ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / Индонезия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Индонезия перейдет на «Сухой Суперджет–100»
28 августа 2014 г.

http://i65.fastpic.ru/big/2014/0901/b4/41ff82ff3b8d2f0f1ef50d655ea3eeb4.jpg

Министр экономического развития Алексей Улюкаев в рамках консультаций министров экономики «Россия–АСЕАН» в Нейпьидо (Мьянма) встретился с Министром торговли Республики Индонезии Мухаммадом Лутфи, сообщает пресс-служба ведомства.

Во встрече приняли участие представителей российских и индонезийских компаний, заинтересованных в развитии сотрудничества в области поставок авиационной техники. С российской стороны на встрече присутствовали  представители ЗАО «ГСС», ОАО «ОАК», ОАО «ЭКСАР» и ГК «Внешэкономбанк». Также во встрече приняли участие представители российских компаний, заинтересованных в закупках индонезийского пальмового масла.

На сегодняшний  день уже законтрактована поставка 10 самолетов «Сухой Суперджет–100» в Индонезию. Однако, по словам Мухаммада Лутфи, его страна заинтересована в поставках гораздо большего количества самолетов. «По итогам переговоров бизнеса в Нейпидо рассчитываем на новый контракт», – сказал Алексей Улюкаев.

Министр экономического развития России заметил, что наша страна готова рассмотреть возможность увеличения поставок продукции индонезийских сельхозпроизводителей.

Вопрос озобновления поставок индонезийской рыбо- и морепродукции на российский рынок недавно рассматривался Россельхознадхором. В итоге был подписан протокол, который закрепил обязанность индонезийского Агентства усилить контроль за соответствием экспортируемой в Российскую Федерацию рыбо- и морепродукции ветеринарно-санитарным требованиям Таможенного союза и Российской Федерации. Достигнута договоренность о повторной проверке индонезийскими экспертами предприятий, рекомендованных к осуществлению поставок продукции в Российскую Федерацию.

На встрече Министров России и Индонезии обсуждался и вопрос о перспективах создании зоны свободной торговли. Была достигнута договоренность и о направлении российской комплексной бизнес-миссии в Индонезию 20 октября 2014 года. В эти же дни планируется дать старт строительству железной дороги на Восточном Калимантане, осуществляемого РЖД.

Алексей Улюкаев, говоря о двухстороннем сотрудничестве, отметил некоторое замедление роста показателей российско-индонезийского торгово-экономического сотрудничества по итогам первого полугода. «Уверен, что такая тенденция носит временный характер», – подчеркнул он.

Так по данным ФТС России, в 2013 году двусторонний товарооборот составил 2959,3 млн. долларов (темп роста – 102,7% по сравнению с 2012 годом). При этом российский экспорт составил 1233,6 млн долларов (темп роста – 94,2%), а импорт – 1725,7 млн долларов (темп роста – 139,9%).

В январе–июне 2014 года двусторонний товарооборот составил 1285,5 млн долларов (темп роста – 86,7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года). При этом российский экспорт составил 513,5 млн долларов (темп роста – 73,2 %), а импорт – 772,0 млн долларов (темп роста – 98,9%).

«У нас есть задача увеличения взаимного товарооборота до 5 млрд долларов к 2015 году», – обозначил глава российской делегации. Речь идет о взаимодействии в области добычи и переработки полезных ископаемых, создании инфраструктурных объектов, а также в области инноваций.

ТПП-Информ

2

ИГИЛ готовит новые цели
Где может произойти нападение террористов после Турции и Индонезии?

http://up.picr.de/24283350xr.png

http://up.picr.de/24283360er.jpg

Террористы «Исламского государства» * за последние два дня совершили три серии атак в Турции и Индонезии. 13 января террорист-смертник совершил самоподрыв в центре Стамбула, в результате погибло 10 туристов из Германии. На следующий день взрыв заминированной машины в городе Чинар на юго-востоке страны унес жизни пяти человек. В тот же день было совершено семь терактов в столице Индонезии Джакарте. Как сообщает индонезийская полиция, жертвами стали 17 человек, действовала группа из 10−14 человек, среди них смертники. Атаки были направлены на офис представительства ООН и иностранных посольств.

Сегодня можно говорить о том, что от террористической активности не застрахованы никакие страны. Даже мусульманские и в принципе далекие от ближневосточных проблем, как Индонезия. С другой стороны, еще в августе прошлого года Главное управление по религиозным предписаниям Египта выпустило доклад, в котором прогнозировалось распространение активности ИГИЛ на Юго-Восточную и Среднюю Азию. О том же в декабре предупреждали силовые ведомства Сингапура. Как видим, выводы специалистов были обоснованными.

