предназначенными для поражения радиоконтрастных целей на дистанциях 300—600 км

Ту-95В (существовал в единственном экземпляре) был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы. Вес этой бомбы составлял 24 тонны, а мощность в тротиловом эквиваленте — 50 мегатонн. После испытания царь-бомбы 30 октября 1961 года этот самолёт больше по назначению не использовался.

Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55. В модификации Ту-96МС6 в бомбовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях.

Оборонительное вооружение самолётов Ту-95 состоит из 23-мм авиационных пушек. На разных модификациях самолёта их число варьируется от шести пушек АМ-23 до двух пушек ГШ-23.

Имеет несколько модификаций.Вот некоторые

    Ту-95К (Bear-B) — бомбардировщик-носитель сверхзвуковых крылатых ракет Х-20, входящих в комплекс К-20 (1956 год);
    Ту-116 — серийный бомбардировщик Ту-95, переоборудованный в дальний пассажирский самолёт, использовавшийся для литерных рейсов (1956 год);
    Ту-95РЦ (Bear-D) — разведчик-целеуказатель для нужд ВМФ (1962 год);
    Ту-95МР (Bear-E) — стратегический разведчик (1964 год);
    Ту-119 — летающая лаборатория, с ядерной энергетической установкой на борту, на котором проводились эксперименты по выяснению возможности создания самолёта с двигателями, работающими от ядерного реактора (1974 год).
    Ту-95МС (Ту-95МС6, Ту-95МС16), по классификации НАТО Bear-H — самолёты-носители крылатых ракет Х-55 (1979 год и позже). Эти модификации Ту-95 составляют основу воздушных стратегических сил России. Строго говоря, Ту-95МС является вариантом Ту-142, а не исходного Ту-95.;

В результате глубокой модернизации бомбардировщика Ту-95 были также созданы следующие самолёты:

    Ту-114 (Cleat) — пассажирский самолёт (1960 год);
    Ту-116 — (он же Ту-114Д) пассажирский самолёт (1956 год);
    Ту-126 (Moss) — самолёт ДРЛО (дальнее радиолокационное обнаружение) (1962 год);
    Ту-142 (Bear-F) — противолодочный самолёт, созданный на базе Ту-95РЦ (1963 год);


http://lvkr.ru/f/2nnMqg/1024.jpg


http://lvkr.ru/f/EQNxY6/1024.jpg


http://lvkr.ru/f/S7NNp4/1024.jpg

4

РФ создаст авиабазу с истребителями в Белоруссии в 2015 году
Первое звено истребителей прибудет туда уже в нынешнем году

http://s3.uploads.ru/t/EH39J.jpg

Россия намерена создать авиабазу в Белоруссии в 2015 году, при этом первое звено истребителей прибудет на место дислокации уже в нынешнем году, сообщил министр обороны Сергей Шойгу на встрече с президентом Белоруссии Александром Лукашенко, передает РИА Новости.

    «Надеемся, что в 2015 году здесь появится авиационный полк, который будет служить на защиту наших рубежей. Мы приступили к рассмотрению плана по созданию здесь российской авиационной базы с самолетами-истребителями. В 2013 году создадим авиационную комендатуру и поставим первое дежурное звено боевых истребителей», — рассказал Шойгу.

    В сентябре прошлого года Александр Лукашенко заявил, что согласно договоренности с президентом Владимиром Путиным, Россия оснастит Белоруссию новыми самолетами для охраны внешней границы Союзного государства. «В ближайшее время мы получим современные самолеты для того, чтобы нести дежурство на совместной границе», — сказал тогда глава Белоруссии.

5

Boeing-757 вынужденно приземлился в «Домодедово»

По предварительным данным, на борту сработали маски

    Пассажирский самолет Boeing-757, вылетевший из Екатеринбурга в Анталию, совершил вынужденную посадку в московском аэропорту «Домодедово». Никто не пострадал, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.

    По его словам, самолет сел в «Домодедово» около 06:42. «По предварительным данным, на борту сработали маски», — рассказал собеседник агентства, добавив, что на борту воздушного судна находились 237 пассажиров и восемь членов экипажа. Источник также отметил, что сейчас люди ожидают замену cамолета.

