ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18 » Новости в мире Авиации » Новости об авиации супостатов и о том чем ее можно сбивать!!


Новости об авиации супостатов и о том чем ее можно сбивать!!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Новости об авиации супостатов и о том чем ее можно сбивать!!


В России создали ракеты против дронов и «Рапторов»

Новейшее средство ближнего боя способно уничтожать самые маневренные цели


http://s2.uploads.ru/t/AHxgp.jpg


В России появилась ракета с условным названием РВВ-МД, способная гарантированно поразить любой пилотируемый самолет, в том числе американские F-22 Raptor и большинство перспективных беспилотников. Как сообщил «Известиям» информированный источник в оборонно-промышленном комплексе, до конца декабря на одном из авиационных полигонов закончатся государственные испытания новой авиационной ракеты ближнего боя, фигурирующей под экспортным индексом РВВ-МД (ракета «воздух-воздух» малой дальности). После этого ракету примут на вооружение.

— Новая ракета предназначена для вооружения самолета пятого поколения Т-50 (ПАК ФА — перспективный авиакомплекс фронтовой авиации. — «Известия»), который ожидается в войсках только в 2015 году. Но она может быть установлена и на существующие типы истребителей, такие как Су-27, МиГ-31 и др. Ожидается, что испытания завершатся в ближайшие дни — до Нового года должны уложиться, — сказал собеседник «Известий».

По его словам, большинство параметров «оружия против «Рапторов» засекречены. Известно только, что общая масса ракеты — около 100 кг, длина чуть менее 3 м, масса боевой части — 8 кг. Ракета может обнаруживать и поражать цель, летящую на высоте от 20 м до 20 км на расстоянии от 300 м до 40 км, при этом гарантированно уничтожается самолет или любой другой объект, маневрирующий с перегрузками до 20G — при такой перегрузке пилот умирает в течение двух секунд, а любой современный истребитель разваливается.

Единица G измеряет отношение подъемной силы к весу. Так, при взлете каждый пассажир гражданского авиалайнера испытывает перегрузку в 1,5G.

Как рассказал «Известиям» летчик-испытатель «ОКБ Сухого», герой России Сергей Богдан, пилотирующий Т-50, маневренность современной сверхзвуковой машины ограничена в первую очередь физическими возможностями человека, а также прочностными характеристиками конструкции самолета — для больших перегрузок.

— Перегрузки на спортивных самолетах могут на сотую долю секунды достигать плюс 12G, но на всех боевых машинах в системе управления стоит ограничение до 9G — самолет просто не даст пилоту превысить эту перегрузку. Поэтому ракета, способная вести цель при перегрузках 20G, гарантировано уничтожит любой существующий самолет, — пояснил Богдан.

В главкомате ВВС «Известиям» сказали, что если испытания пройдут успешно, ракета пойдет в серийное производство уже в 2013 году. При этом сверхманевренность будет востребована в первую очередь при уничтожении беспилотных самолетов, которые военные летчики называют дронами.

Кроме способности выдерживать большие перегрузки РВВ-МД оснащена тепловой системой наведения с многодиапазонной головкой, которую пока невозможно обмануть или сбить с цели. Достигается это за счет того, что вместо «черно-белого» «изображения» ракета видит цель в «цветном», то есть воспринимает излучение с разной длиной волны.

— Современные средства подавления ракет с инфракрасными системами либо ослепляют головки наведения лазером, либо создают рядом с самолетом мощный источник тепла (тепловые ловушки). Но для этой ракеты такие средства недостаточны — она всё равно отличит ловушку от самолета за счет разницы в диапазонах, а луч лазера «выключит» у нее только какой-нибудь один «цвет». Таким образом, сбить эту ракету с пути на современном этапе невозможно, — пояснил представитель ОПК.

