ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Россия и МалоРоссия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Россия и МалоРоссия



http://s7.uploads.ru/t/Sm4E9.jpg     http://s6.uploads.ru/t/Eb3VQ.jpg

2

О древности украинского языка и украинского народа


http://s8.uploads.ru/t/5IfdF.jpg


«Украину мы создали, а теперь нам нужно создать украинцев».

Президент Украины Леонид Кучма

(На встрече со студентами и профессорско-преподавательским составом Харьковских ВУЗов 14 марта 2003 г.).

По всей видимости, Кучма и сам не осознавал, насколько точно он подметил, что украинцев нужно еще создавать. До него эти попытки уже делались. Как показывает практика, считать себя украинцем мало, нужно еще учиться им быть. Хорошо это или плохо, да и нужно ли, решать Вам. Ведь 200 лет назад на землях западной Украины, да и всей остальной ее части никто из населения этих территорий не подозревал, что в 20-м столетии они будут именоваться отдельной нацией – украинцами. Свое внимание я акцентировал на западноукраинских землях не случайно, поскольку их по праву можно считать колыбелью «украинства». Если быть точным в своих заключениях, то кузницей «украинства» являлась Галичина, т.е. даже не все западно-украинские земли. Но так было не всегда. Галичину, если заглянуть глубоко в историю, по праву можно считать местом проявления несокрушимой воли, мужества и русского патриотизма, местом отчаянного противостояния своим поработителям, а город Львов – городом Русской Славы, Русской культуры и истории. Все Князья, правившие на Галицких землях, именовались Русскими. Еще находясь в составе Великого Княжества Литовского, Галичина именовалась Русским воеводством. Но уже с 19-го, да и в 20 веке Львов и Галичина стали центром по выращиванию иуд из собственного народа, которые отреклись от своего русского имени, переступили через свою родную кровь, предали свое русское культурное наследие, создававшееся веками.

    «Вам известно, что правописание, прозванное у нас в Галиции «кулишивкою», изобретено мною в то время, когда все в России были заняты распространением грамотности в простом народе. С целью облегчить науку грамоты для людей, которым некогда долго учиться, я придумал упрощенное правописание. Но из него теперь делают политическое знамя. Полякам приятно, что не все русские пишут одинаково по-русски; они в последнее время особенно принялись хвалить мою выдумку: они основывают на ней свои вздорные планы и потому готовы льстить даже такому своему противнику, как я… Теперь берет меня охота написать новое заявление в том же роде по поводу превозносимой ими «кулишивки». Видя это знамя в неприятельских руках, я первый на него ударю и отрекусь от своего правописания во имя русского единства».

Из письма Пантелемона Кулиша Якову Головацкому

от 16 октября 1866 года

(Обратите внимание, даже ярый «украинец» Кулиш называет население Галичины русским).

Но в своем письме Пантелемон Кулиш явно недоговаривает и умаляет свои творческие способности, ограничиваясь признанием, в том, что он всего лишь придумал упрощенное правописание. Уже в начале 70-х годов 19 века Кулиш делает перевод Библии на мову, т.е. на свою «кулишивку» и только одна фраза из переведенной Библии чего стоит: «Хай дуфае Сруль на Пана…», что в переводе на человеческий язык означает «Да уповает Израиль на Господа…». Как видим дело не ограничилось изобретением правописания. Этот «патриот русского единства» так увлекся изобретательством, что его угораздило воспроизвести множество новоиспеченных слов и фраз, которые с русской речью не имеют даже отдаленного сходства. Не удивительно, что Российская империя в 1876 году издала «Эмский Указ», запрещающий ввоз литературы, издаваемой на малорусском (на малорусском ли? Примечание автора.) наречии за границей, без особого на то разрешения Главного Управления по делам печати. Так же была запрещена печать оригинальных произведений или переводов на территории России, на том же наречии, за исключением песен, сказок, пословиц, печать которых должна производиться без отступления от общерусской орфографии (то есть они не должны печататься так называемой «кулишовкой»). Впоследствии «кулишовка» и ей подобные изобретения нашли свое применение не только на галицких землях. (Помимо «кулишовки» была изобретена масса других правописаний, но о них позже.).

    Настоящій культурный и языковый споръ начался только съ ноября 1919 г., когда былъ опубликованъ такъ называемый "Первый Генеральный Статутъ" для Подкарпатской Руси. Чехословацкое правительство ввело тогда первый разъ терминъ "русинскій" языкъ, "русинскій" народъ, "Русинія" и поставилось противъ употребленія въ школахъ и урядахъ автономной Карпатской Руси русскаго литературная языка и правописанія. Для созданія "русинскаго" языка, были призваны въ Ужгородъ галицкіе украинофилы, д-ръ Панкевичъ изъ Вѣны и д-ръ Бирчакъ изъ Львова, которые вмѣсто работать надъ созданіемъ ново-проектируемаго "русинскаго" языка, стали вводить въ школы и въ уряды созданный галицкими украинофилами "литературный языкъ", со всѣми его полонизмами и "спеціальностями", чуждыми не только подкарпатскому населенію, но даже живымъ галицко-русскимъ и буковинскимъ народнымъ говорамъ.