   В пресс-службе управления на транспорте МВД России по ЦФО агентству подтвердили факт вынужденной посадки Boeing-757, не уточняя подробностей.


РИА Новости

6

В Ульяновске готовятся к производству сверхтяжёлых транспортных самолётов Ан-124


http://s5.uploads.ru/t/aoRvh.jpg


На Ульяновском заводе «Авиастар-СП» началось восстановление серийного производства сверхтяжёлых грузовых самолётов Ан-124 «Руслан».

Ульяновские авиастроители готовятся к восстановлению серийного производства сверхтяжёлых транспортных самолётов «Руслан», передаёт ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил на Третьем Международном промышленном молодёжном форуме «Инженеры будущего 2013» начальник КБ завода Анатолий Толстопятов.

«Восстановленный в электронном виде каркас самолёта один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновлённой модификации воздушного судна», – цитирует агентство слова Тостопятова.

Он подчеркнул, что инновационная схема позволит обеспечить перевод производства на цифровые технологии и может быть использована на любом предприятии Объединённой авиастроительной корпорации.

Суммарный экономический эффект от уже реализованных на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей. «Работа полностью соответствует стратегическим направлениям Госпрограммы вооружения РФ, а также потребностям коммерческих транспортных авиакомпаний», – заявил авиаконструктор.


ИТАР-ТАСС

7

Под Ростовом самолет Ан-2 совершил жесткую посадку



http://s5.uploads.ru/t/zBsRF.jpg     http://s4.uploads.ru/t/hSM68.jpg


Пилот скрылся с места происшествия

Сегодня рано утром в Ростовской области совершил жесткую посадку самолет Ан-2. На его борту находился лишь пилот, который после крушения скрылся с места происшествия. Причиной данного инцидента стал отказ двигателя.

- Произошел отказ топливной системы, в результате чего самолет совершил жесткую посадку. Возгорания не произошло. Причиной происшествия стал отказ двигателя при взлёте. Самолёт производил пробный полёт после ремонта, при посадке получил повреждения шасси, плоскостей, хвостового оперения, - пояснили "КП" в ЮРЦ МЧС России....


http://www.kp.ru/daily/26111/3007198/

8

В Красноярске Boeing-737 сел с неисправным шасси




http://s5.uploads.ru/t/bNLVM.jpg




Самолет Boeing-737 совершил вынужденную посадку в аэропорту «Емельяново» в Красноярске из-за неисправного шасси, сообщает «Интерфакс». На борту самолета находились 158 пассажиров, никто из них не пострадал.

Самолет совершил посадку в субботу, 10 августа, в 19:40 по местному времени (15:40 по московскому времени). Перед посадкой лайнер несколько часов летал в окрестностях Красноярска, вырабатывая топливо. После того, как самолет сел, всех пассажиров перевели на резервный борт, который благополучно отправился к месту назначения.

Boeing-737 вылетел из Красноярска в Сочи в 14:26. При взлете обнаружились неполадки в работе передней стойки левой шасси, а на взлетно-посадочной полосе при осмотре нашли фрагменты стойки шасси, утверждают в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. В то же время в аэропорту отметили, что причиной инцидента стали проблемы с покрышкой шасси.

Судя по данным онлайн-табло аэропорта «Емельяново», самолет, совершивший вынужденную посадку в Красноярске, принадлежит авиакомпании «Таймыр», работающей под брендом NordStar.


lenta.ru

9

http://lvkr.ru/f/nBYCSg/640.jpg

10

МАКС-2013: три дня уходящего лета


http://lvkr.ru/zqDUJJ.jpg


Анна Юдина

Авиакосмический салон МАКС-2013 встречает гостей - начинается трехдневная программа открытого посещения известного аэродрома Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковском Жуковском. О том, что посмотреть на авиасалоне и как не потеряться среди сотен его экспонатов, - в материале РИА Новости.

"Лес" хвостов и крыльев

Салон начинает работу в 10.00, и, чтобы избежать очередей на въезде к ЛИИ Громова и на входе на территорию МАКСа, приехать можно пораньше. Первое, что открывается взору зрителя, - огромная статическая площадка с новейшими военными и гражданскими самолетами. Если погода позволит, то ее надо осматривать в первую очередь.