Он добавил, что РВВ-МД — первая российская ракета с многодиапазонной системой, остальные оснащены монохромными головками, не способными улавливать инфракрасное излучение. Кроме того, для того, чтобы поместить внутри корпуса Т-50 (ракеты у него будут располагаться не на крыльях, как у истребителей предыдущих поколений, а в специальном отсеке фюзеляжа), ракету укоротили на несколько десятков сантимеров по сравнению с предшественницей Р-73.

izvestia.ru/new

2

Пентагон пытается запустить в воздух «топор» пятого поколения


http://s2.uploads.ru/t/gUBHr.jpg

Стоимость дерзкого проекта – триллион долларов

Эксперимент, на который налогоплательщики США уже истратили более 1 трлн долларов, признан неудачным. Мало того, что потрачена колоссальная сумма, неудача поставила в затруднительное положение военное ведомство США, а западные военные эксперты оценили ее как «стратегический провал». Это не преувеличение: военная доктрина страны прямо указывает основной ударной силой, наиболее важным родом войск – авиацию. Всю - вертолетную и реактивную, палубную и аэродромную, штурмовую и бомбардировочную и т.д. Удар, который военная промышленность нанесла по обороноспособности США, оказался крайне болезненным для всех слоев общества, а кроме того, пошатнул позиции США на рынке современных высокотехнологичных вооружений.

Речь идет о широко разрекламированном истребителе 5-го поколения F-35 Lightning II, ценой 107 млн долл. за штуку. К марту 2013 года собраны и кое-как летают 56 самолётов Lockheed Martin F-35 разных модификаций.

Вот что пишет об этом чуде американского самолетостроения блогер U-96: «По мнению независимого австралийского аналитического центра «Air Power Australia», F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР. Как указано в секретном докладе отдела по испытаниям и оценке (DOT&E) Минобороны США, который оказался в распоряжении американских СМИ, все три разработанные на данный момент версии F-35 имеют массу «родовых» проблем, конструктивных недостатков и просчетов. Так новейший истребитель совершенно не защищен от взрыва, если в топливные баки попадет разряд молнии.

Помимо непродуманной защиты бортовой РЛС от молнии, истребитель также получил слабую систему генерации инертных газов (OBIGGS), отвечающую за наполнение освобождающихся объемов топливных баков инертными газами и поддержание в них низкого уровня кислорода. То есть, пролет возле грозового фронта (а в Атлантике и в Тихом океане они часты – Ред.) вероятнее всего приведет к сбою этой бортовой системы. Ну а поддержание постоянного низкого уровня кислорода в топливных баках необходимо для предотвращения взрыва двигателя и самих баков в случае попадания молнии.

Как отмечают американские военные эксперты из Управления эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона, недоработки OBIGGS привели и к ограничению скорости снижения. В настоящее время этот параметр при полетах на высотах менее 6 километров не должен превышать 1,8 тысячи метров в минуту. Стоит чуть превысить – и сбой системы обеспечен.

Что касается версии для морской пехоты – палубных истребителей вертикального взлета – у этого истребителя категорически перегревается вентилятор вертикального полета и ломаются приводы поворотного сопла. То есть, машина уязвима на взлете, как ни один из аналогов.

Но гораздо страшнее недостатки, заложенные в конструкцию истребителя еще на этапах проектирования и обкатки компьютерных моделей. Например, шасси и посадочный гак палубного F-35 спроектированы так, что самолет не может взлетать с палубы авианосца или садиться на нее. Любые попытки изменить технические характеристики авиационной механики и гидравлики приводят к тому, что возрастает масса машины и мощности двигателей попросту перестает хватать.

Одно из важнейших отличий самолетов 5-го поколения от «4+» или «4++», помимо технологий радарной невидимости, в том, что пятое поколение – это, по сути, сложнейший электронный комплекс, аналог спутника управления наземной группировкой. Компьютерная система 5-го поколения обслуживает не только боевые и навигационные системы самого истребителя, но и работает как целеуказатель для «своих» танков и артиллерии, как разведчик для мобильной пехоты. Так вот, во время испытаний выяснилось, что бортовой электронике всех трех версий F-35 не хватает стабильности в работе, что пагубно отражается на целеуказании и даже пилотировании самой крылатой машины.

«Особенно сильные сомнения в боевой эффективности машины породили результаты учений Pacific Vision - 2008. Именно тогда выяснилось, что позиционировавшийся как самолет пятого поколения F-35 вчистую проигрывает Су-35 поколения «4++», а к зоне действия ЗРК С-400 «Триумф» ему лучше не приближаться. То есть машина может летать только в тихую ясную погоду, вне зоны ПВО, без форсажа, резких маневров и выполнения боевых задач», пишет издание SmartNews.