Дръ А. М. Гагатко

Закарпатье, как и Галичина находилось тоже в составе Австро-Венгрии, но в большей степени закарпатские земли находились под венгерским влиянием нежели под австрийским. Венгры не проводили никаких языковых экспериментов как австрийцы с созданием украинского языка и созданием украинской нации руками поляков, занимавших ключевые посты на Галичине, они вели открытое истребление русско-славянской культуры и языка за Карпатами. В ответ на «мадьяризацию» карпато-русское население самоотверженно отстаивало свое Русское культурное наследие и происхождение, поэтому и по сей день существует народ Закарпатские Русины. После того как в 1918-19 годах Закарпатье вошло в состав Чехословакии, чехословацкое правительство решило прибегнуть к услугам галицких «украинофилов» для изъятия из употребления русского литературного языка и правописания в школах и организациях Подкарпатской Руси. Свидетелем всего происходящего был Андрей Михайлович Гагатко, деятель русского движения в Прикарпатской Руси. Сам он родился в Галичине в 1884 году, где и проживал, а в Закарпатье переехал только в 1919 году. Соответственно Андрею Михайловичу пришлось стать живым очевидцем деяний «украинского» крыла как в Галичине, так и в Закарпатье.

Более красочно проливается свет на сущность «украинской мовы» в работе видного «украинского» деятеля Ивана Нечуя- Левицкого «Кривое зеркало украинской мовы». Его труд пестрит нареканиями о том, что у «украинских» деятелей при написании работ на украинской мове не было общности в словах и в буквах. Левицкий разорялся, упрекая украинофилов в использовании польских и великорусских полонизмов. Какие слова они будут употреблять в украинском литературном языке, а какие нет, какие буквы будут использовать, а какие не будут, четкой согласованности не было. О каком, в таком случае, древнеукраинском языке можно вести речь, на который претендует современная украинская история? Больше всего досталось от Нечуя-Левицкого «украинскому» деятелю Михаилу Грушевскому, другим авторам тоже изрядно перепало. Работа Нечуя- Левицкого была издана в 1912 году, как раз в преддверии Русско- германской войны 1914 года, когда «украинское» движение набирало обороты как в Галичине, так и в сопредельных с ней территориях Российской Империи. Опубликованный труд Ивана Нечуя- Левицкого многие деятели «украинского» крыла сочли подрывным для «украинской» идеи. То, для чего создавалась «украинская» идея, и кому она, прежде всего, была выгодна, можно найти подтверждение в следующих словах:

    «Кто употребляет русский язык, не может быть хорошим австрийцем: хорошими австрийцами являются лишь украинцы, поэтому все члены русско-народной партии - изменники, ибо они не украинцы»

Адвокат из Золочева Федор Ваньо, Вена

Первый Венский Русский процесс.

(Талергофский Альманах)

Уж столетие минуло с тех пор, а предание все свежо. Вот истинное лицо современного евроинтегратора. Только на современный лад будет звучать: «Кто употребляет русский язык, не может быть хорошим американцем…». Дело настолько зашло далеко, что я специально заменил слово «австрийцем» на «американцем», даже не «европейцем», потому, что нынешняя Украина в Евросоюзе нужна только Соединенным Штатам. Раньше «украинство» всех мастей поддерживалось Австрийской короной, а сейчас поддерживается США. Современная «бандеровщина», ведущая свое происхождение из «украинских» течений Австро-венгрии нашла надежную поддержку в Вашингтоне. У вас еще осталась уверенность в древнем происхождении украинского языка и украинского народа? Если да, то ответьте, зачем древнему украинскому народу в 19-м столетии нашей эры понадобились выдумщики, которые практически в одном этом столетии выдумали столько систем украинского правописания – «кулешовка», «желеховка», «максимовичевка», «драгомановка», «абецадло»? Кому это нужно было? Это что делалось бесплатно? Какая в этом была необходимость? Тем более что украинская программа обучения в Австро-венгрии на Галичине насаждалась под угрозой репрессий. Мало чем от той Галичины отличается нынешняя Украина, только пока репрессий за отказ обучаться на украинском языке нет. Правда условия украинская власть создала таковы, что люди просто вынуждены соглашаться на обучение своих детей на украинском языке. А Русская история и язык остались не у дел в своем же собственном народе, в своей же Русской земле.

Олег Мисько

«Геополитика и мировая политика»
Дата публикации: 04/11/2012 года

3

В ВДВ России начались учения с массовым десантированием







Москва. 11 марта. INTERFAX.RU - В рамках командно-штабных учений Ивановского соединения Воздушно-десантных войск РФ впервые за 20 лет будет проведено массовое десантирование около 3,5 тыс. десантников, сообщил "Интерфаксу" во вторник официальный представитель ВДВ подполковник Евгений Мешков.

"Всего в учениях будет задействовано около 4 тыс. десантников, 36 воздушных судов Военно-транспортной и армейской авиации. Руководит учениями командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов", - сказал Мешков.

Он уточнил, что учения стартовали 11 марта, уведомление о местах проведения десантной операции командование соединением получит в ходе учений.

Мешков добавил, что, по указанию командующего ВДВ, подразделения должны находиться в готовности к оперативному применению в различных широтах и условиях с одинаковой эффективностью.

http://www.interfax.ru/363793

4

КОЛО КОНЦА. ТРЕТИЙ ШАГ.




http://i64.fastpic.ru/big/2014/0505/e5/e51aa37a538784ef4731d17c4886e1e5.jpg







http://i64.fastpic.ru/big/2014/0505/8b/8bdc517a7709810e43483c9625b2378b.jpg





Первым километровым шагом внутри смерча разрушения и гибели Украины была почти классическая «великая революция», приведшая к потере государственного управления. Вторым спиралевидным гигантским шагом было создание «временного правительства», абсолютно некомпетентного, и действующего параллельно реальности.