РИА Новости / http://weekend.ria.ru/socium/20130830/840465246.html

11

Отечественный авиапром пока летает только в громадье планов




http://lvkr.ru/f/TygHr1/1024.jpg


Будут брать?

Новый российский транспортник, известный как Ил-476, ставили на крыло в Ульяновске в присутствии президента. «Это первый практически новый (транспортный. - Ред.) самолёт, который российский авиапром произвёл за последние 20 лет», - пояснил важность события сам Владимир Путин. Минобороны почти за 140 млрд рублей заказало Ульяновскому авиазаводу 39 таких самолётов. С учётом потребностей МВД, МЧС, ФСБ, Управделами президента, Минтранса и др. госзаказ на Ил-476 может составить более 100 штук. Президент поручил ведомствам срочно посчитать свои потребности и в отечественных пассажирских самолётах. «Таких как Ту-204СМ, Ту-214, Ан-148, «Сухой-Суперджет», - пояснил после совещания в Ульяновске глава Администрации Президента Сергей Иванов. - Такие заказы, конечно, послужат серьёзным подспорьем для выхода на серийное производство». Мощный заказ от государства станет гарантией заводам и сигналом для частных авиакомпаний: можно брать.

Пока же о том, насколько хорошо работает российский авиаконвейер, можно судить по перронам отечественных аэропортов. Наших новых самолётов - единицы. В прошлом году уже более 80% пассажирских перевозок в стране пришлось на самолёты-иномарки. Два французских «Фалькона» появились даже в лётном спецотряде «Россия», который обслуживает первых лиц страны. Когда будет свёрнуто производство ещё советского Ил-96, у «великой авиационной державы», по сути, не останется своего пассажирского самолёта, способного без посадки летать из Москвы во Владивосток...



http://www.aif.ru/society/article/56619

12

Аварийная посадка Sukhoi Superjet 100 в Исландии

Самолет Sukhoi Superjet 100, выполняя тренировочный полет, совершил жесткую посадку в аэропорту Исландии из-за нераскрывшихся шасси. На борту находились пять человек, при посадке никто не погиб. Специалисты считают, что попавший в аварию лайнер подлежит эксплуатации после ремонта.


http://lvkr.ru/A3J2N2.jpg


Инцидент произошел во время тренировочного полета Sukhoi Superjet 100. При выполнении посадки аэропорту Кефлавик в Исландии у самолета не раскрылись шасси, и он, минуя взлетно-посадочную полосу, приземлился на брюхо. Во время инцидента на борту находились пять человек: три члена экипажа и двое экспертов сертификационных центров, при посадке никто из них не пострадал.

“На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолетом с убранными шасси”, – говорится в сообщении компании “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС).

В момент инцидента все системы самолета работали штатно. Как сообщают исландские СМИ, в результате жесткой посадки у самолета был поврежден один из двигателй. По предварительной оценке специалистов ГСС, самолет будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

Проблемы с шасси у SSJ 100 возникают не впервые: в марте этого года самолет совершил вынужденную посадку в Шереметьево из-за незакрышихся створок шасси. В августе 2012 года у лайнера, вылетевшего из Казани в Москву, произошла частичная разгерметизация салона.

kommersant.ru

13

Кудрин объяснил причины аварийного состояния авиации в РФ


http://s7.uploads.ru/t/zO4wF.jpg


Аварийное состояние авиации в России стало следствием неправильных приоритетов бюджетной политики правительства. Такое мнение высказал сегодня журналистам бывший министр финансов РФ Алексей Кудрин.

"Мы знаем мегастройки в нашей стране, на которые тратятся сотни миллиардов рублей, а здесь нужно 2, 3... 6 миллиардов рублей, но они не могли быть найдены... значит, мы неправильно расставляли приоритеты", — отметил экс-глава Минфина, которого цитирует ПРАЙМ.

В частности, указал Кудрин, это свидетельствует о недофинансировании системы подготовки пилотов и поддержки отрасли в целом. "Например, очень странно слышать, что у нас недостаточна подготовка пилотов. Авиационная страна и желающих очень много — просто недостаточно уделяли внимания образованию в этой сфере", — считает экс-министр.