Из исходного секретного доклада Пентагона, который был подготовлен для членов Конгресса, но попал в прессу, выяснились и иные недостатки, позволяющие сделать неутешительный для ВВС и ВМФ США вывод – истребители F-35 Lighting II не готовы не только к боевым, но даже к учебным вылетам. Помимо уже названных недостатков, у машины затрудненный обзор из пилотской кабины (фонаря), а также зафиксированы отказы различных бортовых систем при температуре ниже 15 градусов Цельсия (на высоте нескольких километров температура, как правило, еще ниже). Фонарь, кстати, сделали скрытым из-за того, что летчикам в этой машине предложен инновационный шлем с дисплеем кругового обзора, но эта новинка уже отвергнута самими летчиками – крутить головой в бою гораздо надежнее.

По данным военных экспертов, эксплуатация одного такого истребителя в течение его жизненного срока – с учетом постоянной «доделки» разнообразных неполадок и отладки «сырых» систем – будет стоить порядка 400 млн долл. (то есть, практически в 4 раза больше самой машины). Эта новость, наряду с осторожными обещаниями американских промышленников «довести до ума» 2 из 3 вариантов истребителя, уже заставила задуматься союзников США по Северо-Атлантическому блоку. Так, Дания и Австралия, намеревавшиеся закупить перспективные машины, уже отказались от этих планов. Итальянское правительство пока размышляет.

Автор Дмитрий Виноградов

svpressa.ru

3

У русских одна из лучших систем ПВО




http://s9.uploads.ru/t/xfgJy.jpg



Украинский кризис открыл американским генералам глаза на собственные слабости. В ходе своего европейского турне Обама сказал: «Мы не вступаем ещё в одну «холодную войну». США и НАТО не ищут конфликта с Россией». И добавил: «Сейчас не время торопиться… Нет простых ответов, военного решения». Но Обама не сказал, что Штаты напрочь исключают военное решение вопроса. Просто этого решения нет сейчас. А нет его потому, что Штаты просто вынуждены сокращать расходы Пентагона по некоторым направлениям и пока не могут себе позволить такую роскошь, как военные авантюры против России. Госдолг США – почти 17,5 триллиона долларов, что превышает катастрофические 100% годового ВВП. Для сравнения: майданутая киевская «власть» и та понимает, что госдолг Украины, равный «всего» половине ВВП означает, что страна находится на грани финансового банкротства. Показательный момент. Бывший руководитель разведки ВВС США, отставной генерал Дэвид Дептула в интервью интернет-изданию The Daily Beast заявил, что Америке не стоит рассчитывать на своих военных в надежде организовать новую «холодную войну» в связи с кризисом вокруг Украины. По мнению Дептулы, неспособность американских вооружённых сил быть инструментом давления на нашу страну вызвана тем, что «холодная война» со стратегической и оперативно-тактической точек зрения существенно отличается от так называемой «глобальной войны с террором». Американцы последние десятилетия приспосабливались к карательным операциям, а в результате, отмечает генерал, «стали неспособны противостоять России». Вашингтонская «глобальная война с террором», считает генерал, привела к тому, что «военно-воздушные и военно-морские силы США стали гериатрическими». В Афганистане и Ираке армейская и морская пехота США приучились действовать малыми подразделениями. Превалирующая сейчас доктрина карательных акций и идеологической борьбы с повстанческим движением – COIN, подразумевает боевые столкновения с местным