Кино в жизни продвинутого интеллектуала
The Wolf of Wall Street
ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18 » Обо всем понемногу » Кино в жизни продвинутого интеллектуала
Кино в жизни продвинутого интеллектуала
The Wolf of Wall Street
Точка зрения Владимира Меньшова о Нашем Кино!
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК
Владимир Валентинович Меньшов родился в 1939 году в Баку. Окончил Школу-студию МХАТ в 1965-м. Затем учился во ВГИКе (мастерская Михаила Ромма). Снял фильмы: «Розыгрыш» (1977), «Москва слезам не верит» (1980), «Любовь и голуби» (1984), «Ширли-мырли» (1995), «Зависть богов» (2000). Сыграл множество киноролей, в том числе в фильмах: «Человек на своём месте», «Собственное мнение», «Курьер», «Город Зеро», «Спартак и Калашников», «Ночной дозор», «Ликвидация»…
Заслуженный деятель искусств РСФСР, народный артист России, лауреат Государственной премии РСФСР (за фильм «Розыгрыш») и Государственной премии СССР («Москва слезам не верит»). Лауреат премии «Оскар» Американской киноакадемии. Кавалер орденов: «За заслуги перед Отечеством» IV степени, «За заслуги перед Отечеством» III степени.
– Какие факторы современной общественной жизни способны вывести вас из равновесия?
– Наиболее раздражающие моменты связаны с тем, как преподносится история нашей страны ХХ века. К этому можно было бы уже привыкнуть, но у меня не получается. Я не могу принять официально восторжествовавший взгляд на историю СССР, который настойчиво пытаются внедрить в умы молодого поколения. Общение с теми, кто сформирован современными учебниками и телевидением, зачастую просто ошарашивает. Новое поколение опирается в своих суждениях на антисоветский официоз, незнакомо с альтернативным взглядом на прошлое, а следовательно, неспособно выработать собственную позицию.
Если в кино или по телевизору показывают что-либо об СССР, почти со стопроцентной вероятностью это фальсификация истории. Нас убеждают, что жизнь в Советском Союзе была беспросветна, стараются, чтоб эта мысль проникла в каждую клетку общественного сознания.
На Западе уже давно сложился стереотип мышления по отношению к России, он сформирован умело, сознательно. Их высоколобые интеллектуалы ещё могут оперировать противоположными концепциями, но западный обыватель находится в абсолютной власти антисоветского мифа.
Вот, к примеру, я посмотрел фильм BBC «Кто убил Сталина?». Уровень экспертов-советологов, безапелляционность оценок, примитивность формулировок поначалу производили комический эффект. Но по ходу действия, когда русские актёры, изображающие «ближний круг» – высокопоставленных советских политиков, – начали безудержно пьянствовать, падать мордами в салат, превращаться в скотов, а нетрезвый Сталин взирал с саркастической улыбкой на эту оргию, фильм стал просто оскорблением нашей страны… Но ведь почти то же самое, в несколько адаптированном виде, я вижу и в российских фильмах!
Совсем недавно с некоторой гордостью нам представили французский фильм «Концерт». С нашей стороны участвовали хорошие актёры, и перед премьерой они рассказали, что получилась тёплая такая комедийная лента… Да вы что, ребята, вы посмотрите на это глазами обычного француза, который пришёл в кинотеатр! С какими выводами он выйдет оттуда?.. Оказывается, в брежневские времена, в начале 80-х, дирижёр Большого театра пострадал за то, что отказался уволить из оркестра всех евреев. Его самого выгнали с работы, а евреи погибли в сибирских лагерях. Только маленькую девочку благородные французы вывезли на Запад в футляре от контрабаса… И мои коллеги соглашаются играть в картине и не испытывают никакого чувства стыда!
Даже если бы весь этот бред был правдой, неужели стоило бы участвовать? Может, пора поучиться у европейцев, которых нам всегда предлагают как образец достоинства и чести? Немца, например, вы на разговор о войне не вытащите, там почти у каждого в шкафу припрятан скелет дедушки, воевавшего на Восточном фронте. А попробуйте затронуть позорное поведение французов во время Второй мировой. Насколько я знаю, там были режиссёры, которые пытались сделать кино о коллаборационизме, за что подвергались жесточайшему остракизму. Во Франции принято говорить лишь о Сопротивлении, которое даже де Голль признавал всего лишь удачным пропагандистским мифом. Немцы, во всяком случае, поразились, увидев на подписании капитуляции французов в качестве победителей… Попробуйте побеседовать с англичанами о том, как они подло тянули с открытием второго фронта, ждали, пока мы с немцами измотаем друг друга. Попытайтесь поговорить с румынами и венграми, которые воевали на стороне фашистов, с чехами, которые делали на своих заводах два из трёх танков немецкой армии… Все они умело замалчивают постыдные страницы своей истории и никому не позволят поднимать эти темы.
Самобичевание всегда было присуще российскому менталитету, и особенно оно расцвело с началом перестройки. Любая попытка развенчать героические страницы нашей истории стала рассматриваться как вклад в борьбу с ненавистным коммунистическим режимом. Это проникло в поры нашей общественной жизни, стало повседневностью. Потом будет очень трудно выкорчёвывать тотальный антисоветизм, который за двадцать пять лет обрёл мощную корневую систему, но делать это, безусловно, придётся. Мы не сможем существовать в ситуации кромешной исторической несправедливости.
В этом отношении очень показательной стала программа «Суд времени». Наконец в публичном пространстве удалось услышать позицию, противоположную антисоветской. Концепции, что после 17-го года в русской истории ничего хорошего не происходило, были противопоставлены мощные, взвешенные контраргументы. И конечно, просто поражало зрительское голосование.