Кроме того, по его словам, в 1990-е годы значительная часть российской авиации была неконкурентоспособна – в результате авиакомпании были вынуждены закупать иностранные воздушные суда, как правило, бывшие в употреблении и не всегда должного качества.

"Еще есть большая проблема – это экономика авиационных перевозок, вообще способность обеспечить это сложное и затратное мероприятие по безопасности. Над этим нужен серьезный анализ и работа, чтобы государство помогало", — добавил Кудрин.

При этом, по его мнению, способы решения проблемы уже существуют, и они отработаны в мировой практике. "Здесь целый ряд есть инструментов финансовой поддержки. В том числе лизинговые схемы, которые облегчают покупку и эксплуатацию. Есть такой момент — недофинансирования или уже технической изношенности парка. Эти проблемы нужно решать с участием государства. Но и усилением надзора, возможно, сокращением компаний, которые не могут выдержать достаточный технический уровень", — сказал он.

Напомним, что в минувшее воскресенье пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни 6 членов экипажа и 44 пассажиров. "Черный ящик" уже обнаружен

rosbalt.ru


Кудрин урод, лезет со своими советами и прогнозами!

Виноват алкоголик Елъцин и его окружение - сионисты, либералы, педерасты, которые убили отечественный авиапром, разогнали высококлассных летчиков, по - сокращали летные училища, особенно военные!

Мой товарищ летчик, молодой парень в эпоху урода Елъцина, работал грузчиком, охранником, мой друг, летчик от Бога ушел к браткам и живет богато и сытно, и с горестью вспоминает, когда Мы летали и служили за идею и гроши!

Мои отцы командиры, не смотря на возраст, возят тузов России, потому что летчики от Бога!

Авиапарк России износился или заполнен гавном после Уганды / летчиками летают бывшие стюарты и другие, не имеющие к летному составу отношения!

Вот и все причины авиакатастроф в России!

14

Пассажиры севшего в Челябинске Superjet улетят другим рейсом




http://s7.uploads.ru/t/y3qZH.png
http://s7.uploads.ru/t/CHupr.png
http://s6.uploads.ru/t/YtT3B.jpg



ЕКАТЕРИНБУРГ, 5 дек — РИА Новости. Пассажиры рейса "Магнитогорск-Москва", который в четверг совершил вынужденную посадку в аэропорту Челябинска, отправятся к месту назначения другим рейсом "Аэрофлота", сообщила РИА Новости представитель аэропорта.

Посадка прошла благополучно. Причиной инцидента стало то, что при вылете не убралось шасси.

РИА Новости

15

Под Иркутском разбился самолет
Транспортный Ан-12, вылетевший из Новосибирска, упал на военные склады под Иркутском

26 декабря, 17:02 | Владислав КРУПА


http://s7.uploads.ru/t/8Ii3t.jpg



Транспортный Ан-12, вылетевший из Новосибирска, упал сегодня в районе станции "Батарейная" под Иркутском, сообщают представители регионального МЧС. В авиакатастрофе погиб весь экипаж самолета - шесть человек.

"Самолет не вышел на связь во время авиаперелета из Новосибирска в Иркутск в 16:00 мск", - сообщил РИА "Новости" по телефону источник в силовых структурах.

Само воздушное судно принадлежало местному авиазаводу, входящему в состав корпорации "Иркутск". По информации СМИ, самолет упал на военные склады, повредив два хранилища запчастей.

"Повреждены верхние части двух хранилищ складов материально-технического обеспечения (МТО). Жертв и пострадавших среди военнослужащих и гражданского персонала центра МТО нет", - сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны.

Руководство Минпромторга РФ уже заявило о том, что создаст комиссию по расследованию обстоятельств катастрофы. "К месту происшествия выехали представители Иркутского авиационного завода, а также в ближайшее время будут направлены представители Минпромторга", - рассказали в ведомстве.

Ан-12 является советским военно-транспортным самолетом, разработанным в АНТК имени Антонова в середине XX века. По некоторым данным, по личному приказу Никиты Хрущева.