Уже очевидно, что не защищены и страны Западной Европы. Теракты в Париже — тому свидетельство.

Одновременно возникает вопрос, почему атакам террористов почти не подвергаются США. Казалось бы, именно там, за океаном, находится оплот западной цивилизации и всего того, что так ненавидят варвары 21-го века.

Конечно, не может не беспокоить и обеспечение безопасности у нас в России.

К каким еще атакам со стороны террористов надо готовиться миру и, главное, есть ли способы избежать этого? С этими вопросами «СП» обратилась к специалистам.

— Мы должны прекрасно понимать, что ИГИЛ это не только какая-то структурированная военизированная структура, она еще имеет большое количество сторонников, которые к ИГИЛ чисто формально отношения не имеют, — говорит член Совета по внешней и оборонной политике, генерал-майор ФСБ в запасе Александр Михайлов.

— Это люди, которые просто разделяют взгляды террористов и перенимают их методы. Как следствие, появляется большое количество одиночек и малых групп.

Не просто громить ИГИЛ и там, где оно контролирует территорию. Можно применять артиллерию и авиацию для уничтожения инфраструктуры террористов. Но при этом любая военизированная структура пытается максимально войти в «мертвую» зону, то есть на территорию, где действия авиации и артиллерии исключены по причине нахождения большого количества мирного населения.

Я предполагаю, что в ближайшее время мир столкнется с угрозой перемещения террористов поближе к гражданской инфраструктуре в разных странах. Просеять всех людей просто невозможно, да и нет таких спецслужб, которые могли бы досконально проверить каждого на отношение к окружающим людям. Так что очаги террористов будут возникать по всему миру.

Сейчас теракты произошли в Индонезии. Но самый большой ущерб будет наноситься Западной Европе. То есть тому самому цивилизованному миру, который и развязал войну против исламистов. Сейчас в Европе находится большое количество беженцев, среди которых значительная часть натурализовалась и просто ждет сигнала. Недавно в СМИ появилось сообщение об изъятии в Европе большого количества оружия, которое поставлялось сторонникам ИГИЛ. И это — симптом. Мы знаем об одной операции по пресечению поставок оружия, но не знаем о других. Я думаю, что оружие поставляется массово.

Конечно, интерес для ИГИЛ представляет Юго-Восточная Азия. Там могут быть тяжкие последствия террористической активности. Но при этом не надо забывать, что войну ИГИЛ объявила отнюдь не Индонезия, а Запад.

Наибольшая угроза — перемещение инфраструктуры террористов в среду гражданского населения. Операции по выявлению террористов в этой среде могут осуществлять только специальные службы. Но спецслужбы должны быть хорошо подготовлены, обладать не только базами данных, но и соответствующими техническими средствами. Я сомневаюсь, что спецслужбы Индонезии готовы к опасности. Поэтому я ожидаю новой активности террористов. Очень сложно бороться с противником, который неощутим и невидим как радиация. Он вроде рядом, но выявить его сложно. Еще сложнее привлечь к ответственности. Если человек пока не совершил преступления, не обладает запрещенными веществами и оружием, то привлечь к ответственности его сложно. Мы это видели на примере США. Были данные о потенциальных террористах, а сделать ничего не могли. Не было просто оснований.

«СП»: — Может, упор стоит сделать на идеологическом противодействии терроризму?

— Сегодняшняя ситуация в мире вызывает большое количество проблем у значительной части человечества. Мы видим уничтожение морали, разложение нравственных основ. На базе этого происходит расслоение общества. Создается общество всеобщей несправедливости. ИГИЛ, как некая идеологическая субстанция, говорит о «справедливости», о некоей «социальной защищенности». В основе этого псевдорелигиозного течения лежат реальные проблемы нашего мира. ИГИЛ спекулирует на проблемах, которые раздражают людей.

Обратите внимание, среди сторонников ИГИЛ много коренных европейцев, с хорошим образованием. С ИГИЛ становится бороться всё сложнее. Это связано не только с идеологической работой организации, но и с использованием террористами современных технологий. Недавно проходила информация, что бандиты обнаружили где-то склад старых ракет «земля-воздух» и восстановили их. Безграмотные бедуины это сделать не могли. Это люди с хорошей подготовкой, готовые использовать все свои знания на благо своих воззрений.

«СП»: — Почему террористическим атакам практически не подвергаются США?