– Несмотря на поток антисоветчины в СМИ, всё равно соотношение – девяносто к десяти. С чем вы это связываете?
– Я не могу это объяснить. Знаю, что результаты произвели оглушающее впечатление на либеральную интеллигенцию… Казалось бы, итоговые цифры должны подтасовать, предложить что-нибудь нейтральное – 48 на 52 (как это происходило в студии, где шли дебаты). Но когда включался подсчёт голосов по стране, результат категорически не совпадал со студийным. То ли вовремя не сообразили, то ли организаторы проекта проявили принципиальность.
Итог оказался удивительным ещё и потому, что он не соответствует результатам любых выборов в нашей стране. Я не верю, что на выборах происходит массовая подтасовка, – значит, есть причины, по которым телеголосование выявляет явную поддержку социалистической идеи, а на реальных выборах этого не происходит.
Вообще, мне кажется, сейчас очень важно провести глубокие социологические исследования, потратить на это большие деньги и определить, в каком состоянии находится наше общество. Необходимо понять, чего хочет народ, каковы его предпочтения и недовольства. Ведь со времён Горбачёва мы очень многому научились и на многое переменили свои взгляды.
– Ваши фильмы называют «народными», а вас – «народным режиссёром». Возможно, вы знаете о народе нечто такое, чего не знают остальные?..
– Для меня это очень важная тема. Помню, по молодости на меня произвела впечатление мысль, и я даже её выписал: «Толпа – это не народ, Пушкин – народ». Ну да, звучит эффектно. А сейчас думаю: почему же всё-таки толпе, массам отказывать в проявлении народного менталитета? И Пушкин потому и гений, что сумел наиболее ярко и мощно выразить дух народа. Хотя и несправедливо написал о русском бунте как бессмысленном и беспощадном. Беспощадном – конечно, но – бессмысленном… Мне в гораздо большей степени импонирует позиция Блока, который в мятежах, бунтах, революциях видел сведение исторических счётов, внезапное распрямление пружины, сжимавшейся в течение многих десятилетий, а то и веков.
Рассуждая о народе, неизбежно вступаешь в область размытых понятий, законов, которые невозможно сформулировать. И тем не менее подспудно понимаешь, что каким-то образом всё происходящее вокруг отфильтровывается народными массами и выкристаллизовываются убеждения, мифологические представления. Постепенно складываются взгляды, принимают устойчивую форму – относительно какого-то правителя, целого исторического периода или конкретного события. На поверхности общественного процесса могут бурлить споры, кипеть страсти, но параллельно где-то в глубине формируется кристалл – незыблемая точка зрения, на которую уже не повлиять.
Этот процесс касается всего – искусства в том числе. Сколько я наблюдал за свою жизнь однодневок, которые, едва появившись, получали статус нетленки. Иногда классика назначали сверху, но чаще снизу возникал шепоток: это надо видеть, надо слышать, надо читать! Проходило время, и гении становились просто способными ребятами, возникали новые авторитеты… Методично, незаметно Время и Народ делали своё дело.
– Результат кристаллизации всегда кажется вам справедливым?
– Это уже вне моральных и субъективных оценок, это похоже на законы природы… В своё время я прочёл в воспоминаниях жены Роберта Рождественского, как всю жизнь бодались между собой Евтушенко и Вознесенский, не шутейно, а совершенно всерьёз, доказывая собственное право считаться лучшим русским поэтом второй половины ХХ века. И просто обожгло её резюме по этому поводу: «А оказалось – Высоцкий…»
Совершенно как у Маяковского в «Разговоре с фининспектором о поэзии»: «…Эти сегодня стихи и оды, в аплодисментах ревомые ревмя, войдут в историю как накладные расходы на сделанное нами – двумя или тремя…»
– В отношении ваших картин кристаллизация произошла. Согласны?
– «Любовь и голуби», бесспорно, стала народной картиной, она принята всеми социальными группами, объединяет даже коммунистов с либералами. Интереснее история с «Москвой слезам не верит», которая, казалось бы, должна принадлежать своему времени. В неё включены реалии ушедшей эпохи, уже не вполне понятные нынешним молодым людям, однако странным образом этот фильм превращается в матрицу не только советской, но и просто русской народной жизни.
А ведь картина родилась, что называется, из дуновения ветерка, не была результатом какой-то серьёзной подготовки. В это время меня больше интересовало кино социальное, политическое. Ещё во ВГИКе я написал сценарий художественного фильма «Требуется доказать» с подзаголовком: «По мотивам книги Ленина «Детская болезнь левизны в коммунизме». Когда его прочёл мой учитель Михаил Ильич Ромм, он пригласил меня к себе домой, закрыл дверь кабинета и сказал: «Володя, если ты хотел доказать, что ты человек способный и даже талантливый, то тебе это удалось. Но во избежание серьёзных неприятностей сценарий больше никому не показывай». Очень это меня расстроило, потому что никаких антисоветских намерений у меня не было. Сценарий вышел полемичным, но ведь и «Детская болезнь левизны» чрезвычайно полемична. Она была написана в связи с Брестским миром, в ней собраны аргументы «за» и «против», которые тогда обсуждались в партийной среде. По существу, ведь и вся партия, и ЦК не принимали идею Брестского мира, но Ленин стоял скалой… Меня интересовала эта коллизия, но тогда реализовать подобный материал оказалось невозможно. Максимум полемичности, который позволялся, – это пьесы Шатрова. Казавшиеся тогда необычайно смелыми, сегодня они выглядят наивно, но в конце 60-х его «Большевики» в «Современнике» стали для меня сильнейшим театральным впечатлением – выдающаяся режиссура Ефремова, прекрасные актёрские работы…
Сценарий «Москва слезам не верит» по сравнению с этим глобальным замыслом казался мелковатым, малоинтересным, беззубым. Но он заставил меня вспоминать биографии знакомых, родственников, рабочие эпизоды своей жизни (после школы между поступлением в институты я работал на заводе, в шахте). Кстати пришлись записные книжки, которые я начал вести в то время, туда я заносил какие-то словечки, выражения, удачные остроты. К счастью, для меня рабочий класс не был той враждебной жлобской общностью, которую пытаются изобразить некоторые интеллигенствующие режиссёры. По версии современного кинематографа, рабочий класс – это что-то глубоко маргинальное, дико пьющее, не отягощённое интеллектом. Так представляют тех, кто стоит у станка, варит сталь, собирает хлеб… А я этих людей полюбил, стал их понимать, ценить их юмор… Сейчас царствуют кавээновские шутки, и мы уже подзабыли настоящий русский юмор, а ведь это удивительное явление. Его важной отличительной чертой является самоирония. Русский юмор в большей степени направлен на себя, а не на окружающих…
Когда я делал этот фильм, никаких наполеоновских планов не вынашивал и главное, о чём беспокоился, – не опозориться бы. Ведь «Москва слезам не верит» была моей первой «взрослой» картиной после «Розыгрыша».