Его первый полет состоялся 16 декабря 1957 года. Всего за годы производства (с 1957-й по 1973-й) было произведено свыше 1200 таких самолетов. Около 200 из них было утеряно в результате различных ЧП.

utro.ru

16

Во «Внуково» самолет сел без шасси

В инциденте никто не пострадал

В среду, 12 февраля, в московском аэропорту «Внуково» пассажирский самолет авиакомпании «Сириус-Аэро» совершил аварийную посадку с невыпущенными шасси.

На борту находились два человека — пилоты воздушного судна. Известно, что лайнер осуществлял технический рейс из «Шереметьево».

К счастью, в инциденте никто не пострадал.

ЧП никак не повлияло на работу аэропорта. Самолеты летают в штатном режиме, передает Интерфакс.

Напомним, на прошлой неделе в «Домодедово» экстренную посадку совершил самолет Embraer ERJ 145. Лайнер, принадлежащий украинской компании «Днеправиа», вылетел из Москвы в Днепропетровск, однако был вынужден вернуть%

17

Игорь Цукур стал пятым летчиком, совершившим 100 посадок на палубу "Адмирала Кузнецова"

http://s9.uploads.ru/t/mNTZs.jpg

Во время выполнения учебно-тренировочных полетов над акваторией Средиземного моря летчик-истребитель Северного флота /СФ/ подполковник Игорь Цукур совершил свою сотую посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Об этом во вторник корр. ИТАР-ТАСС сообщил официальный представитель СФ капитан первого ранга Вадим Серга. По его словам, более 100 посадок на палубу крейсера имеют еще четыре летчика СФ - Герой России полковник Игорь Матковский, подполковники Павел Подгузов, Павел Прядко и Юрий Суслов. "Летчики-истребители отдельного корабельного авиационного полка морской авиации СФ - единственные в мире, кто выполняет посадки на палубу как в условиях заполярных широт, так и в южных морях", - отметил представитель флота. Серга также добавил, что "в ходе выполнения летных смен в воздухе палубные летчики отработали упражнения, направленные на совершенствование техники пилотирования корабельных истребителей Су-33 с выполнением фигур высшего и сложного пилотажа во всем диапазоне высот, скоростей и перегрузок". Дальний поход корабельной авианосной группы Северного флота начался 17 декабря 2013 года. Он стал очередным этапом действий сил российского ВМФ в Мировом океане в составе группировок кораблей на значительном удалении от мест базирования. В настоящее время в Средиземном море выполняют задачи около десяти кораблей и судов Черноморского, Северного и Балтийского флотов ВМФ России.



http://itar-tass.com/

18

ВВС России получили первый Т-50 для госиспытаний



http://s8.uploads.ru/t/lY12Z.jpg



Сегодня на аэродром 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС РФ имени Чкалова в Ахтубинске для прохождения государственных совместных испытаний прибыл летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50)», - говорится в сообщении на сайте холдинга. Пилотировал самолет летчик-испытатель 1-го класса Сергей Чернышев. В пресс-службе уточнили, что в настоящее время в Жуковском (Московская область) продолжаются летные испытания четырех Т-50. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины – одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания. По программе испытаний ПАК ФА проводилась оценка аэродинамических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, динамической прочности, проверка функционирования комплекса бортового оборудования и систем самолета. «Получены положительные результаты. Отработан режим дозаправки в воздухе. Выполняется отработка режимов сверхманевренности. Проводится отработка систем самолета на стендах и наземные экспериментальные работы», - отметили в пресс-службе «Сухого». В середине февраля о том, что один из летных образцов Т-50 в 2014 году передадут для госиспытаний в ВВС РФ заявил директор департамента авиастроения Министерства промышленности и торговли России Андрей Богинский. Как ожидается, первый этап госиспытаний завершится в 2015 году, а с 2016 года начнется поставка в войска серийных самолетов. Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Так, применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, подчеркнули в холдинге. Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. 20 ноября на испытания в подмосковный Жуковский прибыл пятый по счету опытный образец российского истребителя пятого поколения ПАК ФА.


