ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ледоколъный флот России

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ледоколъный флот России




http://sb.uploads.ru/t/Hmxkl.jpg

2

Головной ледокол «Владивосток» будет спущен на воду в Выборге



http://sb.uploads.ru/t/1KO2Q.jpg

На Выборгском судостроительном заводе 29 апреля 2014 года в 12:00 пройдет торжественное мероприятие, посвящённое спуску на воду корпуса головного ледокола проекта 21900 М. Первый в серии ледокол будет носить название «Владивосток», два следующих – «Мурманск» и «Новороссийск». В данный момент сборка корпуса судна ведётся на полупогружной барже «Атлант», которая была построена выборгскими корабелами. Спуск судна также будет осуществляться с баржи, для чего она будет отбуксирована на глубоководный полигон Выборгского залива и притоплена. После этого ледокол отправится на достройку к причальной стенке выборгской верфи. В мае 2015 года ледокол «Владивосток» должен быть передан заказчику - Федеральному агентству морского и речного транспорта. Ожидается, что в торжественной церемонии, посвящённой спуску на воду головного ледокола, примут участие представители федеральных и региональных органов власти, в частности Минтранса РФ, Минпромторга РФ, Федерального агентства морского и речного транспорта, ФГУП "Росморпорт", а также руководители Правительства Ленинградской области. В этот же день, 29 апреля, на Выборгском судостроительном заводе в присутствии почетных гостей будет произведено открытие механизированной линии по резке профиля. Справка. Закладка головного ледокола «Владивосток» прошла на выборгской верфи 17 октября 2012 года. В декабре 2012 года были заложены два других ледокола проекта 21900 М. Судно данного проекта способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. ОАО «Выборгский судостроительный завод» — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила 210 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 т

http://vpk.name/news/108908_golovnoi_le … borge.html

3

Контракт еще на два атомных ледокола


http://i63.fastpic.ru/big/2014/0530/e2/bbb7a14bd98786aaa442cb45742988e2.jpg


ООО "Балтийский завод - Судостроение" (преемник одноименного ОАО, входит в состав ОСК) 29 мая 2014 заключило договор с государственной корпорацией "Росатом" на строительство для ФГУП "Атомфлот" двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) общей стоимостью 84,4 млрд рублей. Разработчиком проекта является ОАО "ЦКБ "Айсберг" (ныне ЗАО "ЦКБ "ОСК-Айсберг"). В настоящее время ООО "Балтийский завод - Судостроение" по контракту стоимостью 36,959 млрд рублей, заключенному в августе 2012 года, ведет строительство головного универсального атомного ледокола этого проекта "Арктика" (строительный номер 05706), который был заложен 5 ноября 2013 года. Он будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 мощностью 175 МВт и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 метра, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра. Водоизмещение составит 33,54 тысяч тонн. Согласно условиям контракта строительство головного ледокола "Арктика" должно быть завершено 30 декабря 2017 года. Сроки сдачи новых серийных атомоходов проекта 22220 - декабрь 2019 года и декабрь 2020 года соответственно. Как будут использоваться суда Двухосадочная конструкция атомоходов позволит использовать их как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледоколам предстоит обеспечивать проводку судов, транспортирующих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Атлантического и Тихого океана. "Создание серии суперсовременных универсальных атомоходов проекта 22220 - еще один пример плодотворного сотрудничества российских корабелов и атомщиков, ОСК и Росатома, является важнейшим условием уверенного развития российских проектов в Арктике, от освоения северного шельфа до обеспечения коммерческой навигации по Севморпути, от надежного решения проблемы снабжения и быстрого развития приполярных территорий до обеспечения задач стратегической безопасности и защиты национальных интересов в Арктической зоне", - цитирует пресс-служба врио президента Объединенной судостроительной корпорации Игоря Пономарева. Все советские (российские) атомные ледоколы, за исключение первого в мире ледокола «Ленин», построены на Балтийском заводе. Сейчас здесь ведется строительство плавучей атомной электростанции «Академик Ломоносов», дизель-электрического ледокола, а также кормы вертолетоносца типа «Мистраль».

http://itar-tass.com/spb-news/1225229

4

Первый серийный атомный ледокол для Арктики заложат в Петербурге


http://i69.fastpic.ru/big/2015/0526/e7/a4893be4f9ceaa77658a248fad4a45e7.jpg



С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 мая — РИА Новости. Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 заложат в Санкт-Петербурге во вторник, сообщает ООО "Балтийский завод — Судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Контракт на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между ООО "Балтийский завод-Судостроение" и госкорпорацией "Росатом" в мае 2014 года. Стоимость контракта составила 84,4 миллиарда рублей. По условиям контракта, атомоходы должны быть сданы в декабре 2019 года и декабре 2020 года. "26 мая на стапеле "А" Балтийского завода состоится торжественная церемония закладки первого серийного атомного ледокола проекта 22220", — говорится в сообщении. Балтзавод в настоящее время уже ведет строительство головного атомного ледокола проекта 22220, который был заложен 5 ноября 2013 года. Ледокол, названный "Арктика", станет самым большим и мощным в мире. Согласно условиям контракта, его строительство должно быть завершено в декабре 2017 года. Технический проект атомохода был разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы. Длина ледокола проекта 22220 составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,54 тысячи тонн. Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200, специально разработанную для этого судна. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

http://ria.ru/economy/20150526/1066463415.html



apbb.ru