«Временное правительство» почти всегда сопровождает «великую революцию». В России либеральное временное правительство, состоящее из «учёных», вроде нашего Зубова (историка, который не знает своей собственной фамилии), и карточных шулеров, вроде Керенского, решило заняться либерализацией и так довольно демократичной парламентской монархии в период мировой войны. И добро бы, если у дурачков была внятная программа национального предательства и капитуляции перед противниками. Нет, люди всерьёз надеялись вести войну дальше и даже бороться с несуществующим «развалом фронта».

Результат такой политики известен – за несколько месяцев несколько смен кабинета министров, затем опора повисшего в воздухе Керенского на радикальный «левый сектор», и дальше вниз по триумфальной лестнице в медном тазу. Через год в России была парализована экономика, к власти пришли международные сектанты и началась гражданская война.

Вот о гражданской войне и поговорим – Украина до неё докатилась за три месяца.

Характерной особенностью такого рода конфликтов является то, что к ним никто заранее не готовится, и они действительно возникают спонтанно, часто в нескольких независимых очагах. Первой фазой гражданской войны является потеря коммуникации ВНУТРИ страны, люди обращают приёмы военной пропаганды (из-за внешней направленности всегда в той или иной степени условной) внутрь, на самих себя. И поскольку до этого они привыкли к диалогу, - пускай перемежающемуся руганью, а то и зуботычинами, - им продолжает казаться, что они что-то говорят РЕАЛЬНО. В результате взаимная дезинформация приводит к идеологической слепоте.

Если человек взял у вас в долг 100 долларов, а потом не вернул, это неблаговидный поступок, но, к сожалению, укладывающийся в общую схему бытовых отношений. Если человек у вас взял в долг 100 долларов, потом вышел на улицу и стал орать, что вы у него украли 200 долларов, это военная пропаганда. Если вы в ответ заявили, что его не знаете, это грабитель, и он у вас отнял 1000 долларов это гражданская война.

На Украине после срыва соглашений с Януковичем никто никому не верит даже в случае вещей самоочевидных. Например, в Киеве вполне серьёзно утверждают, что одесскую катастрофу специально подстроил… Янукович, что люди сами забрались в здание и сами себя в нём сожгли.

В Славянске люди на голубом глазу говорят о том, что киевский режим прислал карателей на бронетранспортёрах давить безоружное население, и тут же хвастаются что «безоружное население» сбило два вертолёта (!)

Две части Украины в глазах друг друга превратились в мартышек-«бандерлогов» и «колорадских жуков», которых бить не перебить. И та и другая сторона обвиняет друг друга в шпионаже и предательстве национальных интересов. Говорится, что среди «бандерлогов» даже отдают военные приказы на английском. Ну а «колорады» это сплошь ФСБ и ГРУ.

На самом деле вести масштабную диверсионную работу очень трудно. Диверсанты или киллеры могут совершить более-менее чисто отдельный теракт (которых на территории Украины до сих пор на удивление мало), уже небольшая группа во враждебной среде беспомощна, а отряд в двести гереушников – это самодав. Самые масштабные операции спецназа оборачивались фиаско. Вспомните Норд-Ост, Беслан, мюнхенскую Олимпиаду, попытку освобождения американских дипломатов в Иране. Всё очень топорно и плачевно.

Представить такую прыть от ЦРУ и ФСБ, чтобы они инспирировали экшены вроде Славянска или Одессы это значит неимоверно преувеличивать влияние спецслужб на ход событий. Тем более в ДРУГОМ государстве.

Разумеется, на Украине есть группы иностранных информаторов, вероятно, некоторое число военных советников и инструкторов, отрядам может оказываться техническая и денежная поддержка (деньги, кстати, очень небольшие, потому что в таком деле больших не нужно). Разумеется, идет дипломатическая поддержка Киева и Донбасса со стороны НАТО и РФ. Но украинцам пора понять, что, по большому счёту, это ОНИ САМИ. И спотыкаются друг об друга.

Люди этого пока не понимают, и более того, пока не понимают, что гражданская война это не борьба отважных данок с колорадскими жуками и не борьба прометеев с бандерлогами. Это борьба жуков и мартышек.

Существует интуитивное ощущение что «гражданская война» это что-то не совсем серьёзное, типа «лайт-версии». Вроде «гражданского брака». На самом деле гражданская война это худший вид войн и последствия гражданской войны ужасны. После обычной войны всё зарастает через 10-15 лет. В 1960 году ФРГ была как новенькая. Чтобы рассосались последствия войны гражданской нужно 50-100 лет. Это если само государство сохранилось.

Профессиональные войны ведутся профессионалами, за много столетий люди научились соблюдать некоторые военные правила, игнорирование которых оказывается себе дороже. Участники гражданских войн этого не знают, и начинается жёсткий дарвиновский отбор. Любая ненужная мягкотелость и ненужная жестокость оборачивается смертью. А обучаются, как выжить, люди методом проб и ошибок.

