ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гражданский Флот России

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Гражданский Флот России

Ледокол "Витус Беринг"

http://s3.uploads.ru/t/I9Xd1.jpg    http://s2.uploads.ru/t/Ymd4w.jpg

Новому ледоколу, который будет выполнять задачи по обслуживанию добывающих платформ на Сахалине, в четверг официально было дано название «Витус Беринг». Владимир Путин, участвовавший в церемонии, заявил, что у России уже есть самый большой в мире атомный ледокольный флот, а теперь предстоит освоить и «всю линейку» высокотехнологичных судов.

Президент России Владимир Путин в четверг в Петербурге принял участие в торжественной церемонии имянаречения нового судна ледового класса, предназначенного для снабжения добывающих платформ на Сахалине.

«Витус Беринг» – так теперь официально называется этот ледокол – является головным в серии судов. Судно было построено по заказу «Совкомфлота» Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) совместно с финскими партнерами. Выступая на церемонии, Путин заявил, что в России уже есть «самый большой в мире атомный ледокольный флот». «Будем работать над тем, чтобы осваивать всю линейку судов», – его слова приводит ИТАР-ТАСС.

Путин поблагодарил финских кораблестроителей за участие в проекте, однако отметил, что 90% конструкций корпусов нового судна построено на российских предприятиях. «Так нужно работать и в будущем», – отметил президент.

«Примечательно, что судно будет работать на Дальнем Востоке, где сам Беринг и его экипаж выполняли наказы Петра Великого и осваивали пространства океана», – приводит слова президента ИТАР-ТАСС. Он подчеркнул, что «Витус Беринг» – это одно из самых высокотехнологичных судов такого класса в мире.

Церемония имянаречения ледокола-снабженца состоялась в Петербурге возле пассажирского терминала «Набережная лейтенанта Шмидта». «Крестной матерью» ледокола стала заместитель директора по экономике и финансам «Выборгского судостроительного завода» Ольга Лукашева.

Как сообщили на предприятии, современные многофункциональные суда серии «Витус Беринг» будут эксплуатироваться в дальневосточных морях России. В частности, этим ледоколам-снабженцам предстоит обеспечивать бесперебойную работу нефтедобывающих платформ в Охотском море на месторождении Аркутун-Даги в рамках проекта «Сахалин-1».

Такие суда смогут проводить ледовые операции и осуществлять круглогодичную доставку на нефтяную платформу персонала, необходимого снабжения и расходных материалов. Они также могут участвовать в аварийно-спасательных операциях, борьбе с разливами нефти.

Корпуса судов специально спроектированы для плавания в ледовых условиях и оборудованы системой динамического позиционирования, что позволит им обеспечить устойчивое положение платформы и высокую ледопроходимость. А система винтеризации гарантирует безопасную работу судов во льдах толщиной до 1,7 метра. Новое судно имеет длину почти 100 метров и ширину 21,7 метра.

На воду «Витус Беринг» был спущен 30 июня прошлого года. А в конце декабря над ним был поднят российский флаг. Это первое судно, построенное совместными усилиями российской и финской сторон («Выборгским судостроительным заводом» и хельсинкской Arctech Helsinki Shipyard).

После церемонии имянаречения Владимир Путин вместе с капитаном судна Сергеем Захаровым отправились на небольшую экскурсию по кораблю: президенту продемонстрировали рубку с центральным пультом управления и часть навигационного оборудования. Капитан отметил, что «Витус Беринг» – очень маневренная машина. В частности, ледокол сможет работать как носом, так и кормой вперед.

На память об этой встрече Путин оставил автограф на карте, на которой был указан район работ у острова Сахалин, куда в дальнейшем отправится ледокол.

Начальник отдела маркетинга Выборгского судостроительного завода Никита Ворошилов рассказал газете ВЗГЛЯД о технологической цепочке, которая использовалась при строительстве этого судна.

«90% корпуса корабля было изготовлено на нашей верфи, в Выборге, в форме блоков по 300 тонн. Финская сторона предоставляла баржу, и мы отправляли эти блоки в Финляндию, где корпус собирался уже в объем, ставилось насыщение, проводились испытания, и, соответственно, сдавался корабль. Мы полностью уложились в контрактные сроки и поставили им два корпуса в форме блоков – на «Витус Беринг» и второе судно из этой серии, которое будет сдаваться весной», – сказал он.

«Витус Беринг» – это просто новый и очень хороший ледокол-снабженец, – добавил представитель завода. – То, что это новейший проект, видно даже по дизайну».

Что имел в виду президент России, когда сказал, что нужно работать над «всей линейкой» высокотехнологичных судов, газете ВЗГЛЯД пояснил пресс-секретарь ОСК Алексей Кравченко.

«Речь идет о судах, обслуживающих нефтегазовые платформы, работающие на шельфе. Там порядка 15 типов различных судов. Аварийные, спасательные, для экологической очистки, для доставки экипажа и сменных рабочих, ледоколы, суда снабжения и доставки продуктов, запчастей, топлива и т.д.» – отметил он.