http://vz.ru/news/2014/2/21/673749.html

19

ВПК: Проект создания Ил-476 не пострадает, если придется искать замену украинским деталям




http://s9.uploads.ru/t/6Ldjk.jpg



МОСКВА, 27 марта. Проект создания Ил-476 не пострадает, если придется искать замену деталям, производимым на Украине. Об этом ИТАР-ТАСС заявил заместитель председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Олег Бочкарев по итогам заседания, посвященного импортозамещению. "У нас по импортозамещению есть программы, они идут. Надо просто немного быстрее их реализовывать. Ничего из рук вон выходящего нет", - отметил Бочкарев, комментируя недавние заявления генконструктора КБ "Ильюшин" о возможных затруднениях при производстве грузового самолета Ил-476. "Затруднения можно создать, но критичного ничего не будет. Просто будем осваивать сами", - сказал он. Зампредседателя ВПК подчеркнул, что если производство ряда деталей, которые сейчас производятся на Украине, будет перенесено в Россию, потери от этого понесет только украинская сторона. "Жалко будет промышленные предприятия за рубежом, которые освоили эти изделия. Там такие же рабочие места, там такие же рабочие люди, которые у станка стоят, - сказал чиновник. - Ну заберем мы к себе в Россию (производство), у нас будет больше рабочих мест, у нас будет больше загрузка". При этом, по мнению Бочкарева, "мировая интеграция должна быть". "Мир сегодня глобален. Надо спокойно взвешено относиться ко всем этим заявлениям, которые носят несколько эмоциональный характер. Но надо привыкать, что Россия - это сильное государство и мы продемонстрировали силу нашей политики, силу наших возможностей", - заключил он. Ранее генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" (ОАО "Ил") Виктор Ливанов прогнозировал возможность негативных последствий для развития проекта создания Ил-476 из-за ситуации на Украине, где производится часть оборудования для самолета. "Особо обратите внимание по рискам: 35 наименований готовых изделий у нас идет с Украины. И если на Украине ситуация не изменится, нам придется искать замену этим готовым изделиям", - сказал Ливанов, докладывая о ситуации на предприятии вице-премьеру Дмитрию Рогозину.




http://itar-tass.com/ekonomika/1078819

20

Минобороны: Полёты российских военных самолётов близ границ Японии не угрожают безопасности этой страны



http://i.fotto.ru/ljry.jpeg







Действия российской военной авиации близ границ Японии не угрожают безопасности этой страны. Об этом сегодня сообщили в Минобороны РФ. Ранее Япония выразила обеспокоенность полетами российских боевых самолётов в Японском море и над акваторией Тихого океана.

«С учетом регулярных плановых полетов авиации ВВС России в регионе в 2013 году мы пошли навстречу пожеланиям японских коллег и согласились на запуск переговоров по разработке соглашения о предотвращении опасной военной деятельности. Такое решение было оформлено в качестве поручения военным ведомствам по итогам стратегического диалога в формате «два плюс два» в Токио. Мы полагали, что такая договоренность будет отвечать интересам обеих стран», - цитирует РИА Новости слова замглавы Мионоброны России Анатолия Антонова.

Вместе с тем, по его словам, из заявления МИД Японии в середине марта в Москве с удивлением узнали, что Токио в одностороннем порядке приостанавливает совместную работу над соглашением. «К сожалению, в подходах наших партнеров возобладала некая «западная» солидарность, в жертву которой были принесены национальные интересы безопасности», - сказал Антонов.

Минобороны РФ рассчитывает, что эпизод, произошедший 14 апреля, когда сразу шесть российских стратегических бомбардировщиков-ракетоносецев совершили полёт близ территории Японии, послужит поводом для корректировки японскими коллегами подходов к взаимодействию с Россией и возобновления прерванной работы. «Мы к этому готовы», - добавил замглавы ведомства, напомнив, что самолеты российских ВВС действовали в строгом соответствии с требованиями международного права, не нарушая ничьих воздушных границ.

Последний раз истребители Воздушных сил самообороны Японии совершили очередной вылет на перехват российских военных самолётов, которые приблизились к воздушному пространству островного государства со стороны Японского моря, 5 апреля.

В Минобороны Японии тогда сообщили, что два российских противолодочных самолёта Ил-38 были обнаружены между островами Такэсима и Оки, откуда они сперва направились к восточной части Корейского полуострова, а затем — на север, вдоль западного побережья японского архипелага. Нарушения воздушного пространства Японии зафиксировано не было.



http://russian.rt.com/article/28689#ixzz2zVuVi7so



http://apbb.ru/