Когда украинцы метали в людей коктейли молотова на Майдане, они искренне не понимали, что делают, и к КАКИМ последствиям приведут массовые беспорядки на фоне многолетнего экономического, политического и культурного кризиса. Точно так же оппоненты майдановцев стали надевать каски и разливать бензин по бутылкам, искренне не понимая, а чего тут такого. Люди же делают. Потом они продолжили разговаривать друг с другом так же, как разговаривали до того, хотя у них в руках уже были самодельные гранаты. Потом кроме гранат и дубинок в процессе обмена мнениями появились винтовки, потом пулемёты и бронетранспортёры. Диалог же продолжался. Самые страшные сцены в Славянске и Краматорске, это когда люди с ножками от табуреток, а то и просто с голыми кулаками или даже с продуктовыми сумками орут на спецназ, сидящий с пулемётами на бронетранспортёрах. У людей нет ощущения, что это противник, который пришёл их убивать. И сами солдаты ещё не понимают что происходит. Но дальше всё пойдет (уже начало), по законом простой статистической вероятности и по законам элементарной физики. Толкнул-упал-выстрелил.

Сначала из укрытия выскочит один обыватель, начнёт прыгать про бендерлогов, показывать задницу и ругаться матом. В ответ – «чмяк». Человек упал. Поднимается его товарищ: - «Да вы что, бл…» «чмяк». Третий: «Ребята, в натуре, да вы…» - «чмяк».

То же с другой стороны: «колорады», «ватники», «рабы прирождённые», «алкашня» – «чмяк», «чмяк», «чмяк», «чмяк».

И через месяц разговор будет уже такой:

- «Чмяк».
- «Чмяк».
- «Чмяк-чмяк».
- «Чмяк-чмяк-чмяк-чмяк».
- «Чмяк».
- «Чмяк».
- «Чмяк-чмяк».

И вот не этой фазе люди постепенно начнут уважать друг друга – как противников. Как немцы и русские называли друг друга в окопах во время предельной мясорубки? Вполне нейтрально: «Фриц», «Иван».

Когда «колорады» и «бандерлоги» превратятся в глазах друг друга просто в противников, появится возможность правильных переговоров. Потому что они будут вестись не на фоне горлодёрства на телебачении и крючения рож, а на фоне «чмяк-чмяк-чмяк». А физику надо уважать. Если конечно хочется выжить.

То же касается и межгосударственных отношений. На Украине (да и в России) как-то незаметно проехали разъездную станцию, но по инерции продолжили стародавнее добродушное ворчание про хохлов-кацапов. Причём русские, проехав, почти замолчали, а украинцы стали изгаляться - показывать задницы из окон своего поезда. Добродушием там и не пахло. Дальше – больше.

Но постепенно ситуация дойдёт до «чмяк-чмяк-чмяк» и здесь. (Опять же уже доходит.) Станет возможным такой диалог на телебачении между главредом и свидомой журналисткой:

- Оксаночка, вот у вас в последних новостях говорится что Путин – шизофреник.
- О то ж.
- Вы так действительно думаете?
- О то ж. Отморозок, из психушки сбежал.
- Так-то оно так, только понимаете... Вот смотрите, у меня карта на стене. Видите на востоке большая граница с Россией. И Крым уже взяли.
- От подлюки же!
- Подлюки. Спокойно, Оксаночка, будем думать. Значит так – Путин шизофреник – раз.
- Так.
- Шизофреник агрессивный, уже напал и ещё может – два.
- Так.
- Оружие атомное у него есть.
- Ну?
- Баранки гну, курва. Язык придержи поганый за зубами, а то вылетишь с работы в 24 часа.

Вообще участники гражданской войны воспринимают отношение к себе остального мира в КРАЙНЕ искажённой форме. Несчастным гражданам кажется, что они являются участниками мировой трагедии масштаба инопланетного вторжения. И весь земной шар должен им помогать и, уж конечно день и ночь плакать о российских, испанских, югославских, американских событиях. Всё это действительно так. Гражданская война это крах, национальная трагедия. Для граждан данной страны. Но даже для ближайших соседей это штука внешняя и «штука» резко ослабляющая соседа и дающая шанс поживиться за его счёт.

Какова была реакция на гражданскую войну в США самых цивилизованных и культурных государств мира? Правильно, либеральная Европа сразу же поддержала южан-рабовладельцев, французы собрали экспедиционный корпус, который возглавил австрийский наследник престола, и вторглись… в Мексику. «Ничего личного, старик».

В Испании пели песни про интербригады, помогающие испанским демократам, и про антикоминтерновский пакт; в России вели гражданскую войну при всемирной поддержке интернационала и доблестных союзников по Антанте, а реально… Реально соседи лениво подбрасывали полешки в огонь, да получали преференции. Вплоть до обкатки новой военной техники на спинах несчастных испанцев или югославов.

ВОТ что такое гражданская война. Государство превращается в полигон, а его граждане в подопытных кроликов. Гражданская война это укус королевской кобры, праздник иностранной дипломатии.

Обыватели неправильно понимают саму суть дипломатической деятельности. Им кажется, что дипломаты это добрые следователи. А дипломаты это злые следователи. Добрые следователи – генералы. Это честные порядочные люди, выходящие на сцену в моментах истины. Дипломатия же это перманентный и грязный торг ПОД УГРОЗОЙ ФИЗИЧЕСКОГО УНИЧТОЖЕНИЯ. Дело может быть укутано в десять слоёв, но подоплёка всегда такая. И дипломатия это не «давайте жить дружно», а предсмертные слова дона Карлеоне своему сыну:

- Когда я умру, к тебе подойдет один из близких людей и предложит организовать встречу с соседним кланом. Это предатель – вали его и начинай войну.