Зрительский успех оказался ошеломительным и совершенно неожиданным для меня.
– Стоять в очереди бóльшей, чем на «Москву слезам не верит», не приходилось.
– Даже гайдаевские фильмы были перекрыты в полтора-два раза. И прежде всего за счёт многократных просмотров. Некоторые зрители писали мне, что смотрели фильм по 10–20 раз…
Сейчас понятно, что уже сработали и фактор времени, и фактор кристаллизации. Я вижу, что картину народ отобрал. При том что её никто не продвигал, не было лоббистов-интеллектуалов, напротив, критики убеждали зрителей: те, кому нравится картина, – неразвитые люди, у которых нет вкуса…
Пусть это звучит не очень скромно, но именно этими фильмами – «Любовь и голуби», «Москва слезам не верит» – я останусь в памяти «и долго буду тем любезен я народу»… Но ясно и другое: «Ширли-мырли», и особенно «Зависть богов», сделанные гораздо более профессиональной рукой, не вошли в этот фонд народного кино, не выкристаллизовались. Как ни обидно, приходится это констатировать.
– По поводу «Ширли-мырли» можно поспорить…
– Да, я надеюсь, что, может быть, эта картина сделана с определённым опережением и время будет на неё работать. Там есть живой юмор, передана атмосфера безвременья, сумасшедших фарсовых 90-х, но всё-таки этот фильм не вошёл в народное сознание как нечто неотъемлемое, необходимое. А «Москва слезам не верит» вошла. Её персонажи стали почти родственниками, на них ссылаются, их цитируют, они присутствуют в жизни людей и даже служат примером. Вера Алентова обижалась, что у неё не самая выигрышная роль, что в первой серии её героиню заслоняет репризами героиня Ирины Муравьёвой, а во второй – появляется Гоша и перетягивает одеяло на себя. И я, кажется, нашёл верную формулу: у тебя роль-судьба, с тебя будут жизнь делать…
Тогда мне была непонятна истовая ненависть к «Москве слезам не верит» со стороны элитной интеллигенции. Люди просто не могли подобрать слов, чтобы выразить степень своего презрения к картине и быдлу, которое её смотрит. Для меня природа этой ненависти открылась значительно позже. Она была абсолютно социальной. Сидя на кухнях, интеллигенция договорилась между собой, что здесь, «в этой стране», жить нельзя. Я тоже активно участвовал в подобных разговорах, но я-то думал, как переделать жизнь к лучшему!
Читаешь сейчас мемуары апологетов перестройки, тех, кого можно считать нынешними победителями, и удивляешься: они просто тряслись от ненависти к стране. Они уверяют, что не принимали систему, но сквозь строки явственно проглядывает: они не принимали Россию, не принимали нацию, которая смирилась с безобразным социальным строем и с монстром Сталиным. Конечно, они не могли согласиться с картиной, которая доказывала: здесь можно жить, можно сделать карьеру, можно просто быть счастливым.
– Если препарировать произведение искусства, относящееся к категории народного, заглянуть внутрь, из чего состоит механизм, как работает?
– Это таинственный процесс, который можно объяснять только задним числом.
– Но общие критерии, родовые признаки «народности» должны быть. Можно предложить, например, такую версию – народное искусство утешает и вдохновляет…
– Однако в «Тихом Доне» эти составляющие практически не присутствуют. И даже в «Войне и мире». Сейчас кажется странным, но поначалу в этом романе увидели не столько его народность, сколько исторические несоответствия. Кажется, даже Денис Давыдов успел отметить недочёты: какой-то полк на самом деле не там дислоцировался. Но потом на «Войну и мир» стало работать время…
О Великой Отечественной войне не так много произведений, которые можно было бы назвать истинно народными. Мало кому удалось проникнуть в самую сердцевину явления, показать, что собой представляет народ-победитель. Твардовскому удалось. Конечно, «Василий Тёркин» – это вершина… Но вы знаете, я сейчас читаю в концертах Симонова, он вроде не самым крупным поэтом считается, но его военная лирика так пронзительна! И не только хрестоматийное «Жди меня». Война прошла через его судьбу, сплелась с любовью, отношениями с Валентиной Серовой…
Эти попадания есть у многих, может быть, в жизни каждого поэта случаются уникальные совпадения с пульсом жизни. У Гудзенко, например, два стихотворения просто великих: «Нас не надо жалеть…» и «Когда на смерть идут, – поют…». Два-три шедевра есть у каждого поэта, принадлежащего к военному поколению… А вот с военной прозой сложнее…
– Зато народных фильмов о Великой Отечественной множество.