гражданским населением, тактические приёмы предназначены для борьбы с нерегулярными формированиями, использующими лёгкое стрелковое оружие. А вооружённые силы «холодной войны» должны быть организованы в массированные формирования со значительным включением бронетанковых сил и тяжёлой артиллерии. При бомбёжках свадеб и похорон в Азии господство и безнаказанность в воздухе американцам были гарантированы. Но вот как Дептула отзывается о нас: «У русских одна из самых лучших систем ПВО на планете… Неожиданно оказалось, что именно хвалёные беспилотники Predator устарели... Сегодня русские обладают значительным превосходством вооружений класса «земля-воздух»… и на территориях, защищаемых своими средствами ПВО, они имеют возможность запретить доступ к воздушному пространству любому самолёту». Истребительная авиация «холодной войны» должна быть натренирована на ведение снайперских воздушных боёв, а бомбардировочная – уметь использовать приёмы скрытного приближения к целям бомбардировок и преодоления противовоздушной обороны. Бывший главный разведчик американских ВВС отмечает, что когда в России в достаточных количествах будет производиться многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 – а его серийное производство должно начаться в будущем году, блоку НАТО будет нечего противопоставить, кроме F-22 и F-35 (ввод в строй последнего, к слову, откладывается – авт.), которые всё равно будут уступать новому российскому самолёту. Дептула сокрушается, что, получив Т-50, Россия впервые за долгие годы «выровняет воздушную игровую площадку». Генерал Рэй Одиерно, начальник штаба Сухопутных сил США, выступая во вторник в Палате представителей, пожаловался: в 2015 году при бюджете Пентагона в 496 миллиардов долларов и численности личного состава в 420 000 человек армия более не сможет реализовывать военную стратегию, утверждённую президентом в 2012 году. То есть, она будет не в состоянии одержать верх в одной крупной войне, одновременно с этим сохраняя возможность отражать действия агрессора ещё в одном вооружённом конфликте. Более того, Одиерно выразил сомнение в том, что армия сможет вести хотя бы «одну продолжительную многостадийную операцию в течение длительного периода времени». Но не надо думать, что американцы согласны со складывающейся ситуацией. Так, люто нас ненавидящая Wall Street Journal откровенничает: «Только такой глупый президент, как Обама, мог упустить возможность ещё раз победить в новой «холодной войне» или хотя бы начать её». А вот с каким предложением выступает в неоконсервативном журнале The Weekly Standard Эрик Эдельман, бывший заместитель министра обороны США по политическим вопросам: «Увеличение [военного] бюджета… просигнализировало бы конец относительному упадку военной мощи США, который… означает, что мы входим в эру, когда американское доминирование на морях, в небесах и в космосе не может считаться самим собой разумеющимся. Увеличение военных расходов послало бы мощный сигнал и Москве, и Пекину, которые делают ставку на конец однополярного мира». Возможный кандидат в президенты сенатор-республиканец Тед Круз, выступил в Washington Post с собственной «мирной инициативой» - «самой важной мерой по отношению к России, помимо санкций и помощи Украине, должно стать размещение системы противоракетной обороны в Восточной Европе». Ничего удивительного – мы и так знали, что американская ПРО всё равно была бы размещена. Рано или поздно. Повод всё равно нашёлся бы.