Ужас в том, что Украина лежит беспомощной, но её спасать никому не выгодно. Выгодно поддерживать состояние беспомощности. Конечно, сильно не вписываясь, а, повторяю, лениво подбрасывая полешки. Если в Киеве считают, что доблестные войска НАТО будут ставить на кон само существование своих стран из-за сомнительных украинских преференций, это политическая наивность. Такая же наивность ожидать, что РФ двинет танковые армады в Донбасс и вступит в лобовую конфронтацию со всем западным миром. Нет, и та и другая сторона будет ожидать УДОБНОГО МОМЕНТА. Который может возникнуть только через два месяца, а то и ДВА ГОДА шурум-бурума. Если на днях чудесно выздоровевшая Тимошенко плясала на счет дурака Путина, попавшего с Крымом в чудесно же расставленную ею ловушку, то Путин (если это конечно не феноменальный простак, что непохоже) спокойно подождёт ГОДИК, пока Тимошенко не приползёт к нему с натурально вырванным глазом и натурально оторванной ногой:

- Дяденька Путин, поможите христа ради!

- Юленька, что ж с тобой сделали, горе-то какое!

Но пока украинцы гордые.

Гордыми они будут до момента сепарации. Сепарация пока не произошла, гражданская война ещё не началась. Начался ПРОЛОГ гражданской войны. Когда из Харькова едет поезд местных прольвовских фанатиков в Одессу и сжигает там 50 местных же продонбасских активистов. А потом тихо ночью щемиться с вокзала по своим харьковским квартирам. После изгаления в фейсбуках: «полёт колорадского жука с 7 этажа», «гори-гори ясно, чтобы не погасло», «кому шашлык из майских жуков». Часто ПОД СВОИМИ ФАМИЛИЯМИ.

Эти обознаушки-перепрятушки скоро закончатся. Пока «обознатушки», все победители. А будут – все побеждённые.

Есть ли у украинцев какой-то шанс и просвет, позволяющий проскочить станцию ада на пути к подлинной национальной идентичности и подлинно национальному государству? Небольшой шанс есть. (Небольшой уже потому, что независимость это всегда страдание и горе – если чаша сия минет одно поколение, её будут пить дети и внуки.)

Во-первых, западенцы и восточники люди настолько разные, что им трудно найти друг друга. Удивительно, но факт. Разная история, разный темперамент, разные бытовые привычки. Западенцы это народ страшно живодёрский, способный к длительной, изводящей польской подлости. Которую, они, кстати, в 20-30 годы обернули против поляков же. Это бесчисленные бытовые подковырки, бойкоты, побои в подворотнях, дразнилки и тому подобные «подростковые шалости». Характер Бандеры оттачивался на польских учителях, которых свидомые рыцари изводили в украинских гимназиях. То есть полуполяки издевались над поляками за то что они полу-, а не совсем.

Вся эта погромная машинерия при прямом боестолкновении рассыпается в разные стороны со скоростью итальянской.

На востоке Украины живут не полуполяки, а полурусские (или если угодно полусеверорусские). Это народ ленивый, себе на уме, внешне пассивный и добродушный. Внешне. Когда речь идёт о серьёзном конфликте такие люди упираются и стоят насмерть. Буквально.

Поэтому активное столкновение будет происходить большей частью в виде отскока пинг-понгового мячика от каменной стены. «Западенцы приихалы, западенцы уихалы». Со Славянском западенцы ковыряются месяц и кричат про х-людей из российского ГРУ. А там обычные работяги и пенсионеры, которые, да, подбили два вертолёта. Вот так. И со всеми бронетранспортёрами и боевой авиацией киевские власти там наковыряли за месяц меньше, чем за один день в Одессе. Потому что когда речь о мучительстве безоружных, грабежах и мародёрстве то тут западенец сицилийский король. И в публичной перепалке он всегда переболтает и переоскорбит донбассца. Но когда дойдет до дела, то у западенцев начнётся забег на длинные дистанции. Этим забегом и была вся военная история галицийцев начиная с первой мировой войны. Погромы, пытки, расстрелы и карательные экспедиции - да, военные действия – нет. То есть «слова и дела» не получится. У одних «слово», у других «дело». Думаю поэтому Украина и продержалась 23 года без серьёзных этнических конфликтов. Люди друг друга не могли найти.

Но это же объясняет и поразительное легкомыслие западенцев. Они думают, что на Донбассе и в России живут поляки. Которые, если отбить первую лихую атаку, рассыпаются в разные стороны. А для русских первое поражение это только предлог для последующего разговора. Львовяне думают, что 50 трупов в Одессе обсуждается семьями погибших так:

- Да, проучили нас. А надо было оно – лезть? Сидели бы тихо по домам. В общем, правильно же сожгли.

И также люди будут толковать в Славянске и Краматорске.

Это большая ошибка, разговоры идут и будут идти в тональности совсем другой. Уголь спичкой не зажечь, но если его зажечь, гореть он будет жарко. Пока из-за несоответствия национальных темпераментов разгорается с трудом и даже сейчас есть некоторый шанс мирно разбежаться. Ну, относительно мирно.