– Видимо, этот гений народного искусства всё время находится в движении – сегодня он в литературе, завтра в музыке, потом в кинематографе. В первую очередь нужно вспомнить «Балладу о солдате» и «Летят журавли». Правда, картина Калатозова, на мой вкус, несколько манерна, хотя и стала прорывом с точки зрения изобразительной культуры. Были ещё фильмы второго эшелона, например, «Живые и мёртвые», замечательная картина Ордынского «У твоего порога»… Режиссёры, которые вернулись с фронта, помнили запах пота, крови и пороха, не могли соврать, у них получалось очень настоящее и сильное кино.
Великая Отечественная война стала невероятным подвигом советского народа. Кажется, что к этому подвигу нас вела вся тысячелетняя история России, к этому высочайшему моменту нашей жизни – Победе… Которой мы не захотели, не смогли воспользоваться. Уже через какие-то сорок лет мы получили развалившееся государство. Это итог Победы?.. Сталин не воспитал себе смену. Он был гений, никаких сомнений в этом нет, и тех, кто выполнял его приказы, мы тоже считали очень талантливыми людьми, но когда они оказались предоставлены сами себе…
В итоге советская система к середине 80-х уже была не готова отвечать на вызовы времени. Назрела смена парадигмы общественного развития, но перестройку, к нашему несчастью, возглавили фигуры некрупные, они всё свели к возвращению России в лоно так называемой европейской цивилизации. Свой собственный путь искать не стали…
Самое подлое в этой истории – несправедливость происшедшего. Разрушали страну те, кто делал карьеру на диссертациях о неизбежности построения коммунизма. С какого-то перепугу случайные люди оказались богачами. Теперь они вершат наши судьбы, да ещё и рассказывают, что раньше всё было устроено не так. Хотя сделали себе миллиардные капиталы на том, что построено, создано в советское время!..
Но я понимаю: обратного хода нет. Пусть много недовольных людей, но в СССР они уже не хотят. За право поехать на отдых в Турцию или Египет человек многим готов пожертвовать.
– Мысль о невозможности возвращения прочно внедрена в сознание, это – сложившееся общественное мнение.
– Мне кажется, такую мысль не внедрить, это уже выкристаллизовалось. У Кара-Мурзы, нашего выдающегося современника, одного из самых мощных мыслителей, объяснивших суть и смысл Советской Цивилизации, подмечено, что времена СССР очень много обязанностей накладывали на человека… Произошло развращение – какого чёрта вставать и идти на работу, если хочется быть хозяином своей судьбы, никуда не идти, а остаться дома и полежать. Новая власть продекларировала: живите как заблагорассудится, хотите на помойке питаться – питайтесь, хотите пробиваться – работайте. Но в массе своей люди вообще разучились работать. За нас работают гастарбайтеры.
– Когда деятель искусства декларирует свою политическую позицию, аудитории трудно её игнорировать. Кто-то из зрителей наверняка изменил своё отношение к вам… Как вы относитесь к этому обстоятельству?
– По отношению ко мне либеральная публика действительно относится крайне настороженно, потому что я не скрываю своих пристрастий и даже в конце 90-х говорил открыто, что голосую за коммунистов. В то время для либералов это было равносильно признанию в педофилии.
Вообще если говорить про наш клуб творческой интеллигенции, то его 90 процентов – на стороне либералов. С ними бесполезно спорить. Я многим предлагал почитать неотразимо логичного Сергея Кара-Мурзу, разящего юмором Владимира Бушина, полагая, что интеллигентный человек должен вникнуть в аргументацию оппонента. Я ведь в своё время изучал позицию и Яковлева, и Афанасьева, и Сахарова… Но либералы свой выбор сделали, их не сдвинуть с места. И они ещё называют ретроградами коммунистов!..
Поэтому что касается общения с коллегами: нужно либо находиться с ними в вечном конфликте, либо принимать такими, какие они есть, и категорически уходить от обсуждения политических тем.
– Как вы оцениваете то, каким предстаёт в современном кино русский мир? Откуда эта тяга к описанию дна, любованию чёрной стороной жизни?
– Слишком долгое время в разных формах декларировался тезис «стыдно быть русским» – истоки этой эстетики здесь. Вполне благополучные московские мальчики увлеклись описанием жизни бомжей, изучением психических аномалий – вплоть до некрофилии. Кроме того, появился адресат. На западных кинофестивалях особой популярностью пользуется любой позор России.
Вообще, как только возникают спектакль, книга, кино, оскорбляющие наш народ, сразу находятся люди, которые требуют поддержки этого произведения, настаивают на награждении и премировании…
С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью.
– Сейчас снимается множество антисоветских фильмов, в разных жанрах: эпосы, драмы, комедии, мюзиклы. Скажите как человек, знающий продюсерскую кухню: возможно сегодня снять просоветский фильм? С той же агитационной мощью, пропагандистской силой, что снимают антисоветское кино. Если бы нашёлся какой-то сумасшедший человек с мешком денег?..