По его словам, ОСК только начинает работать на шельфе и, тем более, на арктическом и близком к арктическому. «Тот корабль, которому сегодня было официально присвоено имя, открывает дорогу целой серии судов. «Витус Беринг» – головное судно. И будет серия под тем же именем, судов будет как минимум несколько. Может быть, перейдем порог в пять судов. В зависимости от запроса, который будет поступать от владельцев нефтегазовых промыслов на шельфе. Сегодня было подписано соглашение о создании серии судов для обслуживания именно сахалинского шельфа», – отметил он.

vz.ru

..И небольшой пост-скриптум для взрослых читателей с юными родственниками. Молодое поколение, не заставшее славу и гордость советского атомного ледокольного флота, не знает о целом поколении (примерно своих дедов), отправлявшихся на освоение Севера. Оно вообще не до конца понимает само значение Севера.

Это поколение сможет гордиться отечественным ледокольным флотом только в том случае, если ему коротко объяснить:

1) Севморпуть сокращает дорогу из Европы на в Японию примерно на 10 тысяч километров (или на 40%) по сравнению с обычным путём через Суэц. И всё это русские воды.

2) По Севморпути караваны судов могут ходить только в сопровождении ледоколов.

3) Ледоколы толком умеет производить только Россия. А нероссийских атомных ледоколов просто не существует.

4) Как обиженно сообщает англоязычная Википедия, "ледоколы очень дорого производить, очень дорого эксплуатировать, а путешествовать на них некомфортно из-за постоянной вибрации".

5) Тем не менее объём перевозок по Севморпути в прошлом году по сравнению с позапрошлым вырос в семь раз, а в нынешнем по сравнению с прошлым вырастет ещё в три раза.

2

В России началось строительство мощнейшего ледокола в мире

Предприятие «Балтийский завод-Судостроение» приступило к созданию самого мощного и большого атомного ледокола в мире. Произведена закладка ледокола ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 МВт, сообщает пресс-служба завода

http://s6.uploads.ru/t/tHECY.jpg




По замыслу конструкторов, длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра. Водоизмещение гигантского корабля составит 33,54 тысячи тонн. Ледокол будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт, говорится в сообщении.

Технический проект атомохода разработан в 2009 году. В качестве автора выступило Центральное-конструкторское бюро «Айсберг». Особенностью новейшего атомного ледокола станет то, что он будет пригоден для использования как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Создатели ЛК-60 уверены, что он будет бороздить Баренцево, Карское и Печорское моря, а также работать на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Сегодня стало известно, что в качестве страховщика ледокола в период постройки, швартовых, ходовых и ледовых испытаний выступит компания СОГАЗ. Эта страховая компания победила в соответствующем открытом запросе предложений «Балтийского завода-Судостроение». Согласно сообщению пресс-службы страховщика, страховая стоимость строящегося атомохода составила 36,959 млрд рублей. Кроме того, страхованию подлежат жизнь, здоровье и имущество третьих лиц, задействованных при создании ледокола, а также окружающая среда. Общая сумма этой категории страхования составит 100 млн рублей. Согласно опубликованной информации, договор страхования будет действовать с ноября 2013 года по 30 декабря 2017 года.

В апреле текущего года стало известно, что Минфин намеревается сократить расходы на строительство ледоколов. В частности, споры в правительстве возникли в связи с запланированными тратами на строительство двух ЛК-60, которые призваны обеспечить круглогодичную навигацию судов на Северном морском пути.

3

Российский траулер "Олег Найденов" прибыл в Дакар



http://s7.uploads.ru/t/Tw02K.jpg

С- ПЕТЕРБУРГ, 5 янв — РИА Новости. Задержанное военными Сенегала российское рыболовное судно "Олег Найденов" прибыло в порт Дакара, сообщил РИА Новости исполнительный директор компании-судовладельца "Феникс" (Мурманск) Юрий Паршев.

По его словам, до сих пор нет официальной информации о причинах задержания судна.

Ранее агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителя армии Сенегала Адама Диопа сообщило, что судно было задержано за то, что, предположительно, вело незаконный рыбный промысел в водах Сенегала. Исполнительный директор компании-судовладельца заявил, что судно вело промысел с соответствующей лицензией в водах Гвинеи-Бисау, а не Сенегала.

Росрыболовство ранее также сообщало, что судно вело промысел в соответствии с международными нормами.
За что задержали российское судно

Ранее агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление представителя армии Сенегала Адама Диопа сообщило, что судно было задержано за то, что, предположительно, вело незаконный рыбный промысел в водах Сенегала. Исполнительный директор компании-судовладельца "Феникс" (Мурманск) Юрий Паршев заявил, что судно вело промысел с соответствующей лицензией в водах Гвинеи-Бисау, а не Сенегала.

РИА Новости

4

Меастъ педерастов из Greenpeace?



http://s7.uploads.ru/t/tOqlu.jpg

Росрыболовство: переговоры в Сенегале могли сорваться из-за экологов

В релизе Greenpeace, переданном Росрыболовством, говорится в частности, что эта организация подтвердила свою поддержку правительству Сенегала для реализации законодательства о рыболовстве и призывает президента Маки Салла и его правительство твердо стоять на своих обязательствах.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140108/988231572. … z2pngwSdpY



apbb.ru