— В первую очередь, это связано с отдаленностью Соединенных Штатов. В Европу плывут на лодках через какие-то заливы. Атлантический океан переплыть не так просто. Кроме того в США достаточно жесткое миграционное законодательство. Да и вообще американские спецслужбы не особо церемонятся, когда речь идет о национальных интересах. А вот Европа в непосредственной близости от очага конфликта.

Европа подвергается не только террористическим атакам, но и массовому наплыву мигрантов. Среди них есть бандиты, которые ждут своего часа, чтобы начать действовать. Продолжает действовать во Франции и Германии политика мультикультурализма, поражение которой признал еще Саркози. Сейчас только у европейцев начинается тяжелое отрезвление. И ведь параллельно исламистским радикалам появляются националистические группировки, они будут приобретать политический вес. Либерально-демократические кандидаты на будущих выборах будут терпеть поражение. Потому что их идеи опасны и вызывают изжогу у местного населения.

По большому счету, идет завоевание Европы. Я не знаю, как будут действовать европейцы в условиях развязанной войны. Подозреваю, что они просто не готовы к жесткому противодействию бандитам на своей территории.

«СП»: — Насколько защищена Россия?

— Проблемой экспансии радикальных религиозных структур в России занимаются уже 25 лет. Наконец навели порядок в миграционном законодательстве. Создан серьезный контроль на въезде в страну. Есть базы данных лиц, кому запрещен въезд, они постоянно пополняются.

Конечно, мы не живем в изолированном пространстве, общаемся с остальным миром. В России тоже есть недовольные, вступающие в ряды ИГИЛ. Но все активисты террористических организаций у нас замкнуты на какие-то координирующие центры. Эти центры периодически обнаруживают и уничтожают, виновных привлекают к уголовной ответственности.

Кстати, изменилась и тактика борьбы с терроризмом. Заметьте, последние годы всех террористов уничтожают, никого не задерживают. Так что выстроена жесткая государственная политика по нераспространению этой заразы.

Да, у нас определенное количество граждан едет воевать в Сирию. Возможно, они будут возвращаться. Но сама система контрразведки отработана за 25 лет. Европа же с проблемой столкнулась только сейчас, им еще долго работать над системой безопасности. Тем более, что жесткой позиции по отношению к мигрантам в Старом свете нет.

— Новых терактов можно ждать повсеместно, — считает ведущий эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Михаил Александров.

—  Мы знаем, что Индонезия уже была объектом атаки террористов. Мы видим, что теракты направлены в основном против гостиниц и иностранных учреждений, то есть по представителям другой цивилизации. В Турции теракт был направлен против европейских туристов. По существу, теракты идут против европейцев. Можно сказать, что исламисты ведут борьбу против христианской цивилизации.

Можно ожидать терактов в Северной Африке и в Африке южнее Сахары, где живут большие мусульманские общины. Можно ожидать терактов на постсоветском пространстве, хоть органы безопасности там работают в последнее время хорошо. Под ударом европейские государства, где много мигрантов.

В меньшей степени угрозе подвержены США. Американцы создали у себя полицейский режим после 11 сентября 2001 года. Они жестко контролируют ситуацию. После 2001 года было только два теракта: расстрел студенческого кампуса в прошлом году и подрыв марафона в Бостоне.

«СП»: — Может, США — не главная цель для террористов?

— Удар наносится в целом по западной цивилизации. Где географически — не так важно. В Турции удар нанесли по туристам, в Джакарте по иностранным сотрудникам организаций. В США просто полицейский режим, в аэропортах раздевают и берут отпечатки пальцев. В Европе такого контроля за мигрантами нет. Если контроль усилится, то вероятность терактов снизится. Мы видим, что Польша и Венгрия стали ограничивать въезд беженцев. Против Польши даже санкции за это хочет ввести Брюссель. Но в Варшаве понимают, что надо обеспечивать безопасность.

«СП»: — Есть ли у человечества способы борьбы с расползанием террористической угрозы?

— Террористические организации не появились просто так. Они создавались в свое время для борьбы с Советским Союзом. Была разработана идеология, чтобы к террористам тянулись люди. Но теперь рядовые боевики действительно воюют за провозглашенные идеалы, а не за интересы Запада. Получилось, что Запад создал террористов против самого себя.

По большому счету, противоядие терроризму — уход Запада с Ближнего Востока и из мусульманских стран. Но на это Запад не пойдет. Остается только воевать. Нам же остается рассказывать всему миру о положительном опыте совместного мирного проживания мусульман и христиан.

* - «Исламское государство» (ИГИЛ) решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

http://svpressa.ru/war21/article/140138/



apbb.ru