– Теоретически – да. Общественный запрос на такое искусство существует. Если найдутся деньги, то проблем как будто возникнуть не должно, запускайся и снимай. И в принципе есть странные миллионеры, жизнь не так однолинейна… Но… Это будет происходить в атмосфере серьёзного морального давления со стороны не только политической элиты, но даже вашей собственной съёмочной группы. Например, у меня был документальный фильм о московских кладбищах в рамках проекта «Сто фильмов о Москве». Я снимал на Новодевичьем, у Кремлёвской стены. Нам разрешили съёмки в Мавзолее. А оператор отказался туда идти. Принципиально: не хочу оказаться рядом с этим чудовищем…
– Если бы вы могли сделать заявку некоему обобщённому образу сценариста, сочетающему талант Габриловича, Гребнева, Володина, какой бы попросили сценарий?
– Кого мне сейчас безумно не хватает для создания фильма, адекватного нашей сегодняшней жизни, так это замечательного и абсолютно незаслуженно забытого сценариста – Евгения Григорьева. Широкому зрителю он известен в основном по «Романсу о влюблённых». Мы с ним много задумывали в начале 90-х годов, но ничего, к сожалению, так и не осуществилось…
Пока медленно и мучительно придумываю историю в одиночку.
Новости Голливуда, как отображение Иллюзии Мира! / Бэтмен против Супермена ! / Слайды (+18)
Бэтмен против Супермена !
Если верить СМИ гегемона, Мировая премьера картины "Бэтмен против Супермена" / "Batman v Superman" состоялась в Нью-Йорке.
И у Нас кино о противостоянии двух супергероев, а в это время некая тварь выползает из глубин внешних Миров, чтобы погубить человечество ??
Таки что человечество должно увидеть в этом послании и "киношедевре" кошерного Голливуда ? Пока Русский Мир противостоит Новому карфагену, который должен быть разрушен и его дружкам - Атлантиде которая должна утонуть, если верить Великому Наполеону и Содому-2, который сгорит в сере Сатанаила на свет Божий выползла тварь которая угрожает всем, всему человечеству и вот скверна зовет к единству, чтобы обуздать тваръ, а рептилоид из Нового карфагена, который должен быть разрушен, поспешает в Москву на срочные переговоры, где должны будут предложить Русскому Миру нечто, от чего эти русские не смогут отказатъся ??
И вдруг как то Новый карфаген, который должен быть разрушен и его дружки быстро согласились на перемирие в Сирии, и положили с прибором на бывшую Украину или говоря соловами либеральных сионистов - слили братов-укров и наплевали на их укров ритуальные скачки и пляски, во славу скверны ??
Нет лично я это кино : "Бэтмен против Супермена" еще не видел, но мне интересно ятъ - кошерный Голливуд расскажет Правду о том что тварь, которая угрожает человечеству, ее породили как раз те кто поспешает в Москву на переговоры, а именно : Новый карфаген, который должен быть разрушен и его дружки (Атлантида которая должна утонуть / Содому-2, который сгорит в сере Сатанаила)!
Кстати, некие клоуны либералъного сионизма с Болотной, с марша подлецов и предателей сутуло улыбаются и тупо тычут Русскому Миру, а что Вы русские такие неумёхи и Вам то одну кошерную революцию устроят (1917 г.), то другую (1991 г.) ? Но в ракурсе киноискусства хочется ответить либеральным содомитам сионизма и половых извращений-педофили : А вы убогие, сравните Русский Мир по населению, по экономике, по другим ресурсам, сравните с мощъю Нового карфагена, который должен быть разрушен, с мощъю евоных дружков англосаксонских миров, да плюс Евросоюз, да плюс клоуны из буферных зон скверны, коие как в песне, всегда за тех, кто побеждает и увидите, что кино 300 спартанцев надо ть снимать про этих русских, коие успешно противостоят такой силе зла, мерзости нелюдей!
Благо Бог Отец дал своему народу, народу с Севера, земли бескрайние, есть где хоронить супостатов, которые приходят на землю русскую, чтобы стать удобрением земли Русской!
Бэтмен против Супермена ! / Слайды (+18)
п/с : Красный шарик скверны, для алого короля / всем кто хотел увидеть.....
И снова о любви / В ракурсе кино / Дрянная девчонка / Странные обычаи народов Земли (+18)
Решил хитрить! О любви нужно рассказывать не открыто, а с хитринкой!
Встречаем, к/ф : "Дрянная девчонка"
Чарли — обыкновенный студент колледжа, который живет своей скучной жизнью. Однажды в метро он замечает симпатичную блондинку Джордан, которая пыталась броситься под электричку. Познакомившись, таким образом, с девушкой, Чарли продолжает с ней встречаться и узнает, что она красива, талантлива и …. сумасшедшая. Попадая в ряд довольно забавных переделок, Чарли старается завоевать ее сердце, а это оказывается ох как непросто…
Описание дюже понравилось :
История о странной, судьбоносной, но чистой любви.
С нетерпением хочу начать описание данного фильма. Но если по обыкновению какая-нибудь из картин вызывает у вас бурю эмоций и желание в обсуждении её с каждым разом приобретает новую силу, то здесь дела обстоят немного по-другому. После просмотра «Девчонки» на душе остаётся некая лёгкость, упоение, чувство умиротворённости, сладостного покоя. Зритель приходит в восхищение, находясь в изумлении от событий, прошедших только что на экране.
Первые впечатления, сложившиеся у меня о Джордан были явно нелестного содержания. Сами посудите, какие ассоциации приходят на ум, когда вы днём видите пьяную девушку с ветреным и удивительным поведением, да ещё непростым и дерзким характером. Но данный приём лишь маска, помогающая скрыться от великого горя — смерти любимого человека, мучающего главную героиню на протяжении всего фильма. На мой взгляд, эта женщина заслуживает уважения и особого внимания. Возможно, действия Джордан объясняются странным мышлением, но простите, она оставалась верной своему любимому и не пошла против жизненных принципов. И не забывайте, что она, как представительница слабого пола, имеет право на любую прихоть. Она прекрасна, мила и необыкновенна. Кстати наряды, в которые облачалась восхитительная Элиша Кэтберт смотрелись безупречно и неотразимо.