http://svpressa.ru/war21/article/84524/

4

Отлетались! Нервная реакция США на перехват российским Су-27 американского самолета-шпиона RC-135U



http://i59.fastpic.ru/big/2015/0413/c7/0ebe771fe78f7c27d033bd700092e2c7.jpg          http://i58.fastpic.ru/big/2015/0413/59/861b48d3bdd5a8add00a83a38a977e59.jpg      http://i58.fastpic.ru/big/2015/0413/d5/eac7ab6498d2cd2eb8cc1e3d7f62acd5.jpg

Американский разведывательный самолет RC-135U направлялся к границе РФ и поэтому над Балтийским морем его облетел истребитель Су-27 ВВС России. В результате американский самолет изменил курс, сообщил журналистам официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков. "7 апреля в 13:18 мск дежурными силами ПВО над акваторией Балтийского моря была обнаружена неизвестная воздушная цель, которая уверенно направлялась в сторону российской государственной границы. Из состава дежурных сил был поднят истребитель Су-27, который подлетел к неизвестному воздушному судну, несколько раз совершил его облет, идентифицировал как самолет-разведчик RC-135U ВВС США и его бортовой номер, о чем доложил командованию", - сказал Конашенков. После облета российским истребителем самолет ВВС США изменил курс и ушел от российской границы, добавил генерал. Официальный представитель Минобороны РФ подчеркнул, что "полет RC-135U ВВС США к российским границам выполнялся с выключенным транспондером". По данным американского издания Washington Free Beacon, "RC-135 - это модернизированная военная модификация Boeing-707, которую можно приспособить для сбора нескольких типов разведданных, включая фото, ядерный мониторинг и электронный шпионаж, - поясняет Washington Free Beacon. - Вариант RC-135U, с которым во вторник чуть не произошло столкновение, имеет кодовое наименование Combat Sent и занимается перехватом электронных сигналов и радиолокационного излучения со стороны противника". Ранее власти США заявили о том, что 7 апреля американский самолет RC-135U при выполнении обычного полета в международном воздушном пространстве был перехвачен российским Су-27 в небе над Балтийским морем, при этом российский истребитель приблизился к американскому самолету на расстояние около 6 метров. По словам официального представителя Пентагона Эйлин Лейнез, маневр был произведен "в небезопасной и непрофессиональной манере". "Соединенные Штаты ставят вопрос об этом инциденте перед Россией по соответствующим дипломатическим и официальным каналам", - заявила она (источник - сообщение ТАСС). PS: судя по всему, экипаж американского самолета-шпиона здорово наложил в штаны! Целью полета являлись, как представляется, вскрытие радиоэлектронной обстановки в северо-западных регионах РФ, определение режимов функционирования сил и средств нашей противовоздушной обороны, определение координат развернутых ЗРС С-400 и фиксация параметров их РЭС, перехват информации с линий радиорелейной связи штаба Западного военного округа и штаба Балтийского флота, оценка возможностей группировки войск, развернутой на территории Калининградской области.



Военный дневник Игоря Коротченко / http://i-korotchenko.livejournal.com/1018421.html

5

Даже древний МиГ-21 «разорвет в клочья» новейший F-35, — американский эксперт


http://lvkr.ru/q1FzV6.jpg      http://lvkr.ru/f/a1UdUs/800.jpg



Новейший американский истребитель пятого поколения F-35 так плох, что в воздушном бою его уничтожит даже МиГ-21, разработанный в середине 1950-х годов, — сообщает «ТВ Звезда».
Об этом в интервью RT на русском заявил американский аналитик Пьер Спрей, специализирующийся на оборонной сфере. Он прокомментировал недавно обнародованный доклад экспертов, которые назвали проект F-35 крайне неудачным.

«F-35 настолько плох, что безнадежен в сражении с современными самолётами. По сути, F-35 был бы разорван в клочья даже древним МиГ-21», — считает аналитик.

Американский истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II пресса США прозвала «золотым» за его чрезмерно высокую цену. Однако, по мнению аналитика, в воздушном бою против российских истребителей четвертого поколения Су-27 и МиГ-29 американский F-35 будет беспомощен.

«Су-27, и даже МиГ-29 имеют большую площадь крыла по отношению к своей массе, большую мощность двигателя по отношению к массе, могут нести больше вооружения — класса воздух-воздух, или воздух-земля. Поэтому если F-35 встретится с этими самолётами, он будет беспомощен. Когда ты против самолётов, которые более манёвренны, быстрее набирают скорость, у них больше оружия, ты в большой беде», — отметил Спрей.

Ранее еще один американский аналитик — Билл Френч, работающий на некоммерческую организацию «Система национальной безопасности» (National Security Network), в своем докладе указал, что новый американский истребитель F-35 уступает разработанным в СССР истребителям МиГ-29 и Су-27 по техническим показателям. Перевод документа опубликовал 14 августа РИА Новости.

Доклад Френча называется «Гром без молнии: высокая стоимость и ограниченная выгода программы разработки F-35». Новый американский самолет, говорится в отчете, «проигрывает уже задействованным истребителям четвертого поколения МиГ-29 и Су-27, разработанным в России и используемым ВВС во всем мире».

«F-35 значительно уступает Су-27 и МиГ-29 в том, что касается нагрузки на крыло (исключение — F35C), околозвукового ускорения и тяговооруженности (отношение тяги к весу воздушного судна)», — пишет аналитик.

Также F-35 развивает скорость значительно ниже, чем разработанные в СССР самолеты.

«Еще более мрачная картина» вырисовывается при моделировании воздушного боя. По данным Френча, на каждый уничтоженный Су-27 или МиГ-29 придется три уничтоженных F-35. Новейшая разработка США, говорится в докладе, лишь «немногим лучше» истребителей F-16 и F-18.



http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 5-1xzk.htm


Вы здесь » ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18 » Новости в мире Авиации » Новости об авиации супостатов и о том чем ее можно сбивать!!


http://apbb.ru/