Второй позитивный фактор это русские. У украинцев никого нет, это мировые сироты, на сИротстве же и построившие всю национальную мифологию.

Действительно, русинов в «Лодомерии» прессовали до степени гонимости почти мормонской, но на востоке жили не так. После предательства 1991 года русские обиделись и со временем обида шла дальше. В известной стадии она достигла степени злорадства. Но у восточников огромная масса родственников в России, а последние события сделали подход к украинцам дифференцированным. Люди поняли, что украинцы разные и мера их ответственности за предательство тоже разная.

Иными словами, восточникам есть куда бежать. В России их встретят как, да, бедных, но родственников. А вот западенцам бежать некуда. Не в Польшу же. То есть у Востока есть всё-таки лобби и по мере роста национальных тенденции в РФ оно будет увеличиваться. Может дойти до стадии русских добровольцев и уже дошло до стадии экстренной помощи. Если будет массовая резня, велик шанс, что Москва вступится. Польша и Словакия не вступятся даже если во Львове будут делать гирлянды из яйценюков.

Но, в общем, это не так много, и украинцы «попали». Думаю, хоть сейчас наиболее дальновидной части местной элиты стало ясно, до какой степени был важен слабый и неудачный президент Янукович. Который, в том числе, именно по этим качествам был компромиссной фигурой, позволяющей хоть как-то сохранить национальное единство. Ещё лет на 10. А там бы подросшие выпускники украинских школ как-нибудь друг с другом договорились. Хотя бы на уровне существования Украины в виде дуалистичной Австро-Венгрии.

зык-гигант убивает украинцев ещё до рождения. Придумали себе слово-мечту, оказалось что это «мрия». Потом придумали себе «померанчивою революцию». И стали помирать.

Сейчас поезд ушёл. Но шанс предотвращения НАСТОЯЩЕЙ гражданской войны ещё сохраняется. Искренне желаю украинцам избежать этого ужаса.

На самом деле для этого нужно не так много. Если открыть графоманский том финно-удмурта моксель-графа Льва Толстого, то там есть небольшая вещица «Смерть Ивана Ильича».

Иван Ильич шёл по ровному месту, упал и заболел. Вызвал врача, врач его осмотрел и стал долго рассказывать про пищевод, печень, кишечник, мочевой пузырь и т.д. И внезапно Иван Ильич понял, что речь идёт не в печени, не о мочевом пузыре, а о ЖИЗНИ И СМЕРТИ. ЕГО жизни и ЕГО смерти.

Если украинцы поймут, что сейчас дело уже не в выборах, не в кредитах, не в членстве ЕС, даже не в жизни и смерти проклятой страны Ёксель-Моксель, а смерть с косой пришла по их душу, то шанс остаться на поверхности ещё есть. Ибо человек смертен, но народ может жить очень долго. Русские пока вот живут. Не смотря ни на что.


http://galkovsky.livejournal.com/235162.html




Нет товарисч написал все правилъно, в духе либералъного миротворца, с присущим таким мудрецам в глазах своих пафосом, я бы сказал наличествуют у автора элементы петуха гамбургского или павлина сладкомармеладного, но!

Но главное не сказано!

Не сказано, шо возня насекомых-свидомых, происходит на денъги жидовствующих олигархов!

Эти ятъ жидовствующие олигархи, на территории бывшей УССР создали новую хазарию, со всеми признаками существования жидовствующих-рахдонидов-иудеев в той далекой Хазарии, где эти самые жидовствующие-рахдониды-иудеи лопалисъ от жира, а народ Хазарии (не жидовствующие) влачил жалкое существование!

Чтобы хазары не бунтовали, их подавляли эдакие мусулъманские наемники-свидомые, и!

И целъ той Хазарии была Русъ и русские!

Надеюсъ аналогии с современной Хазарией заметны??

И еще не сказано главное - ложили жидовствующие олигархи, их дружки англосаксы и международная педерастия на народ типа-Украуны - западной ли, централъной ли, юго-восточной ли!

Всей этой швони (жидовствующие олигархи, их дружки англосаксы и международная педерастия), коие свершали вторую революцию жидовствующих в 1991 году, нужна Россия и ее богатства, для построения Элизиума, где кстати нет места ни народу России, ни народу этой самой Химеры - Новая хазария (за вычетом жидовствующих естественно)!

Но это все прописные истины, главное то никто не замечает, а Главное это : ... когда ударили русские полки по той далекой Хазарии, из-за спин которой торчали кошерные рыла жидовствующих-рахдонидов-иудеев, хазары перосто разбежалисъ. оставив один на один русские полки и жидовствующих-рахдонидов-иудеев!

Итог всем известен, ибо не стало ни жидовствующих-рахдонидов-иудеев, ни иханой поганой Хазарии.

В Нашем случае история как всегда повторяется, толъко кошерные рыла жидивствующих олигархов, англосаксов, либералов и педерастов торчат за спинами братов, коие "гордые, но свободные" и беда, огромная беда состоится, когда русские начнут убиватъ русских, других русских - коие "гордые, но свободные" и коие уверовали, шо они це Европа и шо они украинци.

Дай Бог, чтобы у Нашего Императора хватило мудрости, на заданную тему!!