Джордан полюбила Чарли и захотела провести молодого жителя Французского Облизваня по уже знакомому пути бывшего жениха, чтобы отличить двух мужчин, и ей удалось решить тревожный и спорный вопрос в пользу Чарли. Женщина руководствовалась непонятными для простого человека мыслями, исходящими от сердца, порой, не осознавая серьёзность происходящего, проявляя беспечность и рассчитывая на судьбу. Несмотря на присущие воспитанность и порядочность, она обходила стороной глупые общепринятые формальности. Многие осудят Джордан, назвав её дурной и глупой девчонкой и обругав за то, что сама портит собственную жизнь. Но разве это не есть то самое проявление человеческой сущности, которое так не похоже на выгравированную норму, держащуюся на протяжении столетий и вызывающую отвращение.
Но боль по потере никак не унималась у нашей подопечной, и она решилась пойти на судьбоносный шаг, после которого по воле случая Джордан и Чарли могли уже никогда не встретиться. Молодые люди пришли в парк и подложили под дерево свои письма с изложением своих чувств и договорились встретиться на этом же месте ровно через год. И даже за столь немалый срок они сохранили надежду и веру. Первым естественно пришёл Чарли и, не дождавшись любимой, позволил себе распечатать её конверт. Но опять же Джордан поступила в своём стиле, не придя в назначенный день и опоздав на сутки.
При прочтении признания Чарли эмоции взяли верх и заставляли слёзы капать из её восхитительных глазок, а под сопровождение грустной музыки картина становилась живее и насыщеннее. По моему мнению, фильм песбодобен и учит людей примером, давая рассмотреть жизненные понятия со своей стороны. Не всё так просто, как кажется, и иногда стоит пройти через противоречия, дабы проверить полноту чувств и понять собственное предназначение. А может полностью отдаться Судьбе? Задайтесь этим вопросом и отправляйтесь на его поиски.
«Моя дерзкая девчонка» — неповторимая лента о чистой и непорочной любви. В отношениях между основными действующими лицами нет и намёка на грязь и на пошлость, встречающиеся во многих современных постановках. Мир мечты? Утопия? Я бы не хотел так думать и искренне верю, что такие истории обязательно встретятся у людей, которые в дальнейшем будут жить долго и счастливо. И вы надейтесь и ждите, и Судьба отблагодарит вас за должное терпение.
P.S. Интересно, а такие девушки ещё существуют?
Странные обычаи народов Земли (+18) ш
Да Мы все разные, Мы человеки и попытка сделать Нас скотами-обезъянами - мистером Дарвиным выглядит нелепо, да чего там тупо!
Попытка собрать Нас всех в один род, что Мы все еврейцы и что у Нас всех пра-мама Ева и пра-папа Адам - не кошерно, все равно что пытатъся подглядеть за Сарой Абрамовной в деревянном туалете...
Советую смотреть на фотографии человеков разных народов и думать, размышлять, ибо не все так просто и кошерно, как Нам пытаются сутуло навязать пучеглазые сионисты и англосаксы.....
Скоро Новые Звездные войны!
Новые герои : феминизм, трансвеститы-сионизм...
Все как хочет реликтовый гуманоид!
А твои хотелки дружок, никого не интересуют - экспансия скверны / кино, музыка, литература, СМИ, ТВ - все сутуло контролируют пучеглазые продюсеры из вечногонимого народца избранных повелителем насекомых и их дружки исключительные....
Конечно ты скажешь буду смотреть кино, слушать музыку, читать книги отечественных авторов, но спешу тебя разочаровать, там тожа все под контролем низких, сутулых людей, вечногонимых стяжателей от сотворения Мира....
Кто то вскрикнет, но это же несправедливо, конечно несправедливо, скажу больше это иго, третье и последнее иго на Руси, иго жидовинов, по определению святых Православия, и!
И не нужно задавать извечные вопросы - кто виноват и что делать - ты же боишься даже самому себе сказать Правду, чтобы тебя не назвали антисемитом - низкие, сутулые люди, вечногонимые стяжатели от сотворения Мира - русофобские скотины, кошерные нацисты и содомиты / хотя тайный народец вечногонимых и есть главные антисемиты, ибо убивает семитских повстанцев в Палестине, в Ливане, в Сирии, Ираке... до Ирана ручонки коротки, а скоро персы укоротят самих вечногонимых, но это уже другая история....
п/с : Если ты плохая девочка, должна стоять в углу / Скоро : Психология секса +18
Почта России
Сегодня в рубрике «Обязательно к просмотру» фильм «Письмо трем женам», обладатель двух Оскаров 1950 года. Три приятельницы, Дебора, Лора и Рита, готовятся хорошо провести выходные на прогулочном корабле. Перед самым отплытием им приносят письмо от их лучшей подруги, прекрасной Эдди. Оно адресовано сразу троим, и девушки вскрывают его. Из текста становится ясно, что слишком обворожительная Эдди сбежала с мужем одной из трёх девушек, но не ясно, с чьим именно. Тем временем корабль уже отчалил. Подруги стараются понять, кому из них так не повезло. Так одно письмо изменило жизнь сразу многих людей.
Могильщик кошерного Голливуда - франшиза-шиза ?// Любимицы журнала "КИнематограф" (+18)
Ни для кого не секрет, кошерный Голливуд убил кино СССР, французское кино, итальянское кино, немецкое, азиатский кинематограф....
Кошерный Голливуд и его жирные сионисты-сценаристы, режиссеры...., коие питались мировым кинематографом, особливо кино СССР где было доброе и вечное, к чему тянется сердце человеков, убив мировой кинематограф - кошерный Голливуд купил себе гроб и тупо подыхает, а каждая его франшиза-сиквел, грубо говоря продолжение кино которое все уже посмотрели - это гвоздь в крышку гроба Голливуда кошерного, Голливуда сионизма, педерастии, педофилии и прочих "ценностей скверны" - мерзостей человеческих!
Оставшись в гордом одиночестве на Олимпе, кошерный Голливуд подыхает и теряет зрителей, теряет бабло, ибо народ не желает смотреть одно и то же, тем более народ полюбил свои старые фильмы и героев, а здесъ приходят другие герои или любимые герои, но на пенсии и эта убогость Голливуда вызывает неприязнь и отторжение у зрителя!
Кстати в русском кино, которое захватили кошерные сионисты с Болотной, с марша подлецов и предателей такое же фуэтэ, псевдоэлита Русского Мира, псевдоэлита сионизма и педерастии ничего не может дать зрителю, вот и переснимают к/ф : Экипаж, А Зори здесь тихие....., возможно молодежь еще смотрит фуэтэ, переснятых разными клоунами талантливого кино СССР, но большинство зрителей - кошерное гавно сионизма в России - иханое кино смотреть не желают и кошерная псевдоэлита сионизма-педерастии в России тупо шипит в стиле иудейской хуцпы, свое одутловатое : быдло!
Собственно мне нет дела до кошерного Голливуда, пущай издыхает, доигрался йух на скрипке так говорят о кошерном Голливуде, но русское кино надо возрождать и господин Мединский должон вымести сраной метлой кошерных клоунов сионизма из русского кино и пущай молодежь Русского Мира, без кошерного гавна возрождает русское кино, снимает кино о любви, о добром и вечном, чего плесень кошерного сионизма в русском кино снять не может, по причине менталитета вечногонимых стяжателей от сотворения Мира!
Приложение к журналу!
Когда то в Голливуде снимали прекрасное кино, которые все смотрят, как и кино СССР, а эти франшизы - япона мать, лично я не смотрю и смотреть не буду!
Batman Returns (1992)Tim Burton
п/с : Любимицы журнала "КИнематограф" (+18)
Lindsay Lohan
Sylvia Kristel
Bar Rafaeli
Hayden Panettiere-кличко
Jennifer Lawrence & Natalie Dormer
Актрисы из далекого ХХ века, кошерного Голливуда, кого тайно от самих себя, возжелали мужчины Русского Мира!(+18)
Прекрасная Настасья Кински!
Актриса из Германии которую все знают по к/ф «Люди-кошки», «Париж, Техас»...
Учился с товарищем из Египта, он работал на подмене - шофером у Натахи Кински и был уверен что она русская!
Сигурни Уивер!
Мегавезда фильмов «Охотники за привидениями», «Чужой», «Аватар» ....
Останется навсегда в памяти, где она в трусиках с котом бегает по космическому кораблю и спасается от монстра, которого избранные и исключительные возжелают притащить на Землю.....
Сьюзен Сарандон известна по к/ф : «Иствикские ведьмы»!
И хотя с ней рядом Мишель и Шер, рыжеволосая красавица - Сьюзен Сарандон, она желанна, как падение скверны, как сладкие поцелуи девственниц в Раю, если повезет туда попастъ....
Мишель Пфайффер!
Ее не нужно представлять, женщина-кошка и подружка Бетмена и конечно же «Звездная пыль», где она играет ведьму увидев которую каждый мужчина скажет : Господи, спасибо что я роился мужчиной!
Дэрил Ханна
Она сыграла русалку (подружка героя Тома Хэнкса) в фильме «Всплеск» и конечно медсестра из культового к/ф Тарантино, про убить Билла!
Дэрил Ханна она навсегда....
Наташа Хенстридж!
Красавица и любимая актриса, особливо по к/ф : «Девять ярдов» !!
JLo, Jennifer Lopez !
КОнечно она оизвестная певица, но я люблю ее как актрису, особенно по к/ф Анаконда!
п/с : Дженифер Лоуренс, любимица жирных в трупных пятнах сионистов - кошерного Голливуда!
Дороги, которые Мы выбираем, это о ней!
(Продолжение следует)
Гадость кинематографа о Христианстве / Hail Mary (1985) + 18
Необходимо знать про это кино и режиссер, сам - Жан-Люк Годар, культовый режиссер в мирах скверны!
И вот о чем его кино : Современный пересказ истории Непорочного зачатия, в которой Мари - студентка, играющая в баскетбол и работающая на бензозаправочной станции своего отца. Иосиф - водитель такси. Ангел Гавриил учит расстроенного Иосифа принять как должное беременность девушки, ведь она не имела ни с кем отношений....
В ролях : Мирием Руссель, Тьерри Род, Жюльет Бинош... и конечно море обнаженной натуры ....
Атака скверны на Христианство не прекращалось никогда! Попробуйте снять кино про царя Давида, который гомосексуалист и курит марихуану, но верит в Бога и к нему приходит Ангел Гавриил .... Вас низкие люди от сотворения Мира, затаскают по судам и кино закроют, как они закрыли "Мастер и Маргарита" Юрия Кары и эта несправедливость вызывает гнев, но гнев это грех и нужно искать смирение .....
Новости кино в ракурсе антропологии (+18) // Lena Headey, Серсея такая красивая именно голая, глаз не отвести (+18)
Первое место, в ракурсе антропологии (+18), к/ф Тарзан. Легенда :
Режиссеры: Дэвид Йэтс
Актеры: Марго Робби, Кристоф Вальц, Сэмюэл Л. Джексон, Александр Скарсгард, Каспер Крамп, Джон Херт, Джимон Хонсу, Элла Пернелл, Саймон Расселл Бил, Ласко Аткинс
Собственно я ожидал увидеть новую версию Тарзана, красоты африканских девственных лесов, дружбу Тарзана с животными и любовь....
Жену Тарзана играет Марго Робби это все из хороших новостей, все остальное такое фуэтэ, что нет слов! Тарзан оказывается англосакс, да лорд и он едет спасать рабов из Конго, роль второго плана обязательно негр, обязательно положительный герой и это Сэмюэл Л. Джексон, после восстаний афроамериканцев скверна снова тупо заигрывает перед афроамериканским большинством США, при том что недавний Оскар, ни одной номинации афроамериканцев и снова заигрывание, говорил скверна вероломна, но свински тупа, как говорил великий Гоголь - свинъя в ермолке! Ни когда негр (!!!) начал Тарзану изливать Душу, что они негры творили ужасные вещи с американскими индейцами, у Кости Ра чипсы вывалились изо рта!
И Костя Ра закричал, какого хрена (здесь речь идет об овоще / Прим. Кости Ра), так тупо скверна пучеглазая, проталкивает вину сионистов-педерастов и масонов-англосаксов, свалив ее на негров! Жаль этих русских не было в США, во время геноцида сионистами и англосаксами коренного населения Америки, а то свалили бы твари кошерные все на русских, а так афроамериканцы оказывается поубивали всех индейцев....
На этом Костя Ра просмотр закончил, ибо Голливуд снимает такое деръмо, смотреть не возможно, да еще идеология скверны на службе Голливуда!
Жаль потерянного времени на дерьмо из Голливуда!
* "Кинг Конг: Остров черепа" (Kong: Skull Island)!
Посмотрев трейлер, улыбнулся, ибо новый Кинг Конг это все тот же Тарзан, только главный герой Кинг Конг, а
Скоро в кинотеатрах Мира, если верить рекламе в 2017 году! А роль второго плана, аккурат обязательно негр, обязательно положительный герой и это снова Сэмюэл Л. Джексон!
Ему можна смело Оскара даватъ за роль положительного героя второго плана - негра!
Действие ленты случится в семидесятые годы прошлого века, когда экспедиция, прибывшая на "вечно покрытый пеленой тумана" Остров Черепа, сталкивается с тамошним "кошмарным миром жутких монстров". Во главе понятно с кем. Российскую премьеру ждем 9 марта следующего года - это официальная информация!
Не удивлюсь если Сэмюэл Л. Джексон будет рассказывать, что де негры творили ужасные вещи во Въетнаме, Ираке, Афганистане ...., а кто еще ? Конечно же не сионисты-педерасты и масоны-англосаксы ? Конечно негры и эти русские во всем виноваты!
* «Игра престолов»
Софи Тернер, играющая роль Сансы Старк, назвала в качестве возможной жертвы Серсею Ланнистер. «Серсея должна умереть, но скорее всего не умрет. Нам в сериале нужна какая-то злодейка», — пояснила Тернер. Хотя девушка не исключила, что хитросплетения сюжета так запутаны, что от рук злодеев может погибнуть и ее собственная героиня - пишут СМИ!
Но эта байланда достала, ибо Дж. Мартин все тянет с выходом новой книги - "Ветры зимы" из-за жадности до денег, а фанаты уже написали продолжение, да талантливее самого автора, вот он и заставляет героев сериала водить хороводы - кто должон помереть в следующем сезоне, но если бы Сэмюэл Л. Джексон играл бы этом сериале, не сомневаюсь, душка Мартин укокошил бы положительного героя второго плана - негра, ибо у них негры завсегда погибают первыми, белые спасаются и протяжный поцелуй, перед словом The end - конец!
* Линдси Лохан прокомментировала "побои" жениха из России!
Американская киноактриса, певица и модель Линдси Лохан в своем Instagram прокомментировала информацию о насилии со стороны жениха из России Егора Тарабасова.
С нынешним женихом она познакомились в 2015 году на вечеринке в Нью-Йорке. Егор является сыном владельца крупной транспортной компании Дмитрия Тарабасова.
Наверное принято в Голливуде иметь жениха и спать с другими мужиками ? Но Егор Тарабасов, будучи русским дал гулене в глаз и собрал вещи, гулена возбудилась, возмутилась, опешила, но полицию вызвала! С этими русскими так и хотя Костя Ра против насилия над женщиной, но если она гулена - надо ее или бросать или дать в глаз, если поймет все еще будет хорошо, если нет что поделать - время любить и время ненавидеть, как писал один арийский пророк, а кошерные тупо передрали его слова, приписав их невесть кому... и уж конечно мужик не должон из-за гулены вешатъся, стрелятъся, принимать яд..., ибо нужно жить и как знать вдруг настоящая любовь не за горами!
Кстати еврейцу Адаму, а первый человек был евреец, кошерные книжки пишут - не повезло с первой, зато вторая была не красавица как первая, но ее записали в истинные жены Адама!
Lena Headey, Серсея такая красивая именно голая, глаз не отвести (+18)
Актрисы должны обнажаться в кинофильмах, чтобы быть ближе к народу, так сказал Костя Ра!
п/с : Учитесь завоевыватъ самца, ибо в любви и на войне все средства хороши....
Вы здесь » ФИЛАТЕЛИЯ И ПОЛИТИКА / РУССКИЙ МИР / ( Тематическая филателия) / ФилФорум / Филателия +18 » Обо всем понемногу » Кино в жизни продвинутого интеллектуала