5

Местное самоуправление в Русском государстве XVI в.


http://i65.fastpic.ru/big/2015/0125/76/5cdfb1afd3e4b84493dd36ebeedde076.jpg       http://i59.fastpic.ru/big/2015/0125/1f/5e29be5e31d0269a57e483e34434df1f.jpg




С большим удовольствием прочитал книгу В.В. Бовыкина «Местное самоуправление в Русском государстве XVI в.» (СПб., 2012), показывающую, что, вопреки распространённому заблуждению, шестнадцатый век был в области местного самоуправления временем расцвета русских обычаев народовластия, унаследованных от предшествующих столетий. Уже система наместнических кормлений, установленная при Иване III, была существенно ограничена правами выборных представителей местных общин. В конце 1530-х гг. в ходе губной реформы этим представителям были переданы права расследовать уголовные преступления и наказывать за них. По всей видимости, при этом на все русские земли были распространены губные учреждения, впервые появившиеся в Псковской и Новгородской землях (губские старосты упоминались уже в Псковской судной грамоте 1467 г.). По этому поводу Д.И. Иловайский говорил о стремлении «московского правительства оживить древний общинный дух Русского народа». Наконец, в ходе земской реформы 1550-х гг. выборные земские учреждения получили право по своему желанию упразднять наместников и брать на себя всю полноту власти на местах. Такие исследования, как книга Бовыкина, очень нужны нашему обществу, отравленному ядовитыми миазмами русофобской лжи, которая, к сожалению, проникает и в историческую науку.

Очень показательно, на наш взгляд, то внимание, которое центральная власть в лице великого князя уделяла местному населению в этом первом, известном нам законодательном акте единого Русского государства [Белозёрской уставной грамоте 1488 г.]. Очевидно стремление законодателя оградить «своих людей… всех белозерцев» от произвола, а фактически от любых попыток выйти за рамки установленного в грамоте регламента своих наместников и «наместничьих людей». Под страхом суда и казни наместникам, волостелям и их людям запрещалось обижать местное население, посещать без приглашения пиры и братчины. Кому бы то ни было возбранялось требовать у белозерцев «кормов и подвод и проводников и сторожов», исключая гонцов великого князя при наличии грамоты. Великий князь запретил наместникам и их тиунам судить без представителей местного населения: «…без сотцков и без добрых людей не судити суд», а населению предоставил право «сроки наметывать на наместников и на волостелей и на их людей».
С. 84

Из текста жалованной Белозерской грамоты следует, что великий князь знал о существовании определённой организационной структуры у «своих людей… белозерцев», о том, что их представители – «соцкие… кормы наместничьи и тиуновы и доводчиковы поборы берут в станех… да платят наместником и тиуном и доводчиком в городе…». Другие грамоты подтверждают существование аналогичных «организационных структур» тяглых людей. Их представители – старосты, сотские, десятские, «тянущие в проторы и розметы», непосредственно обеспечивали сбор податей и дани великому князю. <…> Центр знал, одобрял и защищал известный ему способ сбора дани и других платежей в казну великого князя силами самостоятельной, самодеятельной организации крестьян и не терпел конкуренции на этом поле. Запрещая своим агентам, да и вообще кому бы то ни было ездить без приглашения на пиры и братчины в крестьянские деревни и сёла, верховная власть не просто оберегала последних от насилия незваных любителей поживиться чужим добром, «учинить лихо» и показать свою «удаль» на сельских праздниках-пирах. В историографии с XIX в. сложилось устойчивое мнение, что такие «пиры» не были случайными собраниями народа с целью повеселиться, но представляли собой явление юридического и административного характера, удерживая в себе право суда, принадлежавшего целой общине. Положение Псковской судной грамоты «братьщина судить как судьи», по мнению Ю.Г. Алексеева, свидетельствует о судебных полномочиях братчины по «малозначительным тяжбам». По-видимому, тот же характер был и у «братщины», о которой говорилось в «Записи Новгородской о церковном суде».
С. 88-89

«Без старосты и без лучших людей суда наместником и волостелем не судити», – «уложил Князь Великий Иван Васильевич всея Руси с детми своими и с бояры» в сентябре 1497 г. Так местная Белозерская 1488 г. правовая норма получила своё развитие и закрепление теперь уже в масштабах «всея Руси» по боярскому и великого князя «всея Руси» приговору. По словам Л.В. Черепнина, сравнение Судебника 1497 г. с современными ему западноевропейскими правовыми кодексами приводит к выводу о единстве русского национального права. <…> Бояре и дети боярские, становясь наместниками и волостелями, получая от великого князя в кормление город или волость «с судом боярским», отныне могли законным образом реализовать своё право судить-«управлять» местным населением только в присутствии представителей этого самого местного населения.
С. 94

В 1506 г. великий князь Василий Иванович в грамоте, адресованной рыболовам и старосте на посаде в Переславле, прямо предписывает «без старосты и без лучших людей волостелю и его тиуну суда не судити никакого». В этом же году была выдана уставная грамота старосте и крестьянам Марининской трети Артемовского стана Переяславского уезда. <…> Великий князь «пожаловал… старосту и всех крестьян тое волости черных людей». Посредник в отношениях не предусмотрен. «Кто у них наш волостель не будет, и он у них ходит по сей нашей грамоте». «Он у них» (у старосты и всех крестьян) «ходит», а не они у него. Местная община безоговорочно доминирует в отношениях с тем, «кто… ни будет». Это даже и не обсуждается.
С. 95-96

Рассмотренные источники не дают серьёзных оснований приписывать центральной власти единого Русского государства начала XVI в. активное участие во внутреннем управлении провинций. Все попытки центра повлиять на повседневную провинциальную жизнь и на местные сообщества выглядят как декларации о защите местного населения от любого внешнего негативного воздействия и предписания участия в суде наместника представителей местного населения. Причём, что важно, «предписание» сделано именно судье (кормленщику), а не тем, кого «ведают» и «судят». <…> Строгий регламент фискальных вопросов в грамотах, имеющих отношение к местному управлению, свидетельствует скорее о силе местных общин, о признании центральной властью их высокого статуса. Это свидетельство подтверждается и рассмотренными выше документами, в которых, как было показано, нет и намёка на какую-либо дискриминацию организации волостных крестьян в лице их представителей, например, на суде у великого князя. <…> Таким образом, представляется возможным заключить: уровень самоорганизации и самодеятельности населения был насколько высок, а сила их «горизонтальных» структур настолько очевидна, что центральная власть не могла с этим не считаться.
С. 175-176

…Центральная власть вынуждена была обратиться к национальной традиции. Потенциал общества с его древними традициями самоуправления был востребован.
С. 206

Выше уже говорилось о несостоятельности института наместников и волостелей как органа местного управления и о том, что свои дела местные сообщества решали самостоятельно. Центральная власть всячески оберегала эти сообщества от «сильных людей», вплоть до запрета приезжать кому бы то ни было на местные праздники, пиры и братчины. Сбор податей был делом выборных лиц – старост. Контакты с представителями наместника или волостеля были максимально ограничены, им запрещено было даже ночевать в той деревне, где они уже обедали. Наконец, земская реформа 50-х гг. XVI в. законодательно переоформила отношения центральной власти и местных сообществ. Наряду с губным самоуправлением были, по сути, конституированы (институционализованы) некоторые другие функции местного самоуправления. Формировались как бы несколько организационных структур местного сообщества (институтов местного самоуправления), обречённых на конкуренцию и столкновение в борьбе за влияние на местах.
С. 341

…Мы выяснили, что основные сферы деятельности органов местного самоуправления – губное дело, сбор тягла, отправление правосудия не менялись в течение всей второй половины XVI в. К этому добавлялись другие правительственные поручения, связанные, например, с отводами земли и поддержанием правопорядка. Что свидетельствует как о доверии центральной власти к местному самоуправлению, так и о незаменимости этого института в решении широкого круга вопросов внутренней политики. Соучастие населения, как и прежде, играло ключевую роль в местном управлении.
С. 376

В то же самое время – мы подтвердили это на изученном материале – уровень самоорганизации и самодеятельности местных сообществ был насколько высок, что центральная власть не может с этим не считаться. Сбор податей в казну и внутренняя безопасность (фактически это непременное условие успешной фискальной политики) практически лежат на плечах этих сообществ.
С. 379

Из проведённого в нашем исследовании анализа источников можно сделать вывод, что уже к началу 1550-х гг. в Русском государстве начала складываться система местного самоуправления как государственный институт. Мы показали – идеология строительства этой системы формировалась под воздействием традиций и опыта самоорганизации и самодеятельности местных обществ. Доказано, что развитие «законодательства» о местном управлении происходило под сильным давлением «общественности».
Центральная власть, откликаясь на требования и ожидания местных жителей разных регионов страны, постепенно «поворачивалась лицом» к вопросу внутреннего обустройства – «земского устроения». Делегируя властные полномочия в регионы, местным сообществам, одновременно конституируя традиционные, устойчивые институты самоорганизации и самодеятельности этих сообществ, центральная власть формировала из этих архаичных институтов адекватного «партнёра-соправителя». Целью этого «партнёрства» было внутреннее устроение государства. Методы – поддержка «законодательной инициативы» местных сообществ по вопросам самоуправления, при необходимости готовность оказать судебную и силовую защиту.
В нашем исследовании произведён тщательный анализ процесса реформирования местного управления в 1550-е гг. этот процесс представляется нам осознанными, как необходимость, системными действиями правительства. В результате реформ местное самоуправление фактически получило признание центральной власти как своего alter ego.
С. 381-382

Наше исследование как минимум заставляет усомниться в обоснованности выводов современного учёного и влиятельного политического деятеля постсоветской эпохи о полном бесправии подданных в Русском государстве XVI в. (Гайдар Е.Т. Государство и эволюция. М., 1995. С. 49). Настолько же сомнительно выглядят и утверждения американского специалиста по истории России Р. Пайпса о том, что «система управления не давала ни единой области царства возможности создать органы самоуправления или хотя бы приобрести начатки политического самосознания». Мы опровергаем и другой тезис американского историка: «Российские правители ни под каким видом добровольно не уступали своим подданным ни йоты политической власти» (Пайпс Р. Россия при старом режиме. М., 1993. С. 95, 110). Конечно, насилия в средневековом обществе было предостаточно, но не на нём это общество строилось.
С. 384

Самодержавие, как оно понималось современниками XVI в., означало скорее единство государственной власти, её верховенство, «но не неограниченность власти царя». Местное самоуправление как институт русской государственности, родившись в XVI в. из традиции, разделило ответственность и судьбу страны и государственности.
С. 385


http://aquilaaquilonis.livejournal.com



